max-fantom Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @murrrzik-81, Ну мой стиль езды назвать спокойным уж точно нельзя. И торможения периодически получаются с автовключением аварийки :) Может поэтому колодки с дисками долго и не живут. Дороги же убивают рулевые наконечники, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. По грязи особо не лазаю. Обычно просто низенько летаю над московскими дорогами, когда не толкаюсь в пробках. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @max-fantom, Ну я так и думал, что стиль вождения такой. ))) Вот потому и написал, что когда при таких пробегах (как в вопросе автора топика) уже необходима замена и передних и задних тормозных дисков, то я однозначно откажусь от такого варианта, ибо такие мысли: - либо хозяин обманывает и пробег не соответствует заявленному. - либо хозяин гонщик и после такого владельца машинка ушатана очень прилично (без обид :) ) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Vikky Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Здравствуйте, уважаемые ситроенщики!) Я новичнок! Зовут меня Вика. Вобщем - то обращаюсь к вам за подсказкой: не понимаю в чем различе C4 I и С4 II. Объясниите, пожалуйста! Заранее благодарю за отзывчивость! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) C4 I , выпускался с 2004 по 2011г. : http://www.avto-ultra.com/uploaded/files/wallpapers/citroen/c4/prvw/citroen_c4_2x1600x1200.jpg C4 II , выпускается с 2010 по н.в. : http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1440/5760/82025/Citroen_C4_Hatchback%205%20door_2010.jpg По сути разный дизайн снаружи и внутри. Ну и отличается набор доступных опций. Моторы, КПП и много чего еще практически полностью идентичны. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Викки, Добро пожаловать в ряды мазохистов - владельцев креатив технолоджи. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Вот и моя дочка... всё в ряды мазохистов тянется... Устал уже подбирать авто для неё, хочется естественно "поидеальнее" вариант. Только на словах хозяев автомобиль "в родной краске, никто не курил и даже не ездил за все время..." А на деле полмашины перекрашено и дырки в салоне :((( Короче, всё как всегда .... Так, что Vikky, не спеши приобретать ситроен б/у... проверяй всем, что под рукой имеешь... главное сердце отключи, а то у меня дочка "ой, как блестит...давай покупать", а потом бац... и сплошное расстройство... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем santan Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @santan, Вопрос в готовности платить за хорошую машину. Я, возможно, скоро буду продавать, так как повышают и, по-идее, должен получить служебную машину (но пока нет на руках "предложения о работе"). Так что если мне повезёт со служебной машиной, то сюда скину объявление. Машина почти без пробега в эксклюзиве с панорамой и действительно родная краска) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Год-пробег-цвет для начала пожалуйста :) Мы действительно пытаемся найти Оптиму или Эксклюзив, но пока УВЫ... хотя пару стоящих вариантов увели из-под носа... В принципе у меня есть объявление на форуме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60880&page=2&do=findComment&comment=1114555 Так что милости просим, дабы не засорять данную тему )) PS Прошлый вариант начинался с аналогичных слов - "Машина почти без пробега в эксклюзиве"... :((((( Изменено 21 апреля, 2015 пользователем santan Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @santan, Да понятно ) Сам проходил через такие вещи ) Забил и купил новую. Ибо сплошной шлак продаётся.. .Что в автосалонах у ОД, что с рук... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 santan сказал: Оптиму или Эксклюзив Нормальный разброс... От калужского серого салона убогинького до фарша.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ZIGGY сказал: Нормальный разброс... От калужского серого салона убогинького до фарша.. Эксклюзив отличается от Оптимы наличием передних парктроников,системы контроля слепых зон и белой приборной подсветкой. Разница по цене по прайсу была примерно 40 т.р."Фарш" как и "убогонький серый салон" собирался на Калужской заводе, за исключением редких экземпляров, действительно поставленных из Франции... Но они и стоили дороже. Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Почему-то покупаю первый осмотренный экземпляр и продаю так же - первому смотревшему, не вишу годами на авито. И все эти машины не приносят проблем, только пользу, пробеги 40-50 ткм в год. Без разницы француз, пакистанец, араб (это про сказки о ликвидности и надежности). Автомобиль это железка которую нужно обслуживать и первая составляющая не диски и магнитола, а сервисная история и ее хозяин. При продаже также - грамотная цена залог успеха. Если 80 % отзывов о турбодвижках и ужасных автоматах плохие зачем туда лезть ? ПС.По цене/количеству авто и состоянию нет у французов конкурентов. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 velik сказал: первая составляющая не диски и магнитола, а сервисная история и ее хозяин. Полностью согласен. velik сказал: По цене/количеству авто и состоянию нет у французов конкурентов. Точно так же говорит владелец любого другого бренда :) Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я же выбирал через фильтр авто.ру: к примеру универсал, год 2010, пробег до 100, не эрзац-седаны и не китай.Вылазит факен-ваген в среднем 150 + к цене ситроюна С5 (кроме тех кто не дружит с готовой и ставит цены по курсу евро).Вот и вся арифметика.Да бывают по цене почти схожи, только там будет машина убитая,зато факен - икона. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @santan, Согласен. Французы действительно часто дешевле, но это нормально. Бренд всегда стоил денег. Та же тайота. Надёжна и мего ликвидна. Многие модели этой марки продаются через пару лет за ту же цену, что и покупались. Многим это нравится и поэтому переплачивают, так как потом теряют меньше. У каждого своё мнение и свой выбор. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти