Саныч26 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Авто С4 e-HDI дизель,пару дней назад появился не понятный гул в салоне,как будто колеса стали шуметь в два раза громче,шум увеличивается с набором скорости,пробег 53 тыс.,при поворотах руля шум не пропадает. На выходные записался на замену передних колодок,за одно попрошу сделать диагностику ходовой. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Возможно ступичный подшипник Ссылка на комментарий
alex-m11 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 90 % ступичный подшипник Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Если подшипник на задней оси то звук в повороте не поменяется . Если подшипник на передней оси то звук должен менять силу и тональность при затяжном повороте . Хороший мастер на подъемнике диагностирует на раз . Плохой будет пытаться найти люфт в подшипнике и не найдет потому что этот люфт мал и его уловит только индикатор . Маловат пробег для естественной смерти подшипника ,обычно после 100 000км . Но мог быть удар Посмотри застрявшие камешки в шинах . При изношенных подшипниках ступиц при торможении может быть легкая вибрация отдающая на педаль тормоза . Изменено 19 марта, 2015 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
Саныч26 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Спасибо за советы,сегодня решил заехать в обычный сервис сделать диагностику ходовки,мастер сказал что колодки изнутри стерты в ноль,трет метал об метал,гул сказали скорей всего от суппортов тормозных плюс подшипник передней водительский немного подвывает,хотя сказали люфта нет,но на подъемнике раскручивали сказали немного идет гул,плюс сказали,что на передних шаровых есть не большой люфт. Итог по мнению этого сервиса менять передние диски с колодками плюс подшипник,ну и желательно шаровые. Сегодня все это купил,но по поводу шаровых не знаю может пока так поездить не трогать их,что скажите? Или съездить к офицалам,что они скажут? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Шаровые меняются по факту, если сейчас живы, то менять их не надо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Саныч26 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вобщем сегодня сервис приговорил левый передний подшипник,плюс поменяли передние тормозные диски и колодки,шаровые тоже купил,но менять их не стали,вроде еще нормальные. В итоге слава богу гул пропал!!! Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Появился гул примерно от 30 км/ч, максимума достигает при 47-52 км/ч, потом снижается и опять нарастает к 70-72, далее опять уменьшается. При повороте налево исчезает. И самое интересное - заменил передний левый подшипник, гул остался. Что это? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Правильный ответ - передний правый ступичный подшипник. Бес 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Сименс Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Тоже заменил передний правый ступичный подшипник поставил Meyle, родные стоят SKF проходил 78 тысяч Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Подскажите номер ступичного подшипника. Они парами продаются или по одному? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @ILYA040, SNR (он и есть оригинал) - R15944 Terminalshik и RES 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Начал гудеть ступичный. По всем ощущениям - передний левый. Слушали вдвоём, вроде звук спереди слева идёт. При поворотах не меняется и не исчезает. Заменил левый - не помогло. Стали слушать вчетвером по всему салону. Гул равномерный, что слева, что справа, источник спереди. Поменял ещё и правый, гул пропал. Вот как так? Что за особенности акустики в салоне? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Надо не слушать в салоне, а вывешенное колесо крутить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Вывешивал трижды весь передок. Крутил - тихо, шатал колесо - люфта нет, Снимал колесо осматривал ступицу и диск, шатал за них, люфта нет. По трассе периодически останавливался, щупал руками ступицы - ни одна не греется. Только гул. Пробовали в окно высунуться на ходу послушать - снаружи не слышно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Значит плохо крутил. Ну или опыта распознать не хватило. P.S. у самого гудело слева, а разбил правый подшипник. tataromongol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Может быть помпа. Тоже был шум в салоне. всех достал на сервисе. Помпа. Заменили. Тихо. Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Гул нарастал с увеличением скорости (скорости вращения колёс), а не оборотов двигателя. Поэтому всё, что до главной пары отмелось. Далее я бы смотрел по наибольшей вероятности дефекта. Самый распространённый при таких симптомах (и самый вероятный) - это ступичный подшипник. Если бы замена не помогла, поднимался бы от колеса дальше к коробке: привода, главная пара, дифференциал, вторичный вал. Если бы гул нарастал и менялся в зависимости от оборотов двигателя, начинал бы с другой стороны - от навесного. И вот там бы помпа была бы в числе первых. Ну это я бы так пошёл. Более опытные может уже по характеру гула и его тону могут определить неисправный узел. Я пока нет. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Aldaron Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вопрос вдогонку: после замены ступичных, нужно ли развал-сход делать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Нет Бес 1 Ссылка на комментарий
tataromongol Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Это вам иномаровка,ребяты,гул если нарастает то это ступичный,и сразу не определишь какой даже при имении опыта,кста помпа не воет,она сначала потечет а потом резко иопнется,если гул нарастает, на нейтрали либо при выжиме сцепы не пропадает,то это он,ступичный.У меня такое было,все колеса вывешивал,туда сюда качал,крутил, ни люфта ни гула,кста по дороге на юга,на сервисы колхозокубанские заезжал,ни могли определить какой именно.И в окна слушали,мне кажется с моей,с пассажирской говорят что с ихней.Передние проверял вывешивая домкратом колеса и передачу врубая,понял что задний,так у него люфт проявился через 800км,хотя выл так как самолет на взлете.Кста,менять лучше парой,менял на скф родные,правда на реношке,так она после меня в таксях семь лет оттопыривает,траблем с ними не зная Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Ладно, только предупреждение. Материться не надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти