el_dopar Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Хотела поинтересоваться, у кого есть аналогичная проблема? Седану год, между серебристым молдингом багажника и самой крышкой появилась ржавчина. Заметила случайно, но осадок неприятный. Как будь-то ваз, который ржавеет через год. Предусмотрена гарантия на лакокраску три года, и мне предложили перекрасить ... то ли всю крышку, то ли это место. Я понимаю, что менять всю крышку это абсурд..но и красить новую машину...К этому как то не готова. При этом у знакомого есть такая же беда на с4, и в салоне мне сказали, что это да, проблемка, натирает молдинг почти у всех. Поделитесь, как кто справился? Изменено 19 марта, 2015 пользователем el_dopar Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну, а что вы хотели? До металла всё протёрто. А железо имеет свойство ржаветь! Красить всё - тоже ни к чему, там точка со спичечную головку! Убрать ржавчину, обезжирить, обработать грунтовкой, потом ремкомплект. Как-то так! Ну, и как-то "развести" немного детали в месте контакта, чтобы далее не натирало. В крышке нет, что-ли, регулируемых упоров? Ссылка на комментарий
el_dopar Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Я вижу, что до метала. Эта деталь, которая протерла краску, вставлена, как украшение в крышку багажника. Т.е. это не то место, в которое упирается крышка при закрывании. Т.е. по сути молдинг зафиксирован и при эксплуатации не меняет своего положения, однако имеем то что имеем. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Всё-равно снимать молдинг придётся, хоть для мелкого ремонта, хоть для перекраски. И клеить его пониже. Или напильником его дорабабывать ...! Мадэ ин рассея! пс. К сожалению, по фото догадываться приходится, или ... гуглить задницу седана)) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 на Драйв2 эта тема обжёвана и пережёвана мильон раз, есть фотоотчёты как предусмотреть натирание, есть отчёты как дилер устранял проблему Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Да, давайте "жуйте" все туда! Ссылка на комментарий
el_dopar Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @Inspiron, к сожалению не пользователь drive2 и по этой причине не встречала обжовывание это темы ни один из этих миллионов раз там. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @el_dopar, не обязательно быть пользователем драйв2, в яндексе пишете запрос "натирает накладка citroen c4" и первая же ссыль на драйв2. Переходим, читаем, действуем. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 И какие таки там решения!? -"Такая же фигня.Красил по гарантии, плёнку клеили...." -"Всё отполировали и заклеили пленкой". .... И тыкдым, тыкдым!)) Читайте, действуйте! Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @FreeTiller, не надо ёрничать, если в поиске Драйв2 забить ключевые слова, то выйдет гораздо больше записей БЖ о том кто и как боролся с этой болячкой седанов С4. Короче, кто ищет, тот найдёт. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вот и отпиши решения! Взял то-то, и там-то, там-то, прямым текстом ...! Чтоб не искаться! Не все же ваш драйв любят!)) А то скоро клуб закрывать придётся! Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) @FreeTiller, на Драйве больше полезных вещей по С4 узнал, чем по этому форуму. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Форум С4-2 отсюда начинался!!! Я в это верю! И что полезного ты там узнал, и до того как, пиши в лс, обсудим ... Если можешь, ответь по существу автору, как решить проблему. Ссылка на комментарий
el_dopar Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибо большое вам На драйв 2 читаю сижу уже. Благодарю! Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 дабы не плодить подобных тем напишу здесь.... на днях после мойки протирал дверь багажника (у меня хэч) обнаружил вот такую неприятность Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @grey281,тоже самое. Решение: шкурка и ремкомплект (краска и лак оригинальные). Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 grey281, Та же фигня. Вылезла на третий год эксплуатации. Дверь перекрашивалась по гарантии. С той поры два года прошло, вроде пока нормально. military_upir 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 дабы не плодить подобных тем напишу здесь.... на днях после мойки протирал дверь багажника (у меня хэч) обнаружил вот такую неприятность Прикрепленные изображения IMG_20160228_135324.jpg IMG_20160228_135302.jpg Посмотрите, не совпадает ли на вашей машине очаг коррозии со стыком уплотнителя? После вашего сообщения, пригляделся к крышке своей машины и увидел начинающиеся протёртости краски которые как раз делает стык уплотнителя. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) а по гарантии после трёх лет не возникло вопросов при ремонте Изменено 12 марта, 2016 пользователем grey281 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 а по гарантии после трёх лет не возникло вопросов при ремонте Если это вопрос и адресован он мне, то на момент обращения гарантия ещё действовала. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 С той поры два года прошло, вроде пока нормально. В общем сглазил я, нифига не нормально. Полезла краска после этой зимы (на третий год после покраски). Это я краску в месте вздутия соскоблил ногтем. Пока оставил без заглушки, может дальше метал гнить не будет. Посоветуйте, оставить как есть или чем замазать, уж очень красить неохота. Думаю там оцинковка, если наждаком пройти-ржавчина попрёт. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Не оцинковка. Не обработаешь -точно попрёт! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Не обработаешь -точно попрёт! Как обработать (зачистка, грунтовка, покраска) или можно обойтись временными мерами типа мовиля? И стоит ли лезть внутрь и там обрабатывать? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Лучше первый вариант, и покраска ремкомплектом. Если снятие ручки поможет добраться внутрь, то хуже точно не будет.) Лет на пять хватит ... Мясов 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти