Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

«Ускоритель» педали газа


Zizz

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Не раз на форуме писали (в т.ч. я) о запаздывающей реакции педали газа на Пикассо в начале движения (или после торможения): т.е. жмешь на педаль, секунду никакой реакции, потом машина дергается вперед и уже разгоняется нормально. Я лично так за 10 тыс. км и не привык к этому, не хватает не динамики и резкости разгона, а, наоборот, плавности всех движений. Ну и безопасность страдает: когда в пробке нужно быстро перестроиться, чтобы никому не мешать, машина тупит и маневр начинается, когда меня уже передумали пропускать.

Это была вводная часть :)

 

Сам вопрос в том, что в инете наткнулся на рекламу неких «волшебных коробочек» - электронных устройств, ставящихся между электронным блоком педали газа и блоком управления двигателя, т.н. «ускорителей (бустеров) педали газа».

 

Производитель коробочки утверждает, что:

а) Автопроизводители сознательно программируют электронику педали газа так, чтобы она запаздывала, т.к. это повышает экологичность машины.

б) Алгоритмы внутри коробочки позволяют избавиться от этой задержки и педаль начинает работать «нормально».

в) Коробочка никак не вмешивается в блок управления двигателя, не влияет на мощность и т.п., соответственно, нет никакого риска для гарантии. Более того, никакие тесты при ТО коробочку не выдают.

 

У меня всё это вызывает сомнение, по пунктам:

а) Непонятно, как такое запаздывание может повышать экологичность? И, вообще, зачем автопроизводителю сознательно так «портить» машину?

б) Если блок педали газа дает сигнал в блок управления двигателя уже с задержкой, то как нечто, находящееся между этими блоками, может этот сигнал ускорить? Это компактная машина времени, что ли?

в) В целом сомнительно, учитывая щепетильность официалов к каким-либо сторонним изменениям - в контексте гарантии.

 

Буду признателен за ваше мнение. Пробовал ли кто-то такие устройства? Помогает ли? Есть ли смысл? И вообще, что это такое?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

у меня стояла такая на предыдущей машине, скажу так - после того как поставил, радовался и наслаждался, а потом снял, и не почувствовал разницы, так что есть ощущение что это эффект плацебо.

Ссылка на комментарий

Да, это так настроена АКПП Айсин (точно такая же на шкоде октавии у жены, такой же кратковременный затуп есть), так что просто привыкнете и научитесь правильно давить педаль газа, чуть заранее и не до конца, затуп сам пройдет.

Ссылка на комментарий

На Пикассу перелез с Каравана. К педали газа привыкнуть не могу до сих пор - странный провал в начале движения. У Каравана снял ногу с тормоза - он покатился, чуууть нажал на газ - он покатился быстрее. Здесь какая-то шляпа - жмешь на газ - машина просто игнорирует ускорение. Жмешь сильнее - причем существенно - вдруг подхватывает и иногда - рывком. Жутко не удобно - к примеру не удается съезжать с полицейских с ускорением в момент схода задних колес. Да и вообще эта электронная "пустота" в педали газа - бесит, за 3 месяца так и не привык.

Собственно машина нравится всем, кроме этой фичи и дворников.

Изменено пользователем Direless
Ссылка на комментарий

@Direless, я ж сказал, это сделано в угоду экологам и зеленым - считается, что при резком нажатии выделяется слишком много вредных выбросов, поэтому эта пауза служит как раз для уменьшения выбросов.

Так же сделано на ФВ и Шкоде, но на Ауди - отсутствует, и поэтому многие шкодоводы просто прошивают электронную педаль прошивкой от Ауди и избавляются от этой задержки.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...