tvv Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Господа, у кого в морозы были проблемы с антифризом (С5-2)?. Куда ушел? Кто чем доливал? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Антифриз по цвету смотри, ораньжевый (синтетика) или зэлоный (полусинтетика). У меня ораньжевый. Марка по большёму счёту роли не играет. По поводу течи... в радиаторе вроде датчик есть, так уменя через этот датчик сочилось. В сервисе с помощью ультрафиолета течь ищут. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 У меня радиатор через год трещену дал, заменили по гарантии. Причем течь из радиатора обнаружили сами сервисмены, когда машину для замены подрулевого переключателя сдавал. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Также наблюдается незначительный, но постоянный уход антифриза, в неизвестность. Обнаружили на ТО-1 (20.000). Добавили за мой счёт, объяснив, что место течи не обнаружено, а посему под гарантию не подходит, типа, может, её там не было, или кто выпил! Вот так! А теперь 29.000 пришлось долить самому – на любом сервисе хранцузских авто продаётся этот самый, требуемый условиями гарантии Total-ьовский антифриз- концентрат, по цене 170р\литр. Подобрать цвет! Разбавить дистиллированной водичкой, 15р\литр! В моём случае, заявили — «Хошь, – будем устранять течь, хоть сейчас, по гарантии, не хошь, - любой долив за свой счёт». Ну, в общем- то это справедливо. Проблема, чтоб нашли, наконец, куда «деётся». Да, и так неохота машину оставлять! dima@ [+] Не подскажете, где именно используют ультразвук, а то течь очень слабая, иначе никак!? В каком сервисе? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Евгений 68, Не ультрозвук, а обычная ультрофиолетовая лампа. В антифризе есть спецдобавка, которая светится в лучах ультрофиолета. Ульрофиолетовую лампу самому можно купить в большинстве автомагизинов. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Жень, привет! Мне в эксисе течь устранили, в Питере ессно, боюсь тебе это не поможет.) У меня расход был, два литра за зиму. Выше писал уже, через датчик уходило. Толи подтянули они его, толи поменяли, в общем не важно. Щаз всё нормуль! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Антифриз по цвету смотри, ораньжевый (синтетика) или зэлоный (полусинтетика). У меня ораньжевый. Марка по большёму счёту роли не играет. По поводу течи... в радиаторе вроде датчик есть, так уменя через этот датчик сочилось. В сервисе с помощью ультрафиолета течь ищут. ОРАНЖЕВЫЙ TOTAL ORGANIFREEZE - это АНТИФРИЗ C УВЕЛИЧЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ РАБОТЫ , созданный на основе высокоочищенного моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Продукт - результат новейших разработок в области защиты материалов в коррозийной среде (технология защищена множеством патентов). СИНИЙ TOTAL ANTIFREEZE соответствует стандарту AFNOR NFR 15601. Не содержит нитритов и тетрабората натрия. Обеспечивает защиту против замерзания и коррозии. Сохраняет стабильность в течение продолжительного времени. Обеспечивает защиту от коррозии деталей системы охлаждения, изготовленных из различных металлов: чугуна, алюминия, стали, меди, латуни и т.д. Не разрушает резиновые шланги системы охлаждения. Имеет антиржавейные свойства. Обладает устойчивостью при взаимодействии с жесткой водой. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Господа, у кого в морозы были проблемы с антифризом (С5-2)?. Куда ушел? Кто чем доливал? Отчет о причинах и решении проблемы с фотками добавил в тему "Косяк с датчиком в 2-литровом двигателе". Не знаю кто и чего доливает, но инженер ОД сказал, что в С5-2 необходимо лить ТОЛЬКО органический антифриз от TOTAL. Антифриз этот жуткого красно-оранжевого цвета и НЕ содержит этиленгликоля вообще, разбавлять его нужно 1:1 для температуры -37°С. Полное название - TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Были случаи когда на С5-II попадался синий антифриз. Обычно механики говорят какой залит при проведении ТО. В канистрах по 1 литру (обычно на Станции ТО-это концентрат) название было ORGANIFREEZE... по 5 уже разведеный-готовый к применению TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Изменено 18 января, 2008 пользователем Хомяков Андрей Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Сорри за ошибку - на моей бутылке антифриза нормальных языков не было, поэтому слово NOCIVO перевел как "отсутствие" этиленгликоля. Конечно же он там есть... Но в этом случае непонятно за что Тоталь дерет такие деньги. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Сорри за ошибку - на моей бутылке антифриза нормальных языков не было, поэтому слово NOCIVO перевел как "отсутствие" этиленгликоля. Конечно же он там есть... Но в этом случае непонятно за что Тоталь дерет такие деньги. Как за что? За ингибиторы! Они-ж денег стоят! (Шутка) На самом деле политики фирмы по ценообразования-темный лес.. Пока до нас товар дойдет--накладные расходы и накапают. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 У меня подтекает шланг. охлаждения маслянного фильтра. Стоит он 5500 руб. Но он не высокого давления. Поэтому мастер мне обещал его просто обрезать зафасовку резины в металл и одеть новую резину сверху под хомуты, так как дальше они всё равно обжимаются хомутами. Поэтому у меня антифриз уходит, примерно 1 литр в 1,5 2 месяца. Лью родной оранжевый. Хочу заметить что неприятный запах в солоне от того что он "сабака" капает на глушитель и испаряется. Но жду тепла, тогда и погоню в ремонт, заодно и остальные мелочи устраню, сразу. Да заклеевать оказальсь бесполезно. всё равно сочиться. Ссылка на комментарий
Naumchik Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Господа, у кого в морозы были проблемы с антифризом (С5-2)?. Куда ушел? Кто чем доливал? У меня ушел через датчик указателя температуры, (поменяли по гарантии), долили красный Тоталь с надписью organic. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 5-го января в Эксис-Привольная (Жулебино) делал ТО. При приёмке мастер отметил, что мал уровень охл-й жидкости. Позавчера смотрю, а уровень ниже МИН (на холодном дв-ле). Еду в Эксис. Вышел мастер с приёмки, посмотрел и говорит, что уровень в норме. Смотрю сам. Да, уровень между МИН и МАКС. Но дв-ль то горячий! На что он мне и отвечает: "А уровень и проверяется на горячем дв-ле." Я в недоумении (до этого ездил на классике и был уверен, что уровень проверяется на холодном дв-ле), открываю дома книжку от машины и читаю: Проверка уровня и доливка осуществляется на холодном двигателе. Мож я чё-то недопонимаю? Далее. Спрашиваю: Какую ОЖ мне доливать? У меня жёлтого цвета. Именно жёлтого, с завода. Не поверил. Когда я снял крышку с бачка ОЖ, чтобы он сам посмотрел, он говорит, что крышку снимать нельзя, т.к. обнуляется датчик давления и температуры и ОЖ не будет идти по большому кругу, следовательно можно закипеть. И что датчик этот регулируется у них. Потом он кому-то позвонил и после этого сказал, чтобы я завёл машину и держал обороты 2000. Он при этом закрутил крышку бачка ОЖ. В книжке никаких ограничений и предупреждений по поводу снятия данной крышки нет (кроме того, что дать остыть 15 мин). Мне всё это напомнило шамана с бубном. Или на самом деле есть какие-то особенности? С уважением. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Да уж на уровне фантастики! Я всегда проверял уровень на холодную, ну а про двтчик давления охлаждающей, первый раз слышу! Возможно это и правда. Но вот по какому кальцу гонять ОЖ определяется температурой, а не давлением. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 5-го января в Эксис-Привольная (Жулебино) делал ТО. При приёмке мастер отметил, что мал уровень охл-й жидкости. Позавчера смотрю, а уровень ниже МИН (на холодном дв-ле). Еду в Эксис. Вышел мастер с приёмки, посмотрел и говорит, что уровень в норме. Смотрю сам. Да, уровень между МИН и МАКС. Но дв-ль то горячий! На что он мне и отвечает: "А уровень и проверяется на горячем дв-ле." Я в недоумении (до этого ездил на классике и был уверен, что уровень проверяется на холодном дв-ле), открываю дома книжку от машины и читаю: Проверка уровня и доливка осуществляется на холодном двигателе. Мож я чё-то недопонимаю? Далее. Спрашиваю: Какую ОЖ мне доливать? У меня жёлтого цвета. Именно жёлтого, с завода. Не поверил. Когда я снял крышку с бачка ОЖ, чтобы он сам посмотрел, он говорит, что крышку снимать нельзя, т.к. обнуляется датчик давления и температуры и ОЖ не будет идти по большому кругу, следовательно можно закипеть. И что датчик этот регулируется у них. Потом он кому-то позвонил и после этого сказал, чтобы я завёл машину и держал обороты 2000. Он при этом закрутил крышку бачка ОЖ. В книжке никаких ограничений и предупреждений по поводу снятия данной крышки нет (кроме того, что дать остыть 15 мин). Мне всё это напомнило шамана с бубном. Или на самом деле есть какие-то особенности? С уважением. Я бы поставил всего один смайлик с суицидом, но это по правилам форума - флуд. Мастер жжот! Убицца веником.... кого они в сервисах держат. Всё, до единого слова мастера - ЛОЖЬ. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Поеду завтра куплю ОЖ и сам долью. Не зря говорят:"Хочешь чтобы было хорошо, сделай сам." Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Поеду завтра куплю ОЖ и сам долью. Не зря говорят:"Хочешь чтобы было хорошо, сделай сам." Всем привет! Вторая часть Марлезонского балета: Заехал в автосалон с намерением купить ОЖ, а там другая смена и другой мастер. Но тоже толком ничего не сказал. Куда то звонил. Вобщем так и не сказали, можно ли в ОЖ жёлтого цвета доливать красную ОЖ. Посоветовал долить в ОЖ дистилированой воды, т.к. концентрат ОЖ разводят дист водой. Что думаете? С уважением. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 EvgenA, Ну воду доливать только летом, а затем надо менять всю жидкость, что б потом зимой не замерзнуть. Как крайний вариант, чтоб доехать до сервиса, где ОЖ сразу же полностью поменяют, вода подойдет. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Вторая часть Марлезонского балета: Заехал в автосалон с намерением купить ОЖ, а там другая смена и другой мастер. Но тоже толком ничего не сказал. Куда то звонил. Вобщем так и не сказали, можно ли в ОЖ жёлтого цвета доливать красную ОЖ. Посоветовал долить в ОЖ дистилированой воды, т.к. концентрат ОЖ разводят дист водой. Что думаете? Вот у меня голова не болела-то... Даже не видел какого цвета у меня был антифриз, ибо из бачка ушел ВЕСЬ. Прислали канистрочку - долил. А теперь считаю, что у меня там красный :) Разбавлять дистиллированной водой можно, но нужно отчетливо понимать, что этим вы повышаете температуру кристаллизации ОЖ. Все будет зависеть от количества исходного материала и воды. Примерные концентрации можно посмотреть на бутылке с антифризом или в Яндексе. Изменено 30 января, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Воду добавляют при естественном испарении(так как испаряется именно вода)без течи где либо. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) У меня на с5-1 испарялся из под-крышки на расшироительном бачке, т.к. разрушилась уплотняющая резинка на ней. Крышку поменял, сейчас всё ОК. Изменено 30 января, 2008 пользователем pav Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Всем привет и спасибо! Уровень у меня чуть ниже МИН, так что я думаю воды надо будет не много. Вчера задал вопрос на эту тему на официальном сайте Ситроен, и вот что мне ответили. 29 января 2008 Вопрос: Здравствуйте! С5, ноябрь 2005г. Охлаждающая жидкость жёлтого цвета (именно жёлтого). Какого цвета ОЖ можно доливать, красного или синего? С уважением, Евгений. Ответ: Это жидкость Total Organifreeze, она оранжевого цвета, ее и доливайте. Желтой она может стать после 2-х лет эксплуатации. А в автосалоне говорят, что у них только красная и синяя. ((( Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 EvgenA, Значит лейте красную. Похоже они там дальтоники. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Значит лейте красную. Похоже они там дальтоники. Да нее... (прям по Задорнову, осталось только "наверное" добавить :pardon: ) Я когда добавлял свою, то само-собой разлил немного. Дык она тут же на черном пластике кажется желто-зеленой, хотя только что была красная. Фокусники из TOTAL блин... :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти