frolo-82 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Привет! Решил я тут уровень масла проверить.. Пытаюсь, вытянуть масляный щуп, а он ни в какую. Если со всей силы тянуть, пружина растягивается, а щуп не выходит... (т.е. выходит не более, чем на 2 см.) Проворачивание тоже не помогает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Щуп проходит через направляющую цепи поз.11 Есть нехорошее подозрение, что в связи с выработкой направляющей и цепи щуп зажало в направляющей. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Хотя... сама направляющая закреплена двумя пальцами 12 и 13, смещаться не должна... но проблема где-то здесь. Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Такая же фигня, только на холодном моторе. На прогретом щуп движется туды-сюды без проблем Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 dol, звучит хреново. Придется куда-то вести машину, сам туда не полезу.. Тут похожая проблема описывается: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27988&page=4 Мне летом в ОД (Отрадное) меняли ГРМ.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Попробуй с ними вопрос порешать. Там в приёмке Василий Колобашкин и Саша Быков - адекватные ребята. Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 О результатах отпишись - в чём конкретно проблема - кому-нибудь пригодится. Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Пишу по результатам поездки в ОД "Отрадное". Действительно, проблема была в разломанной одной из направляющих цепи ГРМ, при этом щуп попал на цепь и как она его не порвала ума не приложу... Щуп хороший, выдержал )). Сказали, что вовремя приехал, иначе последствия могли быть... ну сами понимаете... В итоге решили заменить ГРМ (цепь, направляющие и дополнительные элементы). Так что, dol, был прав. MIFKA и dol 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Делали за деньги или по гарантии удалось? Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 За деньги. Машина давно не на гарантии.. заплатил 11 250 за работу и около 7 тыс. руб. за запчасти. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Просто Мне летом в ОД (Отрадное) меняли ГРМ....а у официалов гарантия на з/ч и работы - год. Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я перепутал ГРМ с ремнем генератора... такой я спец! ))) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Понятно :-). Ссылка на комментарий
El Condor Опубликовано 18 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2024 @spartak1972 У меня щуп был из пластика. Однажды,при замере уровня , сломался кончик где замер. Очень удивился. Мало того,что идёт туго, а ещё ломается. Тогда я сделал другой ,из стальной проволоки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти