max-fantom Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @murrrzik-81, Ну мой стиль езды назвать спокойным уж точно нельзя. И торможения периодически получаются с автовключением аварийки :) Может поэтому колодки с дисками долго и не живут. Дороги же убивают рулевые наконечники, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. По грязи особо не лазаю. Обычно просто низенько летаю над московскими дорогами, когда не толкаюсь в пробках. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @max-fantom, Ну я так и думал, что стиль вождения такой. ))) Вот потому и написал, что когда при таких пробегах (как в вопросе автора топика) уже необходима замена и передних и задних тормозных дисков, то я однозначно откажусь от такого варианта, ибо такие мысли: - либо хозяин обманывает и пробег не соответствует заявленному. - либо хозяин гонщик и после такого владельца машинка ушатана очень прилично (без обид :) ) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Vikky Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Здравствуйте, уважаемые ситроенщики!) Я новичнок! Зовут меня Вика. Вобщем - то обращаюсь к вам за подсказкой: не понимаю в чем различе C4 I и С4 II. Объясниите, пожалуйста! Заранее благодарю за отзывчивость! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) C4 I , выпускался с 2004 по 2011г. : http://www.avto-ultra.com/uploaded/files/wallpapers/citroen/c4/prvw/citroen_c4_2x1600x1200.jpg C4 II , выпускается с 2010 по н.в. : http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1440/5760/82025/Citroen_C4_Hatchback%205%20door_2010.jpg По сути разный дизайн снаружи и внутри. Ну и отличается набор доступных опций. Моторы, КПП и много чего еще практически полностью идентичны. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Викки, Добро пожаловать в ряды мазохистов - владельцев креатив технолоджи. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Вот и моя дочка... всё в ряды мазохистов тянется... Устал уже подбирать авто для неё, хочется естественно "поидеальнее" вариант. Только на словах хозяев автомобиль "в родной краске, никто не курил и даже не ездил за все время..." А на деле полмашины перекрашено и дырки в салоне :((( Короче, всё как всегда .... Так, что Vikky, не спеши приобретать ситроен б/у... проверяй всем, что под рукой имеешь... главное сердце отключи, а то у меня дочка "ой, как блестит...давай покупать", а потом бац... и сплошное расстройство... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем santan Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @santan, Вопрос в готовности платить за хорошую машину. Я, возможно, скоро буду продавать, так как повышают и, по-идее, должен получить служебную машину (но пока нет на руках "предложения о работе"). Так что если мне повезёт со служебной машиной, то сюда скину объявление. Машина почти без пробега в эксклюзиве с панорамой и действительно родная краска) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Год-пробег-цвет для начала пожалуйста :) Мы действительно пытаемся найти Оптиму или Эксклюзив, но пока УВЫ... хотя пару стоящих вариантов увели из-под носа... В принципе у меня есть объявление на форуме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60880&page=2&do=findComment&comment=1114555 Так что милости просим, дабы не засорять данную тему )) PS Прошлый вариант начинался с аналогичных слов - "Машина почти без пробега в эксклюзиве"... :((((( Изменено 21 апреля, 2015 пользователем santan Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @santan, Да понятно ) Сам проходил через такие вещи ) Забил и купил новую. Ибо сплошной шлак продаётся.. .Что в автосалонах у ОД, что с рук... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Оптиму или Эксклюзив Нормальный разброс... От калужского серого салона убогинького до фарша.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Нормальный разброс... От калужского серого салона убогинького до фарша.. Эксклюзив отличается от Оптимы наличием передних парктроников,системы контроля слепых зон и белой приборной подсветкой. Разница по цене по прайсу была примерно 40 т.р."Фарш" как и "убогонький серый салон" собирался на Калужской заводе, за исключением редких экземпляров, действительно поставленных из Франции... Но они и стоили дороже. Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Почему-то покупаю первый осмотренный экземпляр и продаю так же - первому смотревшему, не вишу годами на авито. И все эти машины не приносят проблем, только пользу, пробеги 40-50 ткм в год. Без разницы француз, пакистанец, араб (это про сказки о ликвидности и надежности). Автомобиль это железка которую нужно обслуживать и первая составляющая не диски и магнитола, а сервисная история и ее хозяин. При продаже также - грамотная цена залог успеха. Если 80 % отзывов о турбодвижках и ужасных автоматах плохие зачем туда лезть ? ПС.По цене/количеству авто и состоянию нет у французов конкурентов. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 первая составляющая не диски и магнитола, а сервисная история и ее хозяин. Полностью согласен. По цене/количеству авто и состоянию нет у французов конкурентов. Точно так же говорит владелец любого другого бренда :) Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я же выбирал через фильтр авто.ру: к примеру универсал, год 2010, пробег до 100, не эрзац-седаны и не китай.Вылазит факен-ваген в среднем 150 + к цене ситроюна С5 (кроме тех кто не дружит с готовой и ставит цены по курсу евро).Вот и вся арифметика.Да бывают по цене почти схожи, только там будет машина убитая,зато факен - икона. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @santan, Согласен. Французы действительно часто дешевле, но это нормально. Бренд всегда стоил денег. Та же тайота. Надёжна и мего ликвидна. Многие модели этой марки продаются через пару лет за ту же цену, что и покупались. Многим это нравится и поэтому переплачивают, так как потом теряют меньше. У каждого своё мнение и свой выбор. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти