Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тяги коробки передач


atop

Рекомендуемые сообщения

Дико извиняюсь за свое дилетантство, но чем или как закрепляются тяги? Проблема на форуме известная - тяга просто слетела с шарнира одним концом. На картинке обведена и подписана. Новых тяг в наличии не нашел, надо заказывать. А мне хотя бы до сервиса докатиться, причем из инструментов только природная смекалка и такая-то мать. Ну еще отвертка и где-то была проволока. :smile:

 

И куда девать эммм.. шарик, который просто обведен? По схеме не очень понятно, вроде два варианта: или в трубу, или оставить перед этой козой, к которой крепятся две тяги.

 

Надо же так совпало, что именно сегодня. Так и суеверным стать недолго.

post-62394-0-49238500-1426249820_thumb.png

Ссылка на комментарий

шар который ты обвел слева вставляется в трубу которая является тягой от рычага переключений передач она в середине на рисунке там резиновый уплотнитель она просто вставляется этот шар выскочил потому что слетела тяга которую ты справа обвел.ты сам можешь все сделать без сервиса тяга обведенная справа садится на яблоки в ней стоят пластиковые корпуса с лепестками которые у тебя разбились из за этого она и 

выскакивает с яблока нам экзисте они есть каталожный номер 2454.F5 

Изменено пользователем каспер
Ссылка на комментарий

@каспер, За наводки спасибо! Но у меня вроде не F5, на схемах в экзисте F5 в обратном виде показана. А у меня именно как на схеме выше сама тяга. Вроде бы 2454.E9

Хотя черт знает, скорее всего тяга одна и таже, просто ставится в разном исполнении коробки задом наперед.

 

А пока проволокой замотал, если не рвать ручку - ехать можно.

Изменено пользователем atop
Ссылка на комментарий

Если хочешь возьми тягу артикул 04420 эту можно регулировать и угол опор самому поставить можно. я только недавно поставил.тяги одна длинная,2 короткие одинаковые на коробке

Изменено пользователем каспер
Ссылка на комментарий

Купил "универсальную" тягу, с установкой угла и длины - поставил. Никогда бы не подумал, что она просто насаживается, хоть бы какой-то винтик. Впрочем, нагрузка там небольшая.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил "универсальную" тягу, с установкой угла и длины - поставил. Никогда бы не подумал, что она просто насаживается, хоть бы какой-то винтик. Впрочем, нагрузка там небольшая.

а че за универсальная тяга?
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Недавно написал про то,как ШРУС развалился. ВСю зиму собирался ремонтом заняться, да все лень. Прозвенел звоночек, но я наверно не понял. И вот второе "китайское" предупреждение.  Вчера с утра поехал- коробка не работает. Рычаг болтается. Посмотрел- отсутствует одна короткая тяга. Накануне вечером приехал- никаких проблем не было.

Понял, что это уже все. Работала только третья скорость. Потихоньку доехал до гаража. Вчера и сегодня два дня занимался разборкой. Сейчас весь передок лежит по кучкам, коробка на верстаке тоже по деталькам. Теперь перейду на соответствующие темы.

Ссылка на комментарий

Тяга просто слетела. Я ее после нашел. Но она совсем не держится. Коробку разобрал потому-что надоело ее заунывное нытье при движении. Все подшипники заранее закуплены были. Так что это планово.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Опять слетели тяги. В самое неподходящее время. Добавил полиэтилена с пакета, так проездил около недели. За это время пришло две оригинальные тяги. Поставил-а они вообще не держатся. Опять поставил старые с пакетами. Фирменные тяги в принципе держать не должны. У них даже оси под шары не в одной плоскости. Смещены градусов на 20.Да и на коробке стоят наперекосяк. Лучше поставить регулируемые и подогнуть их еще по месту.

Шары наверно изношены окончательно. Думаю попробовать просверлить по центру отверстие ,нарезать резьбу М3 ,сделать отверстие в тягах и все это винтиком М3 закрепить. Станут вечные. 

Долгими зимними вечерами подумаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@afanyr, не торопись! На оригинальных тягах оконцовки не в плоскости!

Тяги новые вставляются с сильным сопротивлением. Снимаются ещё хуже. При снимании не перекашивайте к одной стороне, снимайте строго вертикально по отношению к шарику!

Угол задуман так не спроста, скорее всего при работе важен. По ощущениям ход рычага КПП меньше и чётче.

Изменено пользователем IvanKow
Ссылка на комментарий

Да он и не торопится... Три месяца прошло... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

:smile3:  :smile57:  .

Пока старые не слетают. Купил новый кронштейн,новые тяги. Надеюсь на после-новогодние каникулы. Может время появится свободное. Хотя работы еще больше намечается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

А вот такое никто не ставил? https://ru.aliexpres...d8-96e0be4eb7bf Как я понимаю уменьшает ход рычага КПП. Можно поставить вместо старого "раздолбанного"
Если будешь ставить, отпишись. Очень интересно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...