Mehanik27 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Добрый день. Сегодня произошла неприятность.При движении БК выдал ошибку ANOMALIE FREINAGE,загорелись чеки и машина(Ситроен С5-I) стала еле еле ехать.Через некоторое время всё пропало и машина поехала.Позже это повторилось,кроме всего прочего загорелась ошибка ANOMALIE AIRBAG и стала отключаться приборная панель.Машина то едет нормально,то начинает двигаться рывками.Панель то полностью гаснет вся,то включается подсветка,но указатели не работают.Потом начинают или все вместе работать,или по очереди оживают.Временами показывал заряд батареи аж в самом крайнем правом положении.Симптомы похожи на то как умирает генератор,но при этом не выскакивает ошибка ANOMALIE CHARGE BATTERIE и батарея выдаёт нормальное напряжение.Что это может быть такое??? Изменено 18 марта, 2015 пользователем Mehanik27 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 По всем параметрам показывает что где то плохая масса,проверь и обожми массу на кузов Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 У меня таким-же образом генератор умер 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Mehanik27 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) @Pentagon,у меня тоже похоже умирал генератор,но при этом загоралась ошибка ANOMALIE CHARGE BATTERIE и батарея разряжалась полностью.сейчас такого нет.Конечно всё может быть,но генератор только год назад менял. По всем параметрам показывает что где то плохая масса,проверь и обожми массу на кузов у меня тоже такие же подозрения..а не может быть дело в АКБ?Она у меня старая очень Изменено 19 марта, 2015 пользователем Mehanik27 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @Mehanik27,Запросто,возможно от старости пластины по коробило,-возьми у кого нибудь попоробуй,а лучше купи новую батарейку,раз у тебя старая,от этого только польза будет. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mehanik27 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @psf735,поменял батарею на новую.Ничего не изменилось. Субьективно даже хуже стало. Лексия показала,что все ошибки связаны с превышением номинального напряжения . Померял на прикуривателе, во время всех этих миганий напряжение поднимается до 17-18 В. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Тогда все ясно,больше не напрягай авто-снимай генератор и на проверку. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mehanik27 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @psf735,других вариантов то и нет. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Также аналогично умер регулятор напряжения в генераторе Мицибиси (регулятор внутри корпуса в одном блоке с диодным мостом и щетками, меняется только блоком), поменял на генератор Валео, заказывал в экзисте, машина неделю стояла. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @Mehanik27, Ну тогда удачи! отпишись по завершении эпопеи Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mehanik27 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @Greck,ну я надеюсь пока,что всё обойдется меньшей кровью,на Цитрамоне вроде бы регулятор отдельно стоит. @psf735,спасибо за пожелания,поеду на днях с тихой грустью генератор ремонтировать,потом напишу что и как. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Mehanik27, вряд ли регулятор напряжения отдельно (прошлый век), уже давно все вместе с генератором. Просто есть генераторы с возможностью замены регулятора напряжения без демонтажа с машины, а есть генераторы которые надо демонтировать и разбирать. Я чтобы добраться до дома (потом до сервиса) отключал "плюс" на генераторе и ехал на АКБ, чтобы не спалить электронику машины и получить большие проблемы. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Очень правильно,скачки нспряжения могут привести е попаданию на комп,что очень дорого обойдется. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mehanik27 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) @Greck,может я не совсем правильно выразился.я имел ввиду,что можно снять генератор и поменять там реле-регулятор без замены всего генератора.Что в общем то и было сделано. Вот виновник торжества. Пока вроде всё нормально работает тьфу-тьфу и правильно определили неисправность. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Mehanik27 Greck 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 И сколько этот виновник стоит? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Mehanik27 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @psf735,конкретно этот не знаю,этот всё портил.А новый обошёлся в 2500. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти