Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сапун


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Двиг 1.4 такая трабла:

сегодня полез свечки менять и ДУ решил помыть.

Когда все разобрал, немного удивился.

 

Шланг сапуна оборван или отрезан и замотан изолентой (слева от сапуна). http://s019.radikal.ru/i629/1503/34/4cd4bf9bd79b.jpg

http://s017.radikal.ru/i400/1503/3c/ef4fe55ef764.jpg

вот в этом месте.

Наследие первого хозяина видимо.

Что бы газы не воняли под капотом, ту часть, которая выходит из клапанной крышки я перемотал изолентой повторно. А вот что делать со второй частью шланга, которая идёт в ресивер? она что делает вообще?

там какой то датчик стоит в ресивере....Заглушил пока что шланг в месте обрыва.

понятно, что в идеале это найти шланг да и поменять. но нужно временное решение. 

Изменено пользователем Тимыч
Ссылка на комментарий

Когда Вы перемотали изолентой шланг в крышке Вы дали команду на продувку системы рециркуляции паров. Вот у вас клапан и застрекотал. В ресивере ничего нет.Там корпус заполнен фильтрующим элементом и электромагнитный клапан. Все.

Я думаю надо как-то немного по другому решить проблему. может внутрь трубку вставить и замотать сверху изолентой.

Ссылка на комментарий

Соединить не получится, т.к. обломан он прям под корень в месте разветвления. Так бы конечно что нибудь придумал. Знакомый с разборки обещал поискать шланг.

 

А вот про ресивер не понял. Он пустой внутри...откуда там взяться фильтрующему элементу.

 

а что будет если убрать затычку из шланга который идет в ресивер и абсорбер?

Ссылка на комментарий

Раз пустой значитего уже вытряхнули.Там активированый уголь должен быть.Я свой разбирал -видел.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14152&hl=+%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80

Ссылка на комментарий

Если убрать затычку в ресивер, то будут высокие обороты холостого хода.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нашел на разборке вот именно такой шланг http://s017.radikal.ru/i400/1503/3c/ef4fe55ef764.jpg , поставил и удивился. Новый как и на фото без датчика (или клапана).

Завел все работает, чек не горит. Кто знает что за клапан приходит от этого шланга в корпус воздухана?

В принципе можно из двух спаять один с клапаном. но стоит ли заморачиваться....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...