Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятный гул в салоне,увеличивается с набором скорости


Саныч26

Рекомендуемые сообщения

Авто С4 e-HDI дизель,пару дней назад появился не понятный гул в салоне,как будто колеса стали шуметь в два раза громче,шум увеличивается с набором скорости,пробег 53 тыс.,при поворотах руля шум не пропадает. На выходные записался на замену передних колодок,за одно попрошу сделать диагностику ходовой. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Если подшипник  на задней оси то звук в повороте не поменяется . Если подшипник на передней оси то звук должен менять силу и тональность при затяжном повороте . Хороший мастер на подъемнике диагностирует на раз . Плохой будет пытаться найти люфт в подшипнике и не найдет потому что этот люфт мал и его уловит только индикатор . Маловат пробег для естественной смерти подшипника ,обычно после 100 000км . Но мог быть удар  Посмотри застрявшие камешки в шинах . При изношенных подшипниках ступиц при торможении может быть легкая вибрация отдающая на педаль тормоза .

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы,сегодня решил заехать в обычный сервис сделать диагностику ходовки,мастер сказал что колодки изнутри стерты в ноль,трет метал об метал,гул сказали скорей всего от суппортов тормозных плюс подшипник передней водительский немного подвывает,хотя сказали люфта нет,но на подъемнике раскручивали сказали немного идет гул,плюс сказали,что на передних шаровых есть не большой люфт. Итог по мнению этого сервиса менять передние диски с колодками плюс подшипник,ну и желательно шаровые. Сегодня все это купил,но по поводу шаровых не знаю может пока так поездить не трогать их,что скажите? Или съездить к офицалам,что они скажут?

Ссылка на комментарий

Вобщем сегодня сервис приговорил левый передний подшипник,плюс поменяли передние тормозные диски и колодки,шаровые тоже купил,но менять их не стали,вроде еще нормальные. В итоге слава богу гул пропал!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Появился гул примерно от 30 км/ч, максимума достигает при 47-52 км/ч, потом снижается и опять нарастает к 70-72, далее опять уменьшается. При повороте налево исчезает. И самое интересное - заменил передний левый подшипник, гул остался. Что это? :smile8:  

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Начал гудеть ступичный. По всем ощущениям - передний левый. Слушали вдвоём, вроде звук спереди слева идёт. При поворотах не меняется и не исчезает. Заменил левый - не помогло. Стали слушать вчетвером по всему салону. Гул равномерный, что слева, что справа, источник спереди. Поменял ещё и правый, гул пропал. Вот как так? Что за особенности акустики в салоне?  :smile:

Ссылка на комментарий

Надо не слушать в салоне, а вывешенное колесо крутить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вывешивал трижды весь передок. Крутил - тихо, шатал колесо - люфта нет, Снимал колесо осматривал ступицу и диск, шатал за них, люфта нет. По трассе периодически останавливался, щупал руками ступицы - ни одна не греется. Только гул. Пробовали в окно высунуться на ходу послушать - снаружи не слышно.

Ссылка на комментарий

Значит плохо крутил.  :smile57:  Ну или опыта распознать не хватило.

 

P.S. у самого гудело слева, а разбил правый подшипник.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гул нарастал с увеличением скорости (скорости вращения колёс), а не оборотов двигателя. Поэтому всё, что до главной пары отмелось. Далее я бы смотрел по наибольшей вероятности дефекта.

Самый распространённый при таких симптомах (и самый вероятный) - это ступичный подшипник. 

Если бы замена не помогла, поднимался бы от колеса дальше к коробке: привода, главная пара, дифференциал, вторичный вал.

Если бы гул нарастал и менялся в зависимости от оборотов двигателя, начинал бы с другой стороны - от навесного. И вот там бы помпа была бы в числе первых.

Ну это я бы так пошёл. 

Более опытные может уже по характеру гула и его тону могут определить неисправный узел. Я пока нет.

Изменено пользователем Aldaron
Ссылка на комментарий

Это вам иномаровка,ребяты,гул если нарастает то это ступичный,и сразу не определишь какой даже при имении опыта,кста помпа не воет,она сначала потечет а потом резко иопнется,если гул нарастает, на нейтрали либо при выжиме сцепы не пропадает,то это он,ступичный.У меня такое было,все колеса вывешивал,туда сюда качал,крутил, ни люфта ни гула,кста по дороге на юга,на сервисы колхозокубанские заезжал,ни могли определить какой именно.И в окна слушали,мне кажется с моей,с пассажирской говорят что с ихней.Передние проверял вывешивая домкратом колеса и передачу врубая,понял что задний,так у него люфт проявился через 800км,хотя выл так как самолет на взлете.Кста,менять лучше парой,менял на скф родные,правда на реношке,так она после меня в таксях семь лет оттопыривает,траблем с ними не зная

Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:

Ладно, только предупреждение. 

Материться не надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...