Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличился уровень масла


cittt

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил посмотреть на уровень масла, т.к. менял его 1,5т. назад. Оказалось, уровень вырос!!!! аж до верхней метки по щупу(было раньше ровно посередине). На вид масло очень темное. Смотрю на бачек антифриза, а он почти пустой... :smile2:

Подскажите, уважаемые, что делать и сколько сей ремонт может стоить?

двигатель - THP

Изменено пользователем cittt
Ссылка на комментарий

@cittt,  Пробой прокладки между блоком цилиндров и головкой . Не смертельно . Реже бывает трещина в головке или самом блоке .Скорее всего низко октановый бензин . Был перегрев двигателя ?  Если был надо проверять поверхность головки на искривление . В этом случае плоскость восстанавливается шлифовкой на шлифовочном станке . Если поведенную головку не шлифовать ,то пробивать прокладку будет регулярно .

Ссылка на комментарий

На вид масло очень темное.

 

Если бы ОЖ пошла в масло, была бы эмульсия. Скорее, совпали две неисправности.

В масло попадает бензин, ОЖ - где-то утечка.

Ссылка на комментарий

Позвонил на СТО (не офицал), сказали что уже было две машины схожей проблемой причина какая-то заглушка которую выдавило и поэтому антифриз уходит в масло. Ремонт около 24т. руб. если эта та же проблема, что и у предыдущих авто. Я в шоке. А если что-то другое? Сказали нужно снять клапанную крышку и мы увидим в заглушке причина или нет.

Думаю еще связаться с офицалами, но там наверно раза в 2 все будет дороже.

Ссылка на комментарий

Уровень масла по щупу может отличатся от неровной площадки на которой стоит авто .Возможно первоначально замерили уровень без предварительного запуска и временной выдержки после глушения . Сразу после глушения будет один уровень ,10 минут спустя будет выше. Масло стекает и иногда плохо держит клапан предотвращающий стекание масла из масляного фильтра . Долить ож , засечь уровни на одной и той же площадке. Понаблюдать 50-100 км . Про топливо в масле . Может быть при неисправных форсунках .Они открываются при меньшем давлении чем положено либо вообще могут заклинить В таком случае масло будет разжижатся . Испарятся бензин ? Возможно приток больше испарения . Температура масла меньше температуры ОЖ . В общем засеки уровни и понаблюдай пока .

Ссылка на комментарий

Машина было холодная, с ночи. Стоит ровно. Про засечки понятно, только можно ли ездить если все-таки окажется антифриз в масле. Какие могут появиться проблемы при езде на эмульсии масло-антифриз?

Ссылка на комментарий

Не может это быть ОЖ если ты говоришь было пол уровня и стало макс. то при попадании такого количества ОЖ в масло масло спустя 15 минут работы двигателя превращается в эмульсию и не заметить этого невозможно....весь щуп в этом г.....


Тут только как вариант бензин, а на этих движках это возможно через тнвд... но я лично о таких случаях не слышал

Ссылка на комментарий

Один из вариантов - неисправен датчик температуры ОЖ, занижает температуру, в результате перелив бензина.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

е. Какие могут появиться проблемы при езде на эмульсии масло-антифриз?
Падение давления масла . Износ вкладышей на коленвале . На хх может срабатывать лампочка аварийного давления масла . За 50 км не будет критично . Если пробита прокладка головки . Уровень будет масла будет увеличиватся а ОЖ исчезать во время стоянки . После езды и глушения мотора в системе ОЖ будет булькание ,бурление . Смотря где пробита прокладка , вариантов много . А вот если заглушка то это будет происходить во время работы мотора .
Ссылка на комментарий

Сходил на стоянку посмотрел еще раз - не похоже на эмульсию, масло как масло и пахнет маслом. Посмотрел под заливную крышку масла - ничего, все чистенько.  Завел, все как обычно, дыма нет, ни каких посторонних звуков. Залью новую ОЖ и буду смотреть уровни и наличие течи, может что и проявиться.

Ссылка на комментарий

выезжаешь на трассу, едешь долго, потом проверяешь уровень - он в норме. бензин попадает в масло - повышается уровень.

про заглушку на еп6дт впервые слышу, это бывает на атмо еп6

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вчера залил антифриз, сделал засечки по маслу, проехал около 50км в смешанном режиме. Антифриза ушло около половины того что залил. сегодня с утра проверил бачек с ОЖ - почти пуст. Уровень масло не изменился, кажется даже немного уменьшился.... Под машиной  следы течи антифриза...

Смешал в емкости масло с небольшим количеством ОЖ- получилась мутная бурда, явно не то что в двигателе находится....

Видимо все-таки уровень масло как то связан с бензином...

Будем искать теперь где уходит антифриз... Странный звук обнаружил(звук льющейся воды) при нажатии на газ(обороты 1000-2000) как будто лопасти по воде бьют, но видимо это уже другая тема...

Ссылка на комментарий

 

 

Будем искать теперь где уходит антифриз... Странный звук обнаружил(звук льющейся воды) при нажатии на газ(обороты
  Вопрос о пробитой прокладке не снят . Смотря где пробито . Может ож уходит в глушитель. Газы прорываются в систему ОЖ через пробитую прокладке  ,создают там повышенное давление . Про эти странные звуки я и говорил выше . Ож давит из под хомутов и пр . По идее если померять давление в цилиндрах компрессометром то в проблемном цилиндре где пробой давление будет ниже чем в других .

Лучше всего машину загнать на подъемник к хорошему мастеру на предмет выявления утечки Ож . Иногда для этого требуется чего то снять .часто бывает утечка через сальник помпы . Возможно поэтому был слышен звук тарахтения крыльчатки помпы в случае понижения уровня до этого сальника . Крыльчатка частично в воздухе .

Ссылка на комментарий

Если крыльчатка помпы частично в воздухе,разве это не означает,что антифриза практически ваще нет в системе и перегрев обеспечен при езде км в 300?...обычно журчало в радиаторе печки при малом количестве(в опельке по крайней мере),хотя помпа подтекать может..

Кстати,сколько антифриза и за какое расстояние подливаешь?

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

замена помпы, если еще не менялась. опрессовать сож и смотреть радиатор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...