mylter1 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вчера лазил с лекисей,утром завел горит руль и надпись про повер что то,выключил зажигание а она работает.Завел доехал до работы и думаю сломалось чтото или я натыкал в лексии чего то? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Power steering fault Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 да счас буквально ходил записал)),почитал на форуме провода перетираются,а лексией моог намудрить? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Либо уровень жидкости, либо питания не хватило, либо крутанули руль сразу после запуска двигателя. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) дык не исчезает сервис пишет,уровень счас проверил норма,руль всегда кручу,сажусь в машину держусь за него)),а заводил автозапуском. Изменено 19 марта, 2015 пользователем mylter1 Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Приветствую очередного любителя игры в Лексию! Для начала надо вернуть всё, что было телекодировано, обратно. Если трудно вспомнить, что именно, поможет загрузка умолчаний через интернет у оф.дилера Было две темы про это два года и год назад. Ищите. Изменено 19 марта, 2015 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 спасибо,тоже склонялся к этому, я много лазил)) Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) то же было такое, само появилось... хм и тоже после лексии... оказалось что плюсовая клемма грелась. пришлось ее разобрать, заменить болты на нормальные, зачистить поверхности и сильно стянуть. после этого все сразу не прошло, только после того как авто само постояло пару часов(ночь), а на утро все ОК. ошибок в лексии не было никаких. до нее меняли АКБ, генератор, чуть гидроэлектроусилитель не разобрали, хорошо еще что только пол морды разобрали чтобы провода искать. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Точно такая-же проблема. Но перед этим лексией не лазил. Всё работает в штатном режиме, ошибок в диагбоксе связанных нет, но постоянно после заводки горит STOP и эта ошибка.. Кто знает откуда-до куда надо прозвонить проводку, чтоб понять в ней ли дело или не в ней? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @Maniac82, АКБ проверь и клеммы, у меня "+" грелся и не хватало на ЭГУР. Maniac82 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Проверил все возможные причины. Клеммы надежные что на плюсе, что на минусе. ГУР в БСИ отключал - включал. Скинул бампер и расширительный бачок - ничего никгде там не перетирается. Проводка целая, нигде ничего не перетерто. Причем когда скидываешь этот разъем на ГУРе 3-хпиновый ошибка также загорается, но ГУР тогда просто не работает. Подцепляешь обратно - ошибка та-же, но всё работает. Уровень LDS в норме. Что еще можно посмотреть, куда копать? Изменено 21 августа, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 У меня пару дней назад на скорости около 110 кратковременно(около секунды) тоже загорелся стоп и руль,но сразу все погасло. Так раза три примерно было,после ничего не горит. Я в Ейске сейчас,там 35 тепла,подумал может глюк какой...Простой гур у меня,поднял подвеску в максимум,все ок,жижи значит хватает.. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Скинул на ночь клемму. Может поможет, но не верится. Шить BSI остается что-ли? А у нас и негде это сделать блин. Power steering faulty Изменено 21 августа, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @Maniac82, Если все работает, то поставь заведомо заряженный АКБ. Из-за него тоже может быть. Еще провода трогай может найдешь где греются? я все таки за то что где то идет утечка или нехватка тока!!! С ними генератор (не сложно) и отдай на проверку, конторы такие везде есть, проверят при тебе. Может и генератор не все выдает что нужно, а нужно там много. Т.е. комп фиксирует просадку и пишет ошибку. Maniac82 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @pep2007, про новый АКБ была мысля. Завтра поставлю. Как раз есть почти новый, вот только не знаю влезет ли. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) С трудом запихал Тюменевский аккамулятор на 62ач (он выше Варты). Встал немного наперекосяк, но ездить можно. Как и ожидалось - не помогло ни скидывание клеммы на ночь, ни другой акк. Блин чё делать? BSI перепрошить у нас даже и негде. Еще провода трогай может найдешь где греются? я все таки за то что где то идет утечка или нехватка тока!!! Думаю если бы была утечка тока, то комп бы обесточивал ЭГУР и он бы просто не работал! А я его на месте кручу без проблем - крутится легко. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Maniac82, у меня было все также, все работало, но эта надпись и звук очень бесил. А так все работало. потому и не полезли в насос. а все обошлось клеммой. Комп видит нехватку тока и сигнализирует, мне так кажется. Проверь крепления проводов мощных вездь, генератор, АКБ, и справа от АКБ около фары и провода около насоса на предмет не затяжки или окисла. Maniac82 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ну все видимые крепкр сидят. А кто знает откуда силовой идет на ЭГУР? Кстати вспомнил! Когда порвался ремень навесного всё работало! Так что дело всяко не в генераторе, так как аккум оказался заряженным и свежим. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 А вот тут мысль проскакивает, что может я ченить в диагбоксе накрутил... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38754-citroen-c4-2009-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-bsi/ Хотя точно всё обратно как было выставил че менял. Вспомнил, что отключал-включал парковочный автотормоз в BSI и поначалу ставился ручник с этой ошибкой, хотя отключен был. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @Maniac82, тогда может еще вспомнишь что отключал? надо вернуть на место. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Вычитал следующее на просторах интернета: Аварийные режимыВ зависимости от характера неисправности меняется режим работы: Полное отсутствие усиления (механическое рулевое управление) Постоянное усилие (отключение регулировки усилителя) Регулировка усилия в соответствии только с одним параметром (только по скорости автомобиля) Несоответствующая работа усилителя Может у меня режим постоянное усилие? Или по одному параметру регулировка.. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 На днях при проезде кочки еще по АБС ошибка загорелась. Набрался пучек ошибок: Помимо постоянной (была всегда) F5FF : Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. Добавились По подвеске U1213 Ошибка данные не верны компьютера ABS По коробке U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP) По тормозу: U1213 : Дефект: отсутствие связи с компьютекром системы динамической стабилизации (ESP). Даже не знаю с одного ли места ноги растут. Но есть подозрение на блок предохранителей под рулем.. После перезапуска ошибка по абс пропала. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Отключил в настройках BSI лампочку STOP. Стало намного проще жить - хоть не нервирует теперь постоянно в движении :) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Отключил в настройках BSI лампочку STOP Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 да не.. по мужски просто. )) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти