Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор Авто: DS4 vs. Juke


gold077

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Выбор мой пал на эти 2 машинки. Джук 2вд с полной комплектацией и ситроен дс4 (150 л.с.). Вчера посомтрел оби машины. У Ситроена небольшие коцки по кузову, двигатель работает ровно. Смущает то, что машина стоит у перекупа. Последнее ТО было сделано в 2014 на  29000, там же написано, что на ТО надо ехать на 39600 (что через 200км) или 07.15. Вообщем думаю, какие могут быть затраты с авто? Во сколько встанет ТО 40? На что еще обратить внимание? вот ссылка на авто http://auto.ru/cars/used/sale/1010556899-5cc207/

Ссылка на комментарий

Затраты с авто такие же как и с другими "котами в мешке" которые покупаешь бу, в плане того, что никогда не знаешь что может случится. Я купил БУ, но машина была на гарантии. ТО30000 встало в 11400(без замены свечей, хотя говорили что будут менять и стоило бы около 16...). Я спросил примерно сколько будет стоить ТО40000, приемщик сказал, что при такой ситуации в стране будет стоить около 20000..

Ссылка на комментарий

Пробег скручен скорее всего. Руль смущает даже по фото. Да и кожаные вставки сидений так не ушатываются к 39000 пробега.

А смысл скручивать пробег, если авто на гарантии еще пол года? Руль в целом нормальный, а кожаные вставки замяты немного. Резина стертая, думаю она как раз к 40000 и должна была стать лысой. Изменено пользователем gold077
Ссылка на комментарий

У меня в семье эти две машины с лета 2012.

По надёжности Juke на голову выше, чем DS4.

По комфорту DS4 на голову выше, чем Juke.

При езде по очень узким местам и манёврам на месте (центр Москвы) Juke удобнее.

При езде на дальние дистанции DS4 удобнее...

 

Рассказывать могу долго, проще спросить, что конкретно волнует.

 

Добавка. ТО-40000 на DS4  год назад стоило ровно 13.000 руб

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

У меня в семье эти две машины с лета 2012.

По надёжности Juke на голову выше, чем DS4.

По комфорту DS4 на голову выше, чем Juke.

При езде по очень узким местам и манёврам на месте (центр Москвы) Juke удобнее.

При езде на дальние дистанции DS4 удобнее...

 

Рассказывать могу долго, проще спросить, что конкретно волнует.

 

Добавка. ТО-40000 на DS4 год назад стоило ровно 13.000 руб

Интересует, какие могут быть расходы по машине помимо то? На какие слабости автомобиля обратить внимание? Сильно ли у вас замялись вставки кожаные на сиденьях? На этой машине они не потрескались, но довольно мягкие.
Ссылка на комментарий

Пока машины (обе) на гарантии, расходы только на бензин. Кстати, DS4 потребляет меньше, чем Juke.

Но и с ТО не так просто. На DS4 масло меняется через каждые 10.000 км, а на Juke через 15.000. Соответственно, расходы на ТО для DS4 в полтора раза выше.

Слабостей у DS4 многовато. По подвеске есть нарекания в части её излишней жёсткости. Да, управлять этой машиной одно удовольствие. Но ощущать своим задом разбитые дороги мне лично давно надоело. Juke глотает такие дороги не замечая, лишь покачиваясь...

По электрике в DS4 много нарекания. Глючат датчики ОЖ, их меняют. Глючит иногда электронный блок контроля, расположенный над АКБ. Но если его заменили, как правило, больше с ним проблем не бывает. Один раз отгнила проводка датчика АБС. Ремень генератора растрескивается уже в 30.000 - 40.000 км. На японцах аналогичные ремни ходят 100.000. Цепь ГРМ тянется к 25.000 - 30.000. И ещё кое-что по мелочи. Например, резиновые упоры под крышкой капота примерзают и отрываются. Мне меняли один раз, помогло не надолго... Выступы задних дверей натирают краску ЛКП. Там надо клеить скотч. Механизм фиксации складывания задних сидушек требует намотки изоленты на петлю, иначе сиденья скрипят на неровностях... Может ещё чего забыл, но вкупе всё это копится и раздражает, хотя и некритично, можно мириться.... По Juke таких раздражителей нет...

Кожаные сиденья в порядке (пробег 55.000). Вот в этой теме есть недавние фото

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59629

Ссылка на комментарий

Пока машины (обе) на гарантии, расходы только на бензин. Кстати, DS4 потребляет меньше, чем Juke.

Но и с ТО не так просто. На DS4 масло меняется через каждые 10.000 км, а на Juke через 15.000. Соответственно, расходы на ТО для DS4 в полтора раза выше.

Слабостей у DS4 многовато. По подвеске есть нарекания в части её излишней жёсткости. Да, управлять этой машиной одно удовольствие. Но ощущать своим задом разбитые дороги мне лично давно надоело. Juke глотает такие дороги не замечая, лишь покачиваясь...

По электрике в DS4 много нарекания. Глючат датчики ОЖ, их меняют. Глючит иногда электронный блок контроля, расположенный над АКБ. Но если его заменили, как правило, больше с ним проблем не бывает. Один раз отгнила проводка датчика АБС. Ремень генератора растрескивается уже в 30.000 - 40.000 км. На японцах аналогичные ремни ходят 100.000. Цепь ГРМ тянется к 25.000 - 30.000. И ещё кое-что по мелочи. Например, резиновые упоры под крышкой капота примерзают и отрываются. Мне меняли один раз, помогло не надолго... Выступы задних дверей натирают краску ЛКП. Там надо клеить скотч. Механизм фиксации складывания задних сидушек требует намотки изоленты на петлю, иначе сиденья скрипят на неровностях... Может ещё чего забыл, но вкупе всё это копится и раздражает, хотя и некритично, можно мириться.... По Juke таких раздражителей нет...

Кожаные сиденья в порядке (пробег 55.000). Вот в этой теме есть недавние фото

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59629

Спасибо большое вам! Думаю ситроена, если б/у, надо брать с пробегом 10000-20000, что к сожалению не позволяет мой бюджет. Магазина вообще очень понравилась, но наверное скланюсь в сторону джука.
Ссылка на комментарий

У Juke мне лично не нравится, как работает вариатор. Никакого кайфа от езды нет. Езда на Juke это просто передвижение из точки А в точку Б. Езда на DS4 - это праздник для души и тела.

В общем, это ОЧЕНЬ разные машины :)

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Я ездил на 190-сильном. Это бешеная табуретка. 8 сек до сотни. Но за счёт меньшей базы, чем у DS4 и не такой жёстко-настроенной подвески, гонять на нём откровенно страшно. Можно улететь с трассы.

Ссылка на комментарий

А я вот все не соберусь прокатится, но у меня после чипа едет тоже шустро, 7,9 до ста. Еще R-ку попробывать хотелось.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Да уж, выбор и правда нелегкий. Вариантов на самом деле множество, и отсеять их не так то и просто. Вот еще пример, рено логан - вполне годный агрегат за свою то сумму, да и сам по себе хорошо. Чем не вариант?

Изменено пользователем Алекс32
Ссылка на комментарий

Город: Самара... Блин  :smile3:

 

Алекс - разом оба сообщения и в бан.  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...