Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На машине по Европе. Еврошпагат


vaniti

Рекомендуемые сообщения

Ого! После Швейцарских серпантинов суппорта заклинило. Впрочем ничего удивительного, всю поездку, писк колодок был удручающим.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32 

После диагностики тормозов у официального дилера, сказали что всё в норме. Скорее всего просто немного перегрелся тормозной диск, поэтому стал красным. Ведь мы ехали с гор. А когда едешь  с гор то нужно выбирать правильный режим вождения, ведь на тормоза очень большая нагрузка, очень опасно. Да еще и машина у нас была груженая под завязку. Так что вес машины был почти 1,9 тонны. Тормоза я думаю на берлинго стоят не лучше чем на C4. Горы дело опасное. С горы несся))) Даже на видео видно как грузовик обгонял. Теперь буду знать. Думал что тормоз то, он всегда под правой ногой, если что, заторможу. А тут они перегреваются =( Век живи, век учись. Так что в горах скоростной режим нужно поубавить) Тем более на семейном авто)

Ссылка на комментарий

Понятное дело, видел, что перегрелся по цвету, к этому просто могли добавиться проблемы с заклинившим суппортом и прикипевшими колодками, без разборки я бы не определил. Про горы, ну это по-моему очевидно, ты же сам по ходу говорил, что машина едет только на пониженной, куда ж еще нестись по серпантину)

                                                                                

Ссылка на комментарий

А во, Буйнова зацепили? :smile57:

Не знаю, ребята, как вы там колесите по таким диким маршрутам, я если проеду 100 км, задница и ноги так затекут, что из машины вываливаться приходится, чтоб трохи кровь начала по жилам циркулировать :smile57:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

trmntr

Я как в салоне сел в эту машину, так сразу понял, удобно, и на дальняк болеть ничего не будет. А по поводу большого расстояния, это уже на любителя, я бы например в горы лазить не полез)

P.S. Кстати, на днях заходил в салон к официалам и сел в новую машину, так вот, толи комплектация бедная, толи стали удешевлять материалы для обшивки сидений, очень стало не удобная посадка как за рулём, так и пассажиру =(  

Ссылка на комментарий

@vaniti, с горы передача пониже и тормозить коротко, но мощно.

Т.е. не трогаешь до последнего (ну конечно до разумного) тормоз, и потом тормози до упора, снижай скорость НИЖЕ, чем тебе нужно. И снова бросай тормоз и спускайся на передаче. И так циклами.

Видел передачу про это с замерами температуры тормозных дисков.

Таким способом торможения тормозилки нагреваются гораздо меньше - они успевают хоть чуть остыть, чем постоянно чуть притормаживать, тормозить не сильными, но затяжными нажатиями.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вспомнил. Кватроруте проводили эксперимент. Можно на ютубе посискать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...