Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen прекратил поставки хэтчбека C4 в Россию


max-fantom

Рекомендуемые сообщения

Citroen отказался от поставок хэтчбеков C4. После того, как будут распроданы остатки машин, в России останется только седан калужской сборки, поскольку за хэтчбек сейчас просят минимум 994 тысячи рублей, тогда как седан стоит от 759 тысяч.

https://auto.mail.ru/article/54487-krizis_na_avtorynke_vybor_inomarok_stanet_skromnee/

 

жаль ! :(

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Они его и так потеряли.

Непонятен мне игнор Россиян именно к PSA. Рено - тоже французы, но их много кто покупает. ВАГ (VW, Skoda, Audi) хоть и немцы, но проблем с авто больше чем у PSA. Но именно продажи PSA рухнули ниже полинтуса. Вот странно все же. Рено и ВАГ просели (на 40-50%), но все равно продажи остались на уровне 9 тыс. авто в месяц у Рено и 15 тыс. у ВАГа. Месячные продажи PSA в России - смотрим статистику за февраль 2015:

 

Продажи моделей французского концерна PSA обрушились: реализация Peugeot снизилась на 84%, до 377 машин, Citroen — на 83%, до 380 машин. В итоге бренды PSA по объемам продаж оказались уже ниже китайских Great Wall (падение в феврале на 71%, до 402 машин) и Chery (76%, до 402 машин). Продажи Chevrolet упали на 74% (до 3,3 тыс. машин), Ford — на 78% (до 1,4 тыс. машин), Volkswagen — на 49% (до 5,8 тыс. машин).

 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий
Непонятен мне игнор Россиян именно к PSA. Рено - тоже французы, но их много кто покупает. ВАГ (VW, Skoda, Audi) хоть и немцы, но проблем с авто больше чем у PSA. Но именно продажи PSA рухнули ниже полинтуса. Вот странно все же. Рено и ВАГ просели (на 40-50%), но все равно продажи остались на уровне 9 тыс. авто в месяц у Рено и 15 тыс. у ВАГа.

Падения что на 83%, что на 64, что на 50 - это все очень большие цифры, но примерно одного порядка. А нюансы - это типичные установки о надежности "немецких" и "японских" авто, они будут жить еще долго, хотя по большому счету из-за глобализации все современные машины примерно одинаковы.

Что касается абсолютных цифр, то у рено есть логан, сандеро и дастер, выгодные с точки зрения обывателя автомобили. Ну а фолькс - это традиционная "народная любовь" )

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий

Интересно, поменяются ли планы PSA в связи с уходом опеля и шевроле из России? 

Теперь в итак не очень обширной семье вэнов сразу две весомые потери - минус зафира и орландо.

 

@maus75, не думаю, что завоз кактуса добавит вистов. но я бы взял)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...