Vitll Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Всем добрый день! Прошу помочь советом, являюсь обладателем партнера 2004 года, брата близнеца Бегемота, двигатель 2л. ТДИ, тип RHY, топливная система коман рейл Сименс, так вот не могу найти нормального мастера который мог бы разобраться в топливной системе. Суть проблемы состоит в следующем, рассыпался шкив на коленвале, ошметки попали под ремень ГРМ, ремень перескочил, как следствие встретились клапана. Отделался испугом, хлопнуло рокера, поменяли на новые плюс компенсаторы и сальники, поставили новый ремень ГРМ, ролик натяжителя, проверили компрессия в норме, вот еще проверили форсунки, две приговорили, заказал в Польше через Калининград, (парень попался душевный все сделал как для себя, если кому надо могу дать координаты не пожалеете) казалось бы все, но не тут то было, не заводится. Колдовали, колдовали то тот датчик полетел то тот, короче на покупал датчиков по заявкам результат тот же, вернули сказали что ошиблись старые рабочие. Завели каким то чудом, не говорят, предполагаю дело было в какой ни будь ерунде, итог, машина стала чудесной. Тяга не пропала, если кто не знает, то данный движок чудо, машина просто зверь, так вот ни с того ни с сего ощущение что машина закашлялась, пинки рывки, черный дым из трубы, обороты до 2000, предел, загорается чек, машина не едет. Заглушишь, постоишь минуту две, завел все нормально дальше едешь, опять до такого же случая, причем нет стабильности и регулярности, все это может происходить с промежутком в 5 минут, а то раз в сутки а то и в двое. Стал искать нормальных дизелистов знающих данную систему, живу между Тулой и Москвой, Тула ближе, поехал в Тулу, предварительно позвонил, доехал с горем пополам, короче гараж сервис, а сайт мама не горюй, подключили сканер, куча ошибок, поискали в инете что то, с неуверенностью сказали какие то проблемы с топливной системой, но что делать не знаем, надо отдать должное денег не взяли. Приехал в другой, тоже позиционирует себя как мастер дизель, мол спецы мы крутые, подключили скан, глазами хлопают а что дальше делать не знают, вердикт, надо снимать форсы проверять, ТНВД ну и в таком русле, говорю ребята нафига, ведь все работало, но вдруг вот что случилось. Ладно говорю спасибо поехал дальше, правда 1,5 тыр оставил, ведь скан подключали. Стал искать в Москве, звоню в сервисы приезжай продиагностируем, спрашиваю движки такие делали, нет, попробуем. Нашел бош сервис на Василия Петушково, говорят нет проблем наш профиль, приезжай. Так вот может у кого уже есть опыт обладанием такого чудо движка, и есть конкретные специ или место куда можно сьездить не просто на экскурсию, а получить реальную помощь. Скажу что классный аппарат, ранее был бегемот с движком 1,4 - слабоват, а это тот случай когда машина песня, но редкостная заноза. Можно сказать прочитав мою поэму, вот мол потратил 1,5 тыр и запел, нет ребята рассказал в крадце, поверте влил нормально, можно было спокойно купить хороший контрактник полный, и тупо преставить, но мы ведь не ищем легких путей. Буду рад совету. Спасибо. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Vitll Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Нужны хоть какие-то коды ошибок, а иначе это гадание. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Есть форумчанин Popesych из РБ, он разбирается в движках ХДИ, а нас другие движки. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Vitll Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Спасибо за отклик, дело все в том что коды ошибок дадут направление для движения, согласен, но современные двигатели отверткой и ключом не сделаешь, нужно оборудование и знания для решения задач по устранению неисправностей. Сам не безрукий и стараюсь в пределах гаражных возможностей ремонтировать машину, но здесь я увы бессилен. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Ну в первую очередь при запуске смотрим давление топлива в рампе и обороты кв. Ещё есть ли синхронизация кв и рв, без неё дизель не запустится. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Есть такой путь покупаешь у китайцев на Алиэкспресс сканер Лексия http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=343 и сам определяешь ошибки, когда в работе движка возникает сбой. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 мол потратил 1,5 тыр в туле надо было ехать к официальному дилеру на диагностику, заплатить эти же деньги и забрать распечатку ошибок. Алексей Юдин в ситроене, если поедешь туда, то с ним договаривайся, пусть он диагностирует и смотрит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти