EgorHD Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Предыстория: "закипел" движок: стал периодически выдавать ошибку "слишком высокая температура охлаждающей жидкости". причем через пару минут включался вентилятор на максималке и остужал жидкость буквально за полминуты. заехал к ОД. Лексия показала ошибку: Короткое Замыкание на максимальной скорости вентилятора. ОД указал замену всех 3 реле (1 синее, 2 зеленых) Я решил, что сам заменю реле. схема расположения: заказал на экзисте 2 шт: 6555 HL(синее) и 6547 TX. (зеленое) реле находятся на радиаторе справа от вентилятора, под передней части бампера. для доступа к реле необходимо сначала открутить черную часть бампера с "шевронами" первый этап: открутить 4 болта под звездочку сверху этой черной запчасти второй этап: открутить 4 болта под звездочку поменьше, необходимо изворачиваться: я использовал карданный переходник из своего набора инструментов. затем необходимо отщелкнуть (отвертка с плоским жалом длиной 250-300мм) крышку, прикрывающую реле от воды. (крышка и инструмент для откручивания на фото) сначала снял синее реле: снимается просто последовательным расшатыванием в разъеме. прозвонил контакты 1-2. (катушка) сопротивление ок. замкнул от аккумулятора контакты 1-2 - реле замыкается. значит дело не в синем реле. затем снял верхнее зеленое реле. катушка (1-2) звонится нормально(68Ом) контакты 30-87а (нормально закрытые) имеют сопротивление 0.5 Ома, а контакты 30-87 имеют сопротивление не бесконечность, а МОм. и на контактах реле был небольшой нагар - значит реле искрило, катушка неплотно прижимала контакты. Я заменил это реле на новое. Затем снял среднее реле (зеленое). и понял в чём причина неработоспособности вентилятора: контакт 87 в самом гнезде реле на этом реле был окислен. Я надфилем зачистил этот контакт на реле и отнес домой залудить. в гнездо реле я почистил дремелем с щеткой и брызнул силиконовой смазкой. а чтобы пока работало, установил на его место реле, до этого снятое сверху. Обнаружил, что под крышкой хранится разъём, никуда не подключенный, с белым проводом на 1, зелено-жетлым на 2. буду искать потом в электросхемах назначение. всё в обратном порядке собрал быстро, т.к. предварительно все места для вкручивания винтов смазал жидким ключом. результат: 2 часа неспешного ковыряния, экономия на синем реле (сдам в экзист) 1350р. зеленое стоит 350р. маркировка зеленого: G. Cartier 12v-35a-03531. Маркировка синего: G. Cartier 12v-35a-03653. Изменено 15 марта, 2015 пользователем EgorHD mabu, Monk-keeper и yur43 3 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А при чём здесь С5-3??? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 И правда, причем тут Ц5-3? Когда даже раздел для 1-2 поколения, а на фотках явно первое. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А простые ВАЗовские реле не подойдут? Вроде очень похожи на обычные, а то 1350 р. за реле как то излишне... по 100 р. должны быть :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 EhorHD проблема после ремонта ушла? Сдаётся мне, что ты не то ремонтировал. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Максимальную силу тока которую можно пропустить через "обычные" реле, будет около 30А. В случае выше можно произвести замену только на силовое реле с током до 70А. Обычное туда в колодку не воткнуть. Вся обвязка состоит из: 2 резистора Реле средней скорости Реле малой скорости Реле большой скорости (синее) <--- вот ему надо силовое Изменено 16 марта, 2015 пользователем 407s mabu 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А простые ВАЗовские реле не подойдут? Только Газовские и другие "стартёрные" с рабочим током до семидесяти ампер . Возможно колодку переделать придётся. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Российские очень быстро гниют в районе выводов. Омрон хотя бы ставьте. Ссылка на комментарий
EgorHD Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @tarakan67, полдня ездил сегодня - ни разу не "закипел". посмотрю ещё. @407s, я сначала не в ту ветку поместил, (где C5-3), поэтому и удивление у Палыча. Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Здравствуйте , подскажите пожалуйста если 1 из реле выйдет из строя, то вентилятор охлаждения совсем перестанет включатся? У меня проблема вчера в пробке чуть не закипел, осмотр дал результат: не включается вентилятор охлаждения, на прямую подсоединил работает, начал смотреть резисторы оба работают, вот тперь грешу на реле на одно из 3 или сразу все. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Проверил предохранитель тот что под блоком предохранителей в моторном отсеке, он в порядке. Некто не подскажет если датчик температуры охлаждающей жидкости: температуру показывает но может быть не посылает сигнал на включение вентилятора? Или от него ничего не зависит? Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Сделал я себе охлаждение, оказалось силовой провод был перебит частично, при замере тестером показывал наличие 12 вольт, при нагрузке напряжение пропадало, найти где конкретно перебит не удалось поэтому провел новый провод, разобрался и в принципи работы реле (кстати у меня 1 скорость вентилятора не работала, перегорел тепловой предохранитель, был заменен, теперь езжу радуюсь, в пробках хватает первой самой медленной скорости). Принцип работы там такой вдруг кому пригодится: из блока предохранителей под капотом идет силовой провод от предохранителя 50 ампер(второй этаж предохранителей) самого правого, провод штекером соединяется со жгутом проводов управления вентилятором охлаждения, который находится за бампером с права вентилятора охлаждения под крышкой, из жгута проводов выходит сразу на 2 реле, 1) реле максимальной скорости, 2) реле минимальной скорости(питание на вентилятор охлаждения от этого реле идет через резистор с сопротивлением 0,54 ома), от второго реле последовательно идет провод питания реле 2й скорости(питание на вентилятор охлаждения от этого реле идет через резистор с сопротивлением 0,23 ома), соединение последовательное следовательно если не сработает реле первой скорости питание на реле 2-й скорости не будет. Изменено 26 июля, 2015 пользователем dark00 Ссылка на комментарий
kava61 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А у меня там всего одно реле стоит и разъемы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти