Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз


tvv

Рекомендуемые сообщения

Антифриз по цвету смотри, ораньжевый (синтетика) или зэлоный (полусинтетика). У меня ораньжевый.

Марка по большёму счёту роли не играет.

По поводу течи... в радиаторе вроде датчик есть, так уменя через этот датчик сочилось.

В сервисе с помощью ультрафиолета течь ищут.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

У меня радиатор через год трещену дал, заменили по гарантии. Причем течь из радиатора обнаружили сами сервисмены, когда машину для замены подрулевого переключателя сдавал.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Также наблюдается незначительный, но постоянный уход антифриза, в неизвестность. Обнаружили на ТО-1 (20.000). Добавили за мой счёт, объяснив, что место течи не обнаружено, а посему под гарантию не подходит, типа, может, её там не было, или кто выпил! Вот так! А теперь 29.000 пришлось долить самому – на любом сервисе хранцузских авто продаётся этот самый, требуемый условиями гарантии Total-ьовский антифриз- концентрат, по цене 170р\литр. Подобрать цвет! Разбавить дистиллированной водичкой, 15р\литр! В моём случае, заявили — «Хошь, – будем устранять течь, хоть сейчас, по гарантии, не хошь, - любой долив за свой счёт». Ну, в общем- то это справедливо. Проблема, чтоб нашли, наконец, куда «деётся». Да, и так неохота машину оставлять!

 

dima@ [+] Не подскажете, где именно используют ультразвук, а то течь очень слабая, иначе никак!? В каком сервисе?

Ссылка на комментарий

Евгений 68,

Не ультрозвук, а обычная ультрофиолетовая лампа. В антифризе есть спецдобавка, которая светится в лучах ультрофиолета. Ульрофиолетовую лампу самому можно купить в большинстве автомагизинов.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Жень, привет!

Мне в эксисе течь устранили, в Питере ессно, боюсь тебе это не поможет.)

У меня расход был, два литра за зиму.

Выше писал уже, через датчик уходило. Толи подтянули они его, толи поменяли, в общем не важно.

Щаз всё нормуль!

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Антифриз по цвету смотри, ораньжевый (синтетика) или зэлоный (полусинтетика). У меня ораньжевый.

Марка по большёму счёту роли не играет.

По поводу течи... в радиаторе вроде датчик есть, так уменя через этот датчик сочилось.

В сервисе с помощью ультрафиолета течь ищут.

 

ОРАНЖЕВЫЙ

TOTAL ORGANIFREEZE - это АНТИФРИЗ C УВЕЛИЧЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ РАБОТЫ , созданный на основе высокоочищенного моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Продукт - результат новейших разработок в области защиты материалов в коррозийной среде (технология защищена множеством патентов).

 

СИНИЙ

TOTAL ANTIFREEZE соответствует стандарту AFNOR NFR 15601.

Не содержит нитритов и тетрабората натрия.

Обеспечивает защиту против замерзания и коррозии.

Сохраняет стабильность в течение продолжительного времени.

Обеспечивает защиту от коррозии деталей системы охлаждения, изготовленных из различных металлов: чугуна, алюминия, стали, меди, латуни и т.д.

Не разрушает резиновые шланги системы охлаждения.

Имеет антиржавейные свойства.

Обладает устойчивостью при взаимодействии с жесткой водой.

Ссылка на комментарий

Господа, у кого в морозы были проблемы с антифризом (С5-2)?. Куда ушел? Кто чем доливал?

 

Отчет о причинах и решении проблемы с фотками добавил в тему "Косяк с датчиком в 2-литровом двигателе".

 

Не знаю кто и чего доливает, но инженер ОД сказал, что в С5-2 необходимо лить ТОЛЬКО органический антифриз от TOTAL. Антифриз этот жуткого красно-оранжевого цвета и НЕ содержит этиленгликоля вообще, разбавлять его нужно 1:1 для температуры -37°С. Полное название - TOTAL GLACELF AUTO SUPRA.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Были случаи когда на С5-II попадался синий антифриз. Обычно механики говорят какой залит при проведении ТО. В канистрах по 1 литру (обычно на Станции ТО-это концентрат) название было ORGANIFREEZE... по 5 уже разведеный-готовый к применению TOTAL GLACELF AUTO SUPRA.

Изменено пользователем Хомяков Андрей
Ссылка на комментарий

Сорри за ошибку - на моей бутылке антифриза нормальных языков не было, поэтому слово NOCIVO перевел как "отсутствие" этиленгликоля. Конечно же он там есть... Но в этом случае непонятно за что Тоталь дерет такие деньги.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Сорри за ошибку - на моей бутылке антифриза нормальных языков не было, поэтому слово NOCIVO перевел как "отсутствие" этиленгликоля. Конечно же он там есть... Но в этом случае непонятно за что Тоталь дерет такие деньги.

 

Как за что? За ингибиторы! Они-ж денег стоят! (Шутка) На самом деле политики фирмы по ценообразования-темный лес.. Пока до нас товар дойдет--накладные расходы и накапают.
Ссылка на комментарий

У меня подтекает шланг. охлаждения маслянного фильтра. Стоит он 5500 руб. Но он не высокого давления. Поэтому мастер мне обещал его просто обрезать зафасовку резины в металл и одеть новую резину сверху под хомуты, так как дальше они всё равно обжимаются хомутами. Поэтому у меня антифриз уходит, примерно 1 литр в 1,5 2 месяца. Лью родной оранжевый. Хочу заметить что неприятный запах в солоне от того что он "сабака" капает на глушитель и испаряется. Но жду тепла, тогда и погоню в ремонт, заодно и остальные мелочи устраню, сразу. Да заклеевать оказальсь бесполезно. всё равно сочиться.

Ссылка на комментарий

Господа, у кого в морозы были проблемы с антифризом (С5-2)?. Куда ушел? Кто чем доливал?

 

У меня ушел через датчик указателя температуры, (поменяли по гарантии), долили красный Тоталь с надписью organic.
Ссылка на комментарий

5-го января в Эксис-Привольная (Жулебино) делал ТО. При приёмке мастер отметил, что мал уровень охл-й жидкости. Позавчера смотрю, а уровень ниже МИН (на холодном дв-ле). Еду в Эксис. Вышел мастер с приёмки, посмотрел и говорит, что уровень в норме. Смотрю сам. Да, уровень между МИН и МАКС. Но дв-ль то горячий! На что он мне и отвечает: "А уровень и проверяется на горячем дв-ле." Я в недоумении (до этого ездил на классике и был уверен, что уровень проверяется на холодном дв-ле), открываю дома книжку от машины и читаю: Проверка уровня и доливка осуществляется на холодном двигателе. Мож я чё-то недопонимаю?

Далее. Спрашиваю: Какую ОЖ мне доливать? У меня жёлтого цвета. Именно жёлтого, с завода. Не поверил. Когда я снял крышку с бачка ОЖ, чтобы он сам посмотрел, он говорит, что крышку снимать нельзя, т.к. обнуляется датчик давления и температуры и ОЖ не будет идти по большому кругу, следовательно можно закипеть. И что датчик этот регулируется у них. Потом он кому-то позвонил и после этого сказал, чтобы я завёл машину и держал обороты 2000. Он при этом закрутил крышку бачка ОЖ. В книжке никаких ограничений и предупреждений по поводу снятия данной крышки нет (кроме того, что дать остыть 15 мин). Мне всё это напомнило шамана с бубном. Или на самом деле есть какие-то особенности? С уважением.

evgena.gif
Ссылка на комментарий

Да уж на уровне фантастики! Я всегда проверял уровень на холодную, ну а про двтчик давления охлаждающей, первый раз слышу! Возможно это и правда. Но вот по какому кальцу гонять ОЖ определяется температурой, а не давлением.

Ссылка на комментарий

5-го января в Эксис-Привольная (Жулебино) делал ТО. При приёмке мастер отметил, что мал уровень охл-й жидкости. Позавчера смотрю, а уровень ниже МИН (на холодном дв-ле). Еду в Эксис. Вышел мастер с приёмки, посмотрел и говорит, что уровень в норме. Смотрю сам. Да, уровень между МИН и МАКС. Но дв-ль то горячий! На что он мне и отвечает: "А уровень и проверяется на горячем дв-ле." Я в недоумении (до этого ездил на классике и был уверен, что уровень проверяется на холодном дв-ле), открываю дома книжку от машины и читаю: Проверка уровня и доливка осуществляется на холодном двигателе. Мож я чё-то недопонимаю?

Далее. Спрашиваю: Какую ОЖ мне доливать? У меня жёлтого цвета. Именно жёлтого, с завода. Не поверил. Когда я снял крышку с бачка ОЖ, чтобы он сам посмотрел, он говорит, что крышку снимать нельзя, т.к. обнуляется датчик давления и температуры и ОЖ не будет идти по большому кругу, следовательно можно закипеть. И что датчик этот регулируется у них. Потом он кому-то позвонил и после этого сказал, чтобы я завёл машину и держал обороты 2000. Он при этом закрутил крышку бачка ОЖ. В книжке никаких ограничений и предупреждений по поводу снятия данной крышки нет (кроме того, что дать остыть 15 мин). Мне всё это напомнило шамана с бубном. Или на самом деле есть какие-то особенности? С уважением.

 

Я бы поставил всего один смайлик с суицидом, но это по правилам форума - флуд. Мастер жжот! Убицца веником.... кого они в сервисах держат.

Всё, до единого слова мастера - ЛОЖЬ.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Поеду завтра куплю ОЖ и сам долью. Не зря говорят:"Хочешь чтобы было хорошо, сделай сам."

 

Всем привет!

Вторая часть Марлезонского балета: Заехал в автосалон с намерением купить ОЖ, а там другая смена и другой мастер. Но тоже толком ничего не сказал. Куда то звонил. Вобщем так и не сказали, можно ли в ОЖ жёлтого цвета доливать красную ОЖ. Посоветовал долить в ОЖ дистилированой воды, т.к. концентрат ОЖ разводят дист водой. Что думаете?

С уважением.

evgena.gif
Ссылка на комментарий

EvgenA,

Ну воду доливать только летом, а затем надо менять всю жидкость, что б потом зимой не замерзнуть. Как крайний вариант, чтоб доехать до сервиса, где ОЖ сразу же полностью поменяют, вода подойдет.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Вторая часть Марлезонского балета: Заехал в автосалон с намерением купить ОЖ, а там другая смена и другой мастер. Но тоже толком ничего не сказал. Куда то звонил. Вобщем так и не сказали, можно ли в ОЖ жёлтого цвета доливать красную ОЖ. Посоветовал долить в ОЖ дистилированой воды, т.к. концентрат ОЖ разводят дист водой. Что думаете?

 

Вот у меня голова не болела-то... Даже не видел какого цвета у меня был антифриз, ибо из бачка ушел ВЕСЬ. Прислали канистрочку - долил. А теперь считаю, что у меня там красный :)

 

Разбавлять дистиллированной водой можно, но нужно отчетливо понимать, что этим вы повышаете температуру кристаллизации ОЖ. Все будет зависеть от количества исходного материала и воды. Примерные концентрации можно посмотреть на бутылке с антифризом или в Яндексе.

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

У меня на с5-1 испарялся из под-крышки на расшироительном бачке, т.к. разрушилась уплотняющая резинка на ней. Крышку поменял, сейчас всё ОК.

Изменено пользователем pav

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Всем привет и спасибо! Уровень у меня чуть ниже МИН, так что я думаю воды надо будет не много.

Вчера задал вопрос на эту тему на официальном сайте Ситроен, и вот что мне ответили.

 

29 января 2008

Вопрос: Здравствуйте! С5, ноябрь 2005г. Охлаждающая жидкость жёлтого цвета (именно жёлтого). Какого цвета ОЖ можно доливать, красного или синего? С уважением, Евгений.

 

Ответ: Это жидкость Total Organifreeze, она оранжевого цвета, ее и доливайте. Желтой она

может стать после 2-х лет эксплуатации.

 

А в автосалоне говорят, что у них только красная и синяя. (((

evgena.gif
Ссылка на комментарий

Значит лейте красную. Похоже они там дальтоники.

 

Да нее... (прям по Задорнову, осталось только "наверное" добавить :pardon: )

 

Я когда добавлял свою, то само-собой разлил немного. Дык она тут же на черном пластике кажется желто-зеленой, хотя только что была красная. Фокусники из TOTAL блин... :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...