cittt Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Сегодня решил посмотреть на уровень масла, т.к. менял его 1,5т. назад. Оказалось, уровень вырос!!!! аж до верхней метки по щупу(было раньше ровно посередине). На вид масло очень темное. Смотрю на бачек антифриза, а он почти пустой... Подскажите, уважаемые, что делать и сколько сей ремонт может стоить? двигатель - THP Изменено 19 марта, 2015 пользователем cittt Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @cittt, Пробой прокладки между блоком цилиндров и головкой . Не смертельно . Реже бывает трещина в головке или самом блоке .Скорее всего низко октановый бензин . Был перегрев двигателя ? Если был надо проверять поверхность головки на искривление . В этом случае плоскость восстанавливается шлифовкой на шлифовочном станке . Если поведенную головку не шлифовать ,то пробивать прокладку будет регулярно . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На вид масло очень темное. Если бы ОЖ пошла в масло, была бы эмульсия. Скорее, совпали две неисправности.В масло попадает бензин, ОЖ - где-то утечка. Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А разве бензин не должен испаряться? А как правильно про диагностировать данную проблему? На что обратить внимание? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Должен, но либо не успевает из-за коротких пробегов, либо его льётся много. Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 На расход это скажется? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Сложно сказать - если перелив только при запуске - вряд ли. Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Позвонил на СТО (не офицал), сказали что уже было две машины схожей проблемой причина какая-то заглушка которую выдавило и поэтому антифриз уходит в масло. Ремонт около 24т. руб. если эта та же проблема, что и у предыдущих авто. Я в шоке. А если что-то другое? Сказали нужно снять клапанную крышку и мы увидим в заглушке причина или нет. Думаю еще связаться с офицалами, но там наверно раза в 2 все будет дороже. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Уровень масла по щупу может отличатся от неровной площадки на которой стоит авто .Возможно первоначально замерили уровень без предварительного запуска и временной выдержки после глушения . Сразу после глушения будет один уровень ,10 минут спустя будет выше. Масло стекает и иногда плохо держит клапан предотвращающий стекание масла из масляного фильтра . Долить ож , засечь уровни на одной и той же площадке. Понаблюдать 50-100 км . Про топливо в масле . Может быть при неисправных форсунках .Они открываются при меньшем давлении чем положено либо вообще могут заклинить В таком случае масло будет разжижатся . Испарятся бензин ? Возможно приток больше испарения . Температура масла меньше температуры ОЖ . В общем засеки уровни и понаблюдай пока . Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Машина было холодная, с ночи. Стоит ровно. Про засечки понятно, только можно ли ездить если все-таки окажется антифриз в масле. Какие могут появиться проблемы при езде на эмульсии масло-антифриз? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Эмульсия на щупе сразу видна - кремообразная субстанция желтого оттенка. Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Не может это быть ОЖ если ты говоришь было пол уровня и стало макс. то при попадании такого количества ОЖ в масло масло спустя 15 минут работы двигателя превращается в эмульсию и не заметить этого невозможно....весь щуп в этом г..... Тут только как вариант бензин, а на этих движках это возможно через тнвд... но я лично о таких случаях не слышал Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Один из вариантов - неисправен датчик температуры ОЖ, занижает температуру, в результате перелив бензина. Изменено 19 марта, 2015 пользователем dol Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 е. Какие могут появиться проблемы при езде на эмульсии масло-антифриз? Падение давления масла . Износ вкладышей на коленвале . На хх может срабатывать лампочка аварийного давления масла . За 50 км не будет критично . Если пробита прокладка головки . Уровень будет масла будет увеличиватся а ОЖ исчезать во время стоянки . После езды и глушения мотора в системе ОЖ будет булькание ,бурление . Смотря где пробита прокладка , вариантов много . А вот если заглушка то это будет происходить во время работы мотора . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @vadim-61, Не наводи страх на человека. нет у него эмульсии Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Сходил на стоянку посмотрел еще раз - не похоже на эмульсию, масло как масло и пахнет маслом. Посмотрел под заливную крышку масла - ничего, все чистенько. Завел, все как обычно, дыма нет, ни каких посторонних звуков. Залью новую ОЖ и буду смотреть уровни и наличие течи, может что и проявиться. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 выезжаешь на трассу, едешь долго, потом проверяешь уровень - он в норме. бензин попадает в масло - повышается уровень. про заглушку на еп6дт впервые слышу, это бывает на атмо еп6 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А какой антифриз лить, подскажите, THP 2012г. Вроде как что-то ближе к желтому было залито. Пробег 21т. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 g12++ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Вчера залил антифриз, сделал засечки по маслу, проехал около 50км в смешанном режиме. Антифриза ушло около половины того что залил. сегодня с утра проверил бачек с ОЖ - почти пуст. Уровень масло не изменился, кажется даже немного уменьшился.... Под машиной следы течи антифриза... Смешал в емкости масло с небольшим количеством ОЖ- получилась мутная бурда, явно не то что в двигателе находится.... Видимо все-таки уровень масло как то связан с бензином... Будем искать теперь где уходит антифриз... Странный звук обнаружил(звук льющейся воды) при нажатии на газ(обороты 1000-2000) как будто лопасти по воде бьют, но видимо это уже другая тема... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Будем искать теперь где уходит антифриз... Странный звук обнаружил(звук льющейся воды) при нажатии на газ(обороты Вопрос о пробитой прокладке не снят . Смотря где пробито . Может ож уходит в глушитель. Газы прорываются в систему ОЖ через пробитую прокладке ,создают там повышенное давление . Про эти странные звуки я и говорил выше . Ож давит из под хомутов и пр . По идее если померять давление в цилиндрах компрессометром то в проблемном цилиндре где пробой давление будет ниже чем в других .Лучше всего машину загнать на подъемник к хорошему мастеру на предмет выявления утечки Ож . Иногда для этого требуется чего то снять .часто бывает утечка через сальник помпы . Возможно поэтому был слышен звук тарахтения крыльчатки помпы в случае понижения уровня до этого сальника . Крыльчатка частично в воздухе . Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 В ближайшее время поеду на подъемник. Запах выхлопных газов на холодную - без дыма и амбре. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Если крыльчатка помпы частично в воздухе,разве это не означает,что антифриза практически ваще нет в системе и перегрев обеспечен при езде км в 300?...обычно журчало в радиаторе печки при малом количестве(в опельке по крайней мере),хотя помпа подтекать может.. Кстати,сколько антифриза и за какое расстояние подливаешь? Изменено 22 марта, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 замена помпы, если еще не менялась. опрессовать сож и смотреть радиатор. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Была поменяна помпа! Забыл на радостях тогда отписаться. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти