Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прокладка ГБЦ


juzeppo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

Машина 120vti автомат 2012 год 44 тыс пробег. Случилась беда и загорелся чек check engine. Как оказалась появилась  эмульсия в двигателе.

При разборке  у ОД оказалась лопнула прокладка гбц и антифриз ушел в масло. Двигатель предлагают починить. Есть какие нибудь весомые аргументы для замены двигателя. При попадание антифриза в масло могли образоваться задиры на цилиндрах и хрен знает что  с валами. Разбирать полностью двигатель не стали и соответственно оценить полностью ущерб от поломки не возможно. 

Подскажите что делать.

 

Ссылка на комментарий

Кто предлагает починить? Машина ведь на гарантии? Решение должен принять производитель по запросу вашего дилера. Вот если оно вас не устроит, можете попробовать поспорить. А проверить повреждения считаю необходимо, как минимум снять клапанную крышку и поддон картера. Да и снять свечи и заглянуть в цилиндры не проблема.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Ну а сколько на джеки чане то проездил?Если грубо говоря сразу заглушил  и отвёз на эвакуаторе-то двигло собрать, промыть систему охлаждения, промыть масляную систему, поездить, сменить через пару тысячь масло с ОЖ.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

робовать поспорить. А проверить повреждения считаю необходимо, как минимум снять клапанную крышку и поддон картера. Да и снять свечи и заглянуть в цилиндры не проблема.

 

Сразу вызвал эвакуатор. Ехать не мог, по тому что не было тяги. Машина дергалась и не ехала.


 

 

робовать поспорить. А проверить повреждения считаю необходимо, как минимум снять клапанную крышку и поддон картера. Да и снять свечи и заглянуть в цилиндры не проблема.

 

ОД, так сказал производитель. Но вопрос в том что гарантия еще 4 месяца на машину и все.. Боюсь что через пол года опять будет проблема с мотором.

Ссылка на комментарий

Ну если не доверяете, тогда отдавайте на независимую экспертизу, а далее уже по факту экспертизы в ОД обращайтесь.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Если не ездили долгое время с "эмульсией", двигателю ни чего не будет. При долгой езде обычно умирают вкладыши и шейки вала, их вымывает, цилиндры от этого не страдают.

Ссылка на комментарий

Ездить дальше.

Вам просто "повезло"

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 у меня такая же беда случилась. после ремонта двигателя стали падать обороты до 500,на прогретую и слышно что двигатель работает как бы в усиленном режиме. Еще у меня по салону всё время идет вибрация.Оф.диллеры делали диагностику сказали что ошибки не выдает...что делать незнаю, что это может быть, подскажите кто нибудь?

Изменено пользователем Citrolub
Ссылка на комментарий

Поменяли головку блока, все нормально. Проехал 300 км и загорелся чек инжин... Приехал в сервис сказали что умерли свечи.  Как это может быть связано? Ведь при сборки двигла свечи были нормальные а за 300 км все 4 свечи почернеть не могли. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...