Mazdohist Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Но вот прикол те раскажу. Ранее думал что свечи BOSH-везде Германия и оригинал. Давно уже шлепать начали и в России. А до этого в Турции и еще черт занет где. Поэтому раньше возили Бош из Германии, причем одинаковые свчи здесь и там отличались в разы по стоимости, и по качаству тож.У меня в одной такой Бошевской свече центральный электрод прятался: газанешь - провал. Достанешь - нормально. Потом перевернул свечу - электрод и спрятался... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Можно поподробней о Волге и такихже форсунках..... !? Так, что на Волги ставили такиеже форсунки? с четырьмя отверстиями-распылителями? У меня на Волге стоят форсунки Bosh с одним отверстием, видимо я не ясно выразился, сейчас исправлю. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Я идиот, забыл съездить на диагностику, проверить впрыск на предмет исправности форсунок. Неделю назад мне их местами поменяли. Теперь походу надо будет башлять за диагностику... а была б бесплатно. ааааааааааааааааааааа Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) aspect--неделю была-б бесплатно? Как у тя с каталитиком?. У меня уже окончительно поллюции и каталитики покинули. Только ещё зараза со 2 раза заводится. Да и расход уже поядком уменьшился. Изменено 29 марта, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 aspect--неделю была-б бесплатно? Как у тя с каталитиком?. У меня уже окончительно поллюции и каталитики покинули. Только ещё зараза со 2 раза заводится. Да и расход уже поядком уменьшился. привет, расскажи хоть, с чего тебя машина так осчастливила? Нашел причину, или тепло пришло, машина капризничать перестала? :-)) Без издевки, реально интересно... Так как у самого из за погоды перестал полюшин выскакивать - заменил лямбду, жду морозов :-)) :beach: "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 aspect--неделю была-б бесплатно? Как у тя с каталитиком?. У меня уже окончительно поллюции и каталитики покинули. Только ещё зараза со 2 раза заводится. Да и расход уже поядком уменьшился. У меня ничего не исчезло, после прошлого посещения СТО скинули ошибки, поездил 1 день, а на 2й день утром заглох, при заводе - каталитик, а потом полюшн, на 3й день - ошибка не появилась вообще, а вот далее - появилась и не гасла. Завтра попытаюсь сделать диагностику все таки бесплатно. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Grayback,aspect-- как я уже и писал ранее у меня проблемы каталитика и полюшена были только в очень сырую влажную погоду. Зимой в мороз когда сухо и морозно проблем не было- летом вообще никаких проблем не было. Щас вот питиху приходит тепло. Бывает что как во влажную сырую погоду при холодном пуске пару сек. поработает и глохнет(до сих пор не понятно почему хотя-б сек. 20 обороты не держит в районе 1100 - 1200-а сразу на рабочие выходит 800) , но уже без ошибок- надеюсь как раньше когда уже окончательно потеплеет буду с первой попытки заводиться. Но вот какую особенность стал замечать- когда стоиш и газанёш в катализаторе слышен( не столь заметно) звон "металлических осколков"-при езде он вообще не слышен. Так-же провалы пока не прогреется авто так и остались. И немножко может и не по теме(кстати у всех кто в Гомеле) на холостых есть какой-то странный пластмасовый стук (как-будто дизель работает) со стороны кожуха ГРМ, скидывал ручейковый ремень стук такой-же, внутри кожуха ГРМ то-ж потёртостей нет- может ролик натяжной стучит либо где-то сечёт так коллектор-непонятно при добавлени оборотов -стихает. И соседи замечают когда заводиш- как-будто не бенз. авто - а дизельный работает(не то что-б уж так громко -но всё-ж). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Grayback,aspect-- как я уже и писал ранее у меня проблемы каталитика и полюшена были только в очень сырую влажную погоду. Зимой в мороз когда сухо и морозно проблем не было- летом вообще никаких проблем не было. Щас вот питиху приходит тепло. Бывает что как во влажную сырую погоду при холодном пуске пару сек. поработает и глохнет(до сих пор не понятно почему хотя-б сек. 20 обороты не держит в районе 1100 - 1200-а сразу на рабочие выходит 800) , но уже без ошибок- надеюсь как раньше когда уже окончательно потеплеет буду с первой попытки заводиться. Но вот какую особенность стал замечать- когда стоиш и газанёш в катализаторе слышен( не столь заметно) звон "металлических осколков"-при езде он вообще не слышен. Так-же провалы пока не прогреется авто так и остались. И немножко может и не по теме(кстати у всех кто в Гомеле) на холостых есть какой-то странный пластмасовый стук (как-будто дизель работает) со стороны кожуха ГРМ, скидывал ручейковый ремень стук такой-же, внутри кожуха ГРМ то-ж потёртостей нет- может ролик натяжной стучит либо где-то сечёт так коллектор-непонятно при добавлени оборотов -стихает. И соседи замечают когда заводиш- как-будто не бенз. авто - а дизельный работает(не то что-б уж так громко -но всё-ж). На счет пластикового звука не подскажу, не замечал.А вот то, что мотор почти моментально переходит в нормальный режим - это точно. Почти сразу-же после заводки (пару секунд) и он уже на 750 тарахтит :-))) Я в HPI-шной ветке написал, что сегодня заслонку мыть пытался (снять не смог) ну дак вот, забыл поставить фишку с эл. контактами на место - завел машину, сразу вылез "аномальный выхлоп" - и машина мометально набрала около 2000 оборотов и потом скинула на 500 где-то и троила почти глохла. Я сразу заглушил, пошел проверить, чего я там наделал - поставил в разъем штекер, завел - все хорошо стало, только "аномальный выхлоп" запищал. Я четыре раза завел с циклом в 4 секунды- ошибку стер. теперь все оч. хорошо... Можно предположить, по аналогии, что у тебя влага в этой контактной группе или маслом заслонку закидало... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Но вот опять накаркал я- вчера "клеил" клапанную крышку. И по ходу щупал все разъёмы к датчикам. С утра сегодня завёлся с пол-тыка - и так обрадовался было. И тут-же включаю передачу, печку -обогрев стекла, музон-короч. как только пригрузил электрику- сижу греюсь-и тут на те каталитик грёбаный-авто глохнет. Всё-ж не нада думаю пригружать электрику во время прогрева-ибо обороты и так низкие после старта(до этого пару мин грел без вкл. режима D и обогревателей). Но вот особенность- с утра дождь валит. За совет спасибо- может и впрямь контакты отсыревают. И опять не по теме немножко- у меня сифон был из-под клапанной крышки- вчера всё снизу выдраил-защиту помыл- никуда не ездил после этого- с утра опять -ё..моё пару капель на полу. Оcтаёцца грешить на сальник коленвала- по опыту 605- эт гемор ещё тот. Кто с сальником сталкивался? Изменено 30 марта, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (до сих пор не понятно почему хотя-б сек. 20 обороты не держит в районе 1100 - 1200-а сразу на рабочие выходит 800) Привет всем. У меня 2 литра, 1100 оборотов на холодную держит примерно минуты 2 (нада точно замерить), но считаю всё равно мало. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Привет всем. У меня 2 литра, 1100 оборотов на холодную держит примерно минуты 2 (нада точно замерить), но считаю всё равно мало. возможно у тебя стоит другая прошивка, для "суровой русской зимы?" :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У меня тоже с утра холодной порядка 1100, в течении 1-й 3-х минут, потом 900 (где-то так).... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) У меня тоже с утра холодной порядка 1100, в течении 1-й 3-х минут, потом 900 (где-то так).... А холодно, это скольо?Я думаю, у нас температура ниже чем - 15°c не была. Ниразу не замечал на своей машине 1-3 минуты прогрева. UPD: я и на С4 GrandPicasso не замечал, что он греется. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Предыстория: при диагностике впрыска неделю назад была ошибка зажигания в 4 цилиндре, для определения возможной причины 3 с 4й форсунки поменяли местами. Сегодня сделал повторную диагностику - ошибка в 3 цилиндре. Диагноз - замена форсунки. Еще выскачила Неустранимая ошибка пылесоса. Говорят мне - у тебя его нету. Но он у меня есть говорю, так как помню кто то его тут разбирал я спецом потом проверил етсь ли у меня эта приблуда. А чувак мне говорит (цитирую) "так это фигня можно и без него ездить, он только на запуск холодный влияет. А новые мы ставили людям они вылетают через полгода." То есть при сломанном будут проблемы с запуском в холод ? - спросил я. -Да - был ответ. Так что проверяйте свои пылесосы. Буду менять гребаную форсунку и надеятся что на этом машина успокоится ибо проехав всего 3 тысячи потратил уже 700 баксов, не считая естественно бенз. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) aspect-- слушай прикол после сегодняшней ошибки -съездил на лексию(причём бесплатно). Напоминаю с утра был каталитик -потом полюшен-потом и вовсе скинулась сама. Лексия показала только одну-единственную заветную ошибочку--ошибка зажигания во 2 цилиндре. И причём причиной замены катушки по осени была именно эта ошибка. Неужто форсунка-либо сам мотор добивают катушку, либо завод заведомо брак делает? Пылесос у меня работает- только сколько лазил контактов никаких к нему не обнаружил(да и в принципе как его проверять?). Солидная у тя суммочка вышла на такой-то пробег. Вот и я думаю что мне делать -ждать пока ты себе форсунку поменяеш- либо пробывать себе опять катушку менять. Но вот засада на экзисте она стои 125$-гарантии что она исправна нет никакой(да и фирма не даёт гарантию на электро -детали). А б\у купить - эт выброшенные лишние 100$. Изменено 30 марта, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) aspect-- слушай прикол после сегодняшней ошибки -съездил на лексию(причём бесплатно). Напоминаю с утра был каталитик -потом полюшен-потом и вовсе скинулась сама. Лексия показала только одну-единственную заветную ошибочку--ошибка зажигания во 2 цилиндре. И причём причиной замены катушки по осени была именно эта ошибка. Неужто форсунка-либо сам мотор добивают катушку, либо завод заведомо брак делает? Пылесос у меня работает- только сколько лазил контактов никаких к нему не обнаружил(да и в принципе как его проверять?). Солидная у тя суммочка вышла на такой-то пробег. Вот и я думаю что мне делать -ждать пока ты себе форсунку поменяеш- либо пробывать себе опять катушку менять. Но вот засада на экзисте она стои 125$-гарантии что она исправна нет никакой(да и фирма не даёт гарантию на электро -детали). А б\у купить - эт выброшенные лишние 100$. Поменяй форсунки местами как я, 2ую с 1й, потом проверь на лексии через недельку-две. Если ошибка будет на первом цилиндре то значит форсунка, если по прежнему на втором тогда поменяй местами свечи по тому же сценарию, а потом уже думай про катушу если по прежнему будет пропуск во 2 цилиндре. А катушку сдаецца ты зря поменял, как и я впрочем. С новой катушкой ничего не изменилось. Уж ее то точно не меняй еще раз. Форсунка новая стоит на Вуатюре 165 000 - 58$, правда в наличии нет, под заказ, будет через месяц. Дали телефон Пежо, завтра позвоню может у них есть, деталь та же самая. Если и там не будет то буду заказывать на вуатюре. На екзисте форсунка 95$ (заходил без регистрации - т.е. цена средняя для москвы). Учитывая предыдущий опыт, для Минска будет баксов 120. забыл пароль для екзиста, придурочный сайт, жму напомнить пароль, на почту приходит жмите сюда и следуйте инструкциям, жму на ссылку попадаю на страницу с авторизацией, замкнутый круг кароче. Кстати диагностику бесплатно сделали, хоть уже и больше недели прошло, даже не спросили сколько времени прошло, да говорят помним было дело ... Изменено 30 марта, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Посмотрел щас по экзисту форсунку- фирма BOCH(0 280 156 328)- $89.16. А по поводу замены??- почистить самому можно как-то без ультразвука? - распылители отдельно не меняются? И как снимать?-заранее надо кольца резиновые взять? Ибо про очистители инжектора -которые в бак заливают - да-ж и недумаю. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Посмотрел щас по экзисту форсунку- фирма BOCH(0 280 156 328)- $89.16. А по поводу замены??- почистить самому можно как-то без ультразвука? - распылители отдельно не меняются? И как снимать?-заранее надо кольца резиновые взять? Ибо про очистители инжектора -которые в бак заливают - да-ж и недумаю. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6953&st=20 еще порой в инете, там хватает описалова про чистку форсунок. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Ну по этой ссылке дак вообще нечего и лезть в форсунки- больше вреда сделаеш. Попробую знакомого найти с исправной катушкой. Изменено 31 марта, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Ну по этой ссылке дак вообще нечего и лезть в форсунки- больше вреда сделаеш. Попробую знакомого найти с исправной катушкой. Да поищи в нете, там с картинками есть и подробно очень. Прикинь на пежо форсунки есть в наличии .. за 325 000 !!!! в два раза дороже чем на вуатюре. Если на рынке не найду буду заказывать. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Посмотрел щас по экзисту форсунку- фирма BOCH(0 280 156 328)- $89.16. А по поводу замены??- почистить самому можно как-то без ультразвука? - распылители отдельно не меняются? И как снимать?-заранее надо кольца резиновые взять? Ибо про очистители инжектора -которые в бак заливают - да-ж и недумаю. В принципе ничего сложно в снятии нет, если конечно руки стоят и есть инструмент. :)1. Стравить давление через золотничек на рампе, при стравке рекомендую положить ветошь и прикрыть ею золотничек, полюбому брызнет (хоть и столовая ложка бензина а все равно неприятно). 2. Снять топливную магистраль с рампы, нажимаешь на защелку и стягиваешь акуратно, ВОТ ПОД НЕЕ ветошь хороший кусок не повредит, т.к. тоже будет капать бензин из магистрали (из трубки). 3. откручиваешь шестигранниганником два винта крепления рампы. 3. Отстегиваеш провода от форсунок. Все рампа с форсунками свободна! Теперь самое поганое!!! 4. Я снимал рампу вместе с форсунками, для этого пошатывая рампу в разные стороны, аккуратно тянеш ее и смотриш чтоб они ровно выходили (короче чтоб не перекосило). И вот ура вытащил!!!! Дальше чистота и внимательность при разборке, лучше всего на столе на ветоше. Предупреждаю рампа полная бензина и он все равно вытечет, я специально стоял и сливал через отверстие, по максимуму. Так кладем на стол, начинаем отстегивать форсунки, там тпа защелок. Главное когда отстегнеш, форсунки складывай по порядку, чтоб в куче не перемешать. Для сборки действительно могут понадабиться новые кольца (у меня были порваны нижние, они тонкие). Перед сборкой рез.кольца смазываются мыльной водой и они обратно ВЛЕТАЮТ. Я в отверстии на коллекторе пальцем мазал и потом заходит на УРА. Прям Пушкин, блин.... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Всем привет - кто знает какая катушка идёт в оригинале? На экзисте- нашёл за 115$- фирма ERA (880073)- только вот по ней нет никаких параметров. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Всем привет - кто знает какая катушка идёт в оригинале? На экзисте- нашёл за 115$- фирма ERA (880073)- только вот по ней нет никаких параметров. привет! SAGEM Ты все таки решил заменить опять катушку?? не парься, ты ж тока поставил новую. Не она это )) Изменено 3 апреля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну куда пропали, каталитики? :) alexqwertyuio, как дела с запуском? послушай совета не покупай в очередной раз катушку. Пылесос для начала разбери. Я все никак до него не доберусь, а еще и жена заболела, так я сегодня с дочкой за няньку целый день. Да, заменил ГРМ вчера на Ситбеле. Еще оказалось что у меня потихоньку сопливит ЛДС из шланга ГУР. Стали доливать - оказалось нехватало 1,5 литра. Так что вовремя я поехал и поинтересовался по поводу этого бачка и что с ним делать)))) а так бы и вытекло все. Замена ГРМ и ролика с деталями обошлась в 180$. Из списка у меня осталась замена форсунки. Получу аванс закажу на вуатюре. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Всем привет. Да фиг там прошли- выходные откатался на OK-а сегодня с утра дождик пошёл- завелась с пол тыка- с минутку прогревался- и ё-маё--каталитик проклятый. aspect-послушаю твоего совета -катушку покупать не буду-подожду когда ты форсунку поставиш))). Насчёт пылесоса-вроде-ж работает- до контактов никак не доберусь-хочу почистить разъёмы. С семьёй то-ж такая беда- ребёнок и жена засопливили- не до авто. Насчёт LDS-та-же лажа -я когда купил дак у меня с литр вытекло на генератор. С тех пор поменял все штатные хомутики(настолько они хлипкие) на наши-зажимающиеся отвёрткой. Покоя мне только расход не даёт- заливаю от лампочки по 10 литров- в реальности проезжаю на них 80 км(т.е. 12.5 литра) а борт комп. показывает 10.1 литра-город. Тоже самое смешанные режим- борт.комп. показывает 8.4 -а в реальности 10 литров. При 90 км\ч показывает- 6.3 литра. Вчера знакомого на С5 встретил-точно-такой-же мотор--грит заводится со 2-3 раза- но ошибку не пишет- на ручке расход 11.5 литра. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти