gold077 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Доброго времени суток всем! Выбор мой пал на эти 2 машинки. Джук 2вд с полной комплектацией и ситроен дс4 (150 л.с.). Вчера посомтрел оби машины. У Ситроена небольшие коцки по кузову, двигатель работает ровно. Смущает то, что машина стоит у перекупа. Последнее ТО было сделано в 2014 на 29000, там же написано, что на ТО надо ехать на 39600 (что через 200км) или 07.15. Вообщем думаю, какие могут быть затраты с авто? Во сколько встанет ТО 40? На что еще обратить внимание? вот ссылка на авто http://auto.ru/cars/used/sale/1010556899-5cc207/ Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Затраты с авто такие же как и с другими "котами в мешке" которые покупаешь бу, в плане того, что никогда не знаешь что может случится. Я купил БУ, но машина была на гарантии. ТО30000 встало в 11400(без замены свечей, хотя говорили что будут менять и стоило бы около 16...). Я спросил примерно сколько будет стоить ТО40000, приемщик сказал, что при такой ситуации в стране будет стоить около 20000.. Ссылка на комментарий
rkam Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Пробег скручен скорее всего. Руль смущает даже по фото. Да и кожаные вставки сидений так не ушатываются к 39000 пробега. Ссылка на комментарий
gold077 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Пробег скручен скорее всего. Руль смущает даже по фото. Да и кожаные вставки сидений так не ушатываются к 39000 пробега.А смысл скручивать пробег, если авто на гарантии еще пол года? Руль в целом нормальный, а кожаные вставки замяты немного. Резина стертая, думаю она как раз к 40000 и должна была стать лысой. Изменено 20 марта, 2015 пользователем gold077 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) У меня в семье эти две машины с лета 2012. По надёжности Juke на голову выше, чем DS4. По комфорту DS4 на голову выше, чем Juke. При езде по очень узким местам и манёврам на месте (центр Москвы) Juke удобнее. При езде на дальние дистанции DS4 удобнее... Рассказывать могу долго, проще спросить, что конкретно волнует. Добавка. ТО-40000 на DS4 год назад стоило ровно 13.000 руб Изменено 20 марта, 2015 пользователем optik64 maus75 1 Ссылка на комментарий
gold077 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 У меня в семье эти две машины с лета 2012. По надёжности Juke на голову выше, чем DS4. По комфорту DS4 на голову выше, чем Juke. При езде по очень узким местам и манёврам на месте (центр Москвы) Juke удобнее. При езде на дальние дистанции DS4 удобнее... Рассказывать могу долго, проще спросить, что конкретно волнует. Добавка. ТО-40000 на DS4 год назад стоило ровно 13.000 руб Интересует, какие могут быть расходы по машине помимо то? На какие слабости автомобиля обратить внимание? Сильно ли у вас замялись вставки кожаные на сиденьях? На этой машине они не потрескались, но довольно мягкие. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Пока машины (обе) на гарантии, расходы только на бензин. Кстати, DS4 потребляет меньше, чем Juke. Но и с ТО не так просто. На DS4 масло меняется через каждые 10.000 км, а на Juke через 15.000. Соответственно, расходы на ТО для DS4 в полтора раза выше. Слабостей у DS4 многовато. По подвеске есть нарекания в части её излишней жёсткости. Да, управлять этой машиной одно удовольствие. Но ощущать своим задом разбитые дороги мне лично давно надоело. Juke глотает такие дороги не замечая, лишь покачиваясь... По электрике в DS4 много нарекания. Глючат датчики ОЖ, их меняют. Глючит иногда электронный блок контроля, расположенный над АКБ. Но если его заменили, как правило, больше с ним проблем не бывает. Один раз отгнила проводка датчика АБС. Ремень генератора растрескивается уже в 30.000 - 40.000 км. На японцах аналогичные ремни ходят 100.000. Цепь ГРМ тянется к 25.000 - 30.000. И ещё кое-что по мелочи. Например, резиновые упоры под крышкой капота примерзают и отрываются. Мне меняли один раз, помогло не надолго... Выступы задних дверей натирают краску ЛКП. Там надо клеить скотч. Механизм фиксации складывания задних сидушек требует намотки изоленты на петлю, иначе сиденья скрипят на неровностях... Может ещё чего забыл, но вкупе всё это копится и раздражает, хотя и некритично, можно мириться.... По Juke таких раздражителей нет... Кожаные сиденья в порядке (пробег 55.000). Вот в этой теме есть недавние фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59629 Ссылка на комментарий
gold077 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Пока машины (обе) на гарантии, расходы только на бензин. Кстати, DS4 потребляет меньше, чем Juke. Но и с ТО не так просто. На DS4 масло меняется через каждые 10.000 км, а на Juke через 15.000. Соответственно, расходы на ТО для DS4 в полтора раза выше. Слабостей у DS4 многовато. По подвеске есть нарекания в части её излишней жёсткости. Да, управлять этой машиной одно удовольствие. Но ощущать своим задом разбитые дороги мне лично давно надоело. Juke глотает такие дороги не замечая, лишь покачиваясь... По электрике в DS4 много нарекания. Глючат датчики ОЖ, их меняют. Глючит иногда электронный блок контроля, расположенный над АКБ. Но если его заменили, как правило, больше с ним проблем не бывает. Один раз отгнила проводка датчика АБС. Ремень генератора растрескивается уже в 30.000 - 40.000 км. На японцах аналогичные ремни ходят 100.000. Цепь ГРМ тянется к 25.000 - 30.000. И ещё кое-что по мелочи. Например, резиновые упоры под крышкой капота примерзают и отрываются. Мне меняли один раз, помогло не надолго... Выступы задних дверей натирают краску ЛКП. Там надо клеить скотч. Механизм фиксации складывания задних сидушек требует намотки изоленты на петлю, иначе сиденья скрипят на неровностях... Может ещё чего забыл, но вкупе всё это копится и раздражает, хотя и некритично, можно мириться.... По Juke таких раздражителей нет... Кожаные сиденья в порядке (пробег 55.000). Вот в этой теме есть недавние фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59629 Спасибо большое вам! Думаю ситроена, если б/у, надо брать с пробегом 10000-20000, что к сожалению не позволяет мой бюджет. Магазина вообще очень понравилась, но наверное скланюсь в сторону джука. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) У Juke мне лично не нравится, как работает вариатор. Никакого кайфа от езды нет. Езда на Juke это просто передвижение из точки А в точку Б. Езда на DS4 - это праздник для души и тела. В общем, это ОЧЕНЬ разные машины :) Изменено 20 марта, 2015 пользователем optik64 south277 и maus75 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Тест драйв поможет понят какая ближе, у меня 70т.км из поломок только замены цепи на 47т.км. Джука поискать надо со 190 сильным ДВС. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Я ездил на 190-сильном. Это бешеная табуретка. 8 сек до сотни. Но за счёт меньшей базы, чем у DS4 и не такой жёстко-настроенной подвески, гонять на нём откровенно страшно. Можно улететь с трассы. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) А я вот все не соберусь прокатится, но у меня после чипа едет тоже шустро, 7,9 до ста. Еще R-ку попробывать хотелось. Изменено 20 марта, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Jonniford Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Да уж, выбор и правда нелегкий. Вариантов на самом деле множество, и отсеять их не так то и просто. Вот еще пример, рено логан - вполне годный агрегат за свою то сумму, да и сам по себе хорошо. Чем не вариант? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Город: Самара... Блин Алекс - разом оба сообщения и в бан. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти