Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

А мне при замене ГРМ сказали что на один зубец неправильно выставлен был коленвал какой то. И типа могло влиять на расход и зажигание и что может меньше станет. Тока вот расход резко стал опять под 16 литров (( может машине надо привыкнуть. Но зато пропала ошибка.

Ссылка на комментарий

Долго читал ваши идеи ,самого мучает плохой запуск на холодную,проверьте плотность шлангов вентиляции картера похоже есть какая то взаимосвязь.Пробовал ездить без малого отростка шланга

вентиляции,так машина на холодную пока прогрелась заглохла раз 15.Пылесос тоже недавно перестал работать ,проверял он исправен,в блоке предохранителей есть реле у меня зеленое ,на него нет сигнала с блока управления, но если напрямую включать не глохнет.Вот такие идеи к размышлению,

а гидротолкатели легко самому перебрать и проверить.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

На форуме ксара пикассо я описал подробно ,по поиску легко найти."гидротолкатели"

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

всем привет- спасайте-- беда приключилась. Обычно ошибка выскакивала по урам - а тут на тебе- с утра всё ок- в обед поехал ребёнка забирать- завелась ok- проехавши пару км- при движении(эт в первый раз так-раньше только на холодную) начала прыгать- вылез полюшен-чуть до дома доехал- мучал её минут 10 - обороты держит -до 6-7 по тахометру идёт- как только ниже 1000 об- прыгает как дурная-плюнул да и на тралике поехал. Возможности к лексии добратся нет-во первых ждать 2 недели - а во вторых своим ходом не доеду(хотя бесполезняк-там проблем нет- только -ошибка второго цилиндра- эксперементы с катушкой -форсункой-гидротолкателями уже к сожалению не по карману). Пока мучал её и свечки поменял(в багажники старый комплект остался)- и шланг циркуляции картерных газов снимал и все разьёмы пересмотрел, давление в рампе замерял- и пылесос включался на холодную-значит работает как надо. Я-б плюнул на неё- да вот пасха будет- по любому авто нужен.. В очередной раз подводит и в самый неподходящий момент - раньше только по утрам ненавидел французов- щас-же готов им башню свернуть)))- даже незнаю с чего и начать. А если ещё и АКПП не дай бог фокусы выкинет придётся вообще застрелиться))

Щас сидел и читал про ксару -пикассо- мой пессимизм растёт с каждым днём- де-ж моя голова-то была при покупке С5? там кстати больше по этой проблеме пишут (по делу а не предположениями)- но в принципе сводится к экспериментам- а это владельцам бюджетных французов не по карману - дешевле возьмёш авто- больше потратиш на ТО и самое неприятное-это то что диагноз даже ''изысканный'' спец не может поставить- а только предполагает- ты копиш бабло на катушку-поставиш- ура-а на завтра опять пипец- те грят а может насос- ты опять копиш- ура- а на завтра пипец(и не говоря уже б очередях и поездках на сервисы, поиск кулибиных, чтение форумов)- и так по кругу- а кошелёк-то не резиновый и в итоге суммарно подсчитавши ты выходиш на стоимость BМW или мерса в новом кузове которого так хотел купить. Щас и за копейки С5 не продаш- что-б какого гольфа убитого купить(гораздо надёжного), пусть гниёт и гремит-но зато-ж едет. Кризис не даёт возможности эксперементировать, нервов уже не хватает - праздники на носу, хорошо хоть заначка есть, что-б маршрутка на природу на шашлыки отвезла)))

А теперь вопросики - если лексия выдаёт ошибку 2 цилиндра-эт катушка или форсунка?- ибо на форумах вычитал что они парные- если-б катушка то выдало-б 2 цилиндра- а тут одна. И с чем ещё могут быть глюки при такой ошибке?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 

А теперь вопросики - если лексия выдаёт ошибку 2 цилиндра-эт катушка или форсунка?- ибо на форумах вычитал что они парные- если-б катушка то выдало-б 2 цилиндра- а тут одна. И с чем ещё могут быть глюки при такой ошибке?

 

Ты форсунки местами менял как я тебе советовал когда то?

Мне дали телефон какого то чудо мастера который моментально лечит всё и вся и диагностит реальную причину ошибок. Пока не звонил и не ездил. Может на выходных попробую.

Ссылка на комментарий

aspect-ну если вылечиш свою -спецом. к тебе гости приеду, посмотреть на это чудо--в форсунки стрёмно лезть- да и колечки сперва нада найти-да и толку-то всё равно лексия потом нужна, посмотреть будет-ли ошибка в первом цилиндре- а её нет под рукой.

Щас пришёл с работы -завелась с пол тыка- дал нагрузку на генератор(музыка, подвеска вверх, кондёр) -начала опять прыгать - опять шибка-но не каталитик а полюшен- и не глохнет-щас опять пойду ковырятся.

 

Итак итог- поковырялся с часик- (дроссель почистил, пылесос проверил- все шланги- свечки опять просмотрел-равномерно все четыре чёрненькие-почистил всё разъёмы на датчиках-масляные каналы чистенькие внутри) Завёл- всё OK(ошибка скинулась сама)- постоял минут десять- прогрелась до рабочей температуры-пока барахло всё пособирал собрался ехать- и опять как только вкл. режим D-ёёё- полюшен и трясёт. Все надежды на катушку- может она с такими симптомами умирать?- 2-ая форсунка?- либо всё-ж конкретный попандос с гидротолкателями- профи выручайте.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Гидротолкатели двигателя точно не причем ,может где подсос воздуха на впуске ,можно побовать по

одному шланги отсоединять и затычки ставить ,смотреть изменения,а свечки вроде как коричневые должны быть -богатая смесь.

Можно попробовать клемму с аккамулятора скинуть покурить и поставить .

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty- можеш расказать подробней-почему гидротолкатели не при чём?-подсос врядли- в рамке давление в 3 атмосферы -был-бы подос либо запах-бы был-либо сифонило-расход бы подскочил за 16 литров--эту версию сразу отбросил. Свечки при нормальном режиме - тёмно-коричневые- тут свистопляска идёт поэтому и чёрненькие равномерно. Пробывал щас проехать - тяги практически нет- но вот когда стоиш обороты после 1000 нормально набирает- не трясёт. И расход показывает мгновенный 6-8 литров- да-ж меньше чем при нормальном режиме-такое чуство как будто авто прицеп многотонный тянет. Самое интересно то что ошибка-то кратковременная- быстро сама скидывается - уже сухо -авто прогерта- значит глюк проводки и разъёмов можно смело откинуть. Да и чёрная равномерность 4 свечек то-ж отбрасывает варианты проблем с форсунками и катушкой. Хотя лексия настойчиво пишет ошибку 2 цилиндра(это было с месяц назад когда после обнуления ошибок-при первых глюках сделали свеженькую диагностику)- но тогда проблем на горячую не было - и был каталитик-потом полюшен- а щас чисто уже полюшен. Скидывание клем на 5 мин - не помогло-попробую оставить на ночь без аккума.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Если бы гидротолкатели были неисправны это было бы хорошо слышно и проблемы были бы на любых оборотах чем больше тем громче,а подсос воздуха я имел в виду по воздушным трубкам типа как на вакуумник тормозов итд их там много вампиров.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Может я немного не в тему, но на катушку есть свои ошибки

P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

Хотя кто его знает......

 

Сегодня ошибки стер Р0170 и Р0352.......

Про подсос пока ничегу не скажу......

Ссылка на комментарий

УРЯ!!!!-Заработало-- купил катушку SAGEM (кстати именно этот оригинал на заводе и ставят)- лексия очередной раз показала пропуск 2 цилиндра(хотя думал уже может форсунку поменять-хорошо что не полез туда- а то натворил-бы бед-товарищи не лезте плиз в форсунки). Отдал за неё 130$(хорошо хоть первая замена была бесплатной и диагностика бесплатно).

Но вот что напрягает- как поставил- пуля - со светофора заметнее бодренько выстреливает, да и расход мгновенный порядком ниже показывает. То-же самое было и по осени- как первый раз заменил - так-же выстреливала- потом уже не так заметно. Вот и думаю неужто прошивка мозгов намеренно добивает катушку?

И ещё непонятно- мастер который мне её продал второй раз уже попросил старую - вопросик к фанатам - её ктонибудь разбирал- с ней можно что-либо сделать?-Насколько я осведомлён там-же всё залито без возможности разбора.

И ещё Сергей ВХ19-- 2 раза был на лексиях разных- дак там лексия полностью на русском языке- т.е. пишет код и тут -же на русском языке расшифровку-думал что у всех так.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

УРЯ!!!!-Заработало-- купил катушку SAGEM

( И ещё непонятно- мастер который мне её продал второй раз уже попросил старую - вопросик к фанатам - её ктонибудь разбирал- с ней можно что-либо сделать?-Насколько я осведомлён там-же всё залито без возможности разбора.

 

Катушка состоит из четырех физически независимых катушек в одном корпусе.

В принципе, можно отпилить неработающую катушку и приклеить работающую с

другой такой же. На Рено у меня были на каждой свече по отдельной катушке.

Кстати, там тоже с завода ставились SAGEM - они были самыми проблемными.

Рено их отзывала и меняла на японские катушки.

Думаю, что мастеру катушка понадобилась в надежде, что дело не

в ней.:-)

Или есть возможность сдать поставщику по гарантии, или предъявить

какому-нибудь клиенту в качестве доказательства замены:-)))

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

citrc2-

Meat&Doria,Era,Beru Group,Valeo Grupp,Janmor,HB,Intermotor-- по экзисту пишет что катушки этих фирм-Германия. Есть примеры японских катушек для С5-I ?

То что мастеру она понадобилась в надежде что не она-100%-нет(ибо чуть доехал к нему-лексия чётко показала 2 катушку- и при замене тут-же проблема ушла без скидывания ошибок). Вот то что по гарантии эт может быть- а вот если клиету-врядли(человек не тот, да и за это можно и за одну штуку подвесить).

Там залита она-чем-то похожим на пластмасу-может её можно как-то растопить и поменять глючную катушку?

Как-бы то там не было-эт один из ярких примеров- заработка (возможно всех кампаний) на замене расходников. Снизим цену на авто- но всё равно потом своё возьмём заведомо бракованными деталями.

И нисколечки не удивлюсь если история повторится- сперва плохой холодный пуск- затем переодическое вплывание при езде- а потом постоянное троение на холостых. Хорошо что хоть мастер гарантию дал -ибо покупка по экзисту и на рынке абсолютно никакой гарантии на электрические детали не даёт. Может мой плачевный опыт как раз и прогодится ситроводам(ибо судя по всему проблема каталитика, полюшена, плаванья оборотов кроется скорее всего именно в катушке- если конечно лексия других явных уже критических ошибок не выдаёт, потому да-ж небольшое отклонение 2.7 и 2.4 в параметрах могут привести к разводу сервиса на замену катализаторов и форсунок).

И ещё всё-таки зависимость есть мотора на АКПП- как катушку обновил переключение вообще практически не ощущается(на старой более чуствительней было)- когда троил двигатель АКПП через раз переключалась небольшими гидроударами. Всё-ж АКПП неплоха сама по себе- её не хозяин убивает- а заведомо глючная электроника.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ты форсунки местами менял как я тебе советовал когда то?

Мне дали телефон какого то чудо мастера который моментально лечит всё и вся и диагностит реальную причину ошибок. Пока не звонил и не ездил. Может на выходных попробую.

 

Что сказал чудо-мастер,любопытно?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Вопрос к всезнайкам-электрикам. Думаю многим это поможет в частности решить проблему холодного пуска. Одной из причин является оказывается температурный датчик(под капотом справа с зелёненькой фишкой на 2 контакта)Прошу прощения если не нашёл похожей темы. Если тестером замерять какое у него сопротивлени на холодном и горячем двигателе? По экзисту пишет что в районе 5000 Ом(подскажите плиз)-эт на холодную - а какое на горячую?.-вот у некоторых авто как раз на холодном пуске и считывает с датчика что мотор прогрет уже- и у кого проблема была с ним -какую ошибку лексия писала? Хотелось-бы услышать ответ именно в этой ветке-ибо поллюции, каталитик и электрика связаны неразлучно.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я у себя менял датчик на новый ничего не дало,а так есть статья в журнале за рулем а также наверно на их сайте называется вроде "по следу льва" так вот в той статье есть параметры датчиков,с моими совпадает.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/articles/38905

менял,думал в нем проблемы запуска ,у меня как купил машину 2 года по утрам заводится работает

минуту и глохнет после работает нормально.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/articles/38905

2 года по утрам заводится работает

минуту и глохнет после работает нормально.

 

А глонет и зимой и летом? и при любой температуре?

 

О себе: три месяца машина после пуска не глохла, щас опять начала через секунды 3-5 глохнуть.

Есть мысль в чем проблема, если получиться, то отпишусь.....

Ссылка на комментарий

ДА глохнет не зависимо от времени года и температуры ,многое пробовал иногда помогало даже на неделю но потом тоже самое.НА форуме пикассо я много писал "Проблемы запуска 1.8".

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что сказал чудо-мастер,любопытно?

 

Не доехал я пока до него.. Заказал новую фосунку аккурат месяц назад, должна скоро приехать.. надеюсь. В командировке был 2 недели. Может как нить соберусь.. сил нет работа одолевает

Ссылка на комментарий

aspect- а как заводится по утрам?. Моя чуть веселей- но всё равно раз в недельку поллюции выскакивают- да и с расходом лажа-- по компу средний показывает 8.8- в реальности 10. Да и ещё пастмасовый хрип(под кожухом ГРМ)-смотрел ещё 2 машинки с таким-же мотором- точно такой-же хрип. Жду когда ты поменяеш форсунку.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...