Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С4 hatchback


ushastik_chb1

Рекомендуемые сообщения

@murrrzik-81, Ну мой стиль езды назвать спокойным уж точно нельзя. И торможения периодически получаются с автовключением аварийки :) Может поэтому колодки с дисками долго и не живут. Дороги же убивают рулевые наконечники, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. По грязи особо не лазаю. Обычно просто низенько летаю над московскими дорогами, когда не толкаюсь в пробках.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

@max-fantom,

Ну я так и думал, что стиль вождения такой. )))

Вот потому и написал, что когда при таких пробегах (как в вопросе автора топика) уже необходима замена и передних и задних тормозных дисков, то я однозначно откажусь от такого варианта, ибо такие мысли:

- либо хозяин обманывает и пробег не соответствует заявленному.

- либо хозяин гонщик и после такого владельца машинка ушатана очень прилично (без обид :) )

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые ситроенщики!) Я новичнок! Зовут меня Вика. Вобщем - то обращаюсь к вам за подсказкой: не понимаю в чем различе C4 I и С4 II. Объясниите, пожалуйста! Заранее благодарю за отзывчивость! :smile:

Ссылка на комментарий

C4 I , выпускался с 2004 по 2011г.  :

http://www.avto-ultra.com/uploaded/files/wallpapers/citroen/c4/prvw/citroen_c4_2x1600x1200.jpg

 

C4 II , выпускается с 2010 по н.в.  :

http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1440/5760/82025/Citroen_C4_Hatchback%205%20door_2010.jpg

 

По сути разный дизайн снаружи и внутри. Ну и отличается набор доступных опций.

Моторы, КПП и много чего еще практически полностью идентичны.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Викки,

Добро пожаловать в ряды мазохистов - владельцев креатив технолоджи. :smile57:

Ни гвоздя, ни жезла, как говорится. :smile:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Вот и моя дочка... всё в ряды мазохистов тянется... Устал уже подбирать авто для неё, хочется естественно "поидеальнее" вариант. Только на словах хозяев автомобиль "в родной краске, никто не курил и даже не ездил за все время..." А на деле полмашины перекрашено и дырки в салоне :(((

Короче, всё как всегда ....

Так, что Vikky, не спеши приобретать ситроен б/у...  проверяй всем, что под рукой имеешь... главное сердце отключи, а то у меня дочка "ой, как блестит...давай покупать", а потом бац... и сплошное расстройство...

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

@santan,

 

Вопрос в готовности платить за хорошую машину. Я, возможно, скоро буду продавать, так как повышают и, по-идее, должен получить служебную машину (но пока нет на руках "предложения о работе"). Так что если мне повезёт со служебной машиной, то сюда скину объявление. Машина почти без пробега в эксклюзиве с панорамой и действительно родная краска) 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Год-пробег-цвет для начала пожалуйста :)

Мы действительно пытаемся найти Оптиму или Эксклюзив, но пока УВЫ... хотя пару стоящих вариантов увели из-под носа...

В принципе у меня есть объявление на форуме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60880&page=2&do=findComment&comment=1114555

Так что милости просим, дабы не засорять данную тему ))

PS Прошлый вариант начинался с аналогичных слов - "Машина почти без пробега в эксклюзиве"... :(((((

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

@santan

Да понятно ) Сам проходил через такие вещи ) Забил и купил новую. Ибо сплошной шлак продаётся.. .Что в автосалонах у ОД, что с рук... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Оптиму или Эксклюзив

Нормальный разброс...

От калужского серого салона убогинького до фарша..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Нормальный разброс...

От калужского серого салона убогинького до фарша..

Эксклюзив отличается от Оптимы наличием передних парктроников,системы контроля слепых зон и белой приборной подсветкой. Разница по цене по прайсу была примерно 40 т.р.

"Фарш" как и "убогонький серый салон" собирался на Калужской заводе, за исключением редких экземпляров, действительно поставленных из Франции... Но они и стоили дороже.

Ссылка на комментарий

Почему-то покупаю первый осмотренный экземпляр и продаю так же - первому смотревшему, не вишу годами на авито.

И все эти машины не приносят проблем, только пользу, пробеги 40-50 ткм в год.

Без разницы француз, пакистанец, араб (это про сказки о ликвидности и надежности).

Автомобиль это железка которую  нужно обслуживать и первая составляющая не диски и магнитола, а сервисная история и ее хозяин.

При продаже также - грамотная цена залог успеха.

Если 80 % отзывов о турбодвижках  и ужасных автоматах плохие зачем туда лезть ?

ПС.По цене/количеству авто и состоянию   нет у французов конкурентов.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

 

 

первая составляющая не диски и магнитола, а сервисная история и ее хозяин.

Полностью согласен.

 

 

По цене/количеству авто и состоянию нет у французов конкурентов.

Точно так же говорит владелец любого другого бренда :)

Ссылка на комментарий

Я же выбирал через фильтр авто.ру: к примеру  универсал, год 2010, пробег до 100, не эрзац-седаны и не китай.Вылазит факен-ваген в среднем 150 + к цене ситроюна  С5 (кроме тех кто не дружит с готовой и   ставит цены по курсу евро).Вот и вся арифметика.Да бывают по цене почти схожи, только там будет машина убитая,зато факен - икона.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

@santan

Согласен.

Французы действительно часто дешевле, но это нормально. Бренд всегда стоил денег. Та же тайота. Надёжна и мего ликвидна. Многие модели этой марки продаются через пару лет за ту же цену, что и покупались. Многим это нравится и поэтому переплачивают, так как потом теряют меньше. 

 

У каждого своё мнение и свой выбор. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...