Тимыч Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Привет всем. Двиг 1.4 такая трабла: сегодня полез свечки менять и ДУ решил помыть. Когда все разобрал, немного удивился. Шланг сапуна оборван или отрезан и замотан изолентой (слева от сапуна). http://s019.radikal.ru/i629/1503/34/4cd4bf9bd79b.jpg http://s017.radikal.ru/i400/1503/3c/ef4fe55ef764.jpg вот в этом месте. Наследие первого хозяина видимо. Что бы газы не воняли под капотом, ту часть, которая выходит из клапанной крышки я перемотал изолентой повторно. А вот что делать со второй частью шланга, которая идёт в ресивер? она что делает вообще? там какой то датчик стоит в ресивере....Заглушил пока что шланг в месте обрыва. понятно, что в идеале это найти шланг да и поменять. но нужно временное решение. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Тимыч Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 никто не знает чтоли... В общем после всей этой проделанной операции стал стрекотать клапан абсорбера. Как будто на улице минус 20 градусов Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Когда Вы перемотали изолентой шланг в крышке Вы дали команду на продувку системы рециркуляции паров. Вот у вас клапан и застрекотал. В ресивере ничего нет.Там корпус заполнен фильтрующим элементом и электромагнитный клапан. Все. Я думаю надо как-то немного по другому решить проблему. может внутрь трубку вставить и замотать сверху изолентой. Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Соединить не получится, т.к. обломан он прям под корень в месте разветвления. Так бы конечно что нибудь придумал. Знакомый с разборки обещал поискать шланг. А вот про ресивер не понял. Он пустой внутри...откуда там взяться фильтрующему элементу. а что будет если убрать затычку из шланга который идет в ресивер и абсорбер? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Раз пустой значитего уже вытряхнули.Там активированый уголь должен быть.Я свой разбирал -видел. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14152&hl=+%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80 Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 чот ты все напутал))уголь он в ад(б)сорбере, а я про ресивер (пластмассовая банка перед впускным коллектором) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну конечно напутал.Так что уж извини.Просто разговор про стрекотание под крылом,вот я машинально и написал. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Если убрать затычку в ресивер, то будут высокие обороты холостого хода. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Нашел на разборке вот именно такой шланг http://s017.radikal.ru/i400/1503/3c/ef4fe55ef764.jpg , поставил и удивился. Новый как и на фото без датчика (или клапана). Завел все работает, чек не горит. Кто знает что за клапан приходит от этого шланга в корпус воздухана? В принципе можно из двух спаять один с клапаном. но стоит ли заморачиваться.... Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @Тимыч, Это не клапан ,а подогрев картерных газов ,у кого есть у кого нет в зависимости от года выпуска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти