USSR Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Всем привет! Ситроен C-5 2009 г.в. бензин, 2 литра, АКП AL-4. Проводил сам себе ТО, заменил воздушный фильтр, заглянул в дроссельную заслонку, а там не очень то и чисто. В общем открутил заслонку, отсоединил кабель, и всю промыл очистителем карбюратора. Поставил на место. Когда завел, машина завелась как обычно, холостые были ровные. Выезжаю с гаража, проезжаю метров 300, тут хоп, машина не едет, на педаль газа не реагирует практически, двигатель троит, на дисплее по моему Depollution System Faulty + servise. Глушу двигатель, завожу, все отлично, ровно работает, начинаю двигаться опять примерно 300 м. та же ситуация, так я ехал по городу с торможениями. Как только выехал напрямую без остановок, машина ехала и не глохла, значек servis при этом горел постоянно. Мозгами догнал что снимая на чистку дроссельную заслонку сбил инициализацию с ЦБУ. Дома залез в инет и начал шарить как провести эту самую инициализацию. В общем написано не так уж много и все по разному, хрен разберешь. Все варианты что я нашел не прокатывали. Нашел один вариант, он как бы из под Лексии...но думаю причем тут Лексия если все манипуляции делаются ручками..Попробовал, и это сработало. Что делаем: ВАЖНО! Перед инициализацией двигатель должен быть 20-30*С, почему??? как я понял, если инициализировать на горячую, то потом у вас на прогретой до рабочей температуры машине будут плавать обороты от 800 до 900, что у меня и было при первой попытке инициализации. Далее: 1_Ключом включаем зажигание на 20 сек (не заводим) 2_Отключаем зажигание, ждем 20 сек 3_Опять включаем зажигание на 20 сек (не заводим) 4_Отключаем зажигание, ждем 20 сек 5_Снова включаем зажигание на 20 сек (не заводим) 6_Отключаем зажигание, ждем 20 сек 7_Включаем зажигание, заводим машину (не забываем что температура ОЖ должна быть 20-30*С). Педаль газа не трогаем, печку и музыку выключаем. 8_Ждемс когда двигатель полностью прогреется до включения вентилятора радиатора. До этого - Газ не трогаем!!! 9_Как только вентилятор включился, плавно нажимаем на педаль газа до 5000 об/мин, так же плавно опускаем. 10_Секунд 5 двигатель работает, затем глушим двигатель. Инициализация завершена.. Я сделал именно так. Ошибка пропала, servis исчез. Машина поехала))). Единственное, повторюсь еще раз, первый раз я делал инициализацию на горячую, в результате чего у меня начали плавать обороты ХХ. Потому и написал что 20-30*С это температурный режим откуда стартует весь этот процесс, потом обороты на горячую будут ровными.. Всем удачи! Изменено 10 марта, 2015 пользователем USSR ramasch 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 до 5000 об/мин, так же плавно опускаем Вот с этим не понятно. Почему? При инициализации необходимо установить "края" заслонки - полностью открыта и полностью закрыта. У меня так было. Хорошо, что у вас всё получилось, спасибо за опыт Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Все бы ничего, да вот ЭБУ двигателя все это расценивает как включение/выключение зажигание, а не команду на обнуление данных по работе ДЗ :)))) Магнетти Марелли не такие идиоты чтобы позволять сделать такой сброс. Сколько мы крутим ключиком особенно зимой в случае болячек двигателя? Бывает много. Все это эффект плацебо. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Я вот тоже читал, что с нашим эбу так не получится....но человек пишет, что ошибка пропала, сервис исчез.... Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 ТС, все правильно написал с лексией алгоритм точно такой же. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @ЛЁХА_С5, Алгоритм да, до лекция еще что то делает с эбу вроде как... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Для начала надо команду на сброс инициализации отправить, а потом только ЭБУ должно провести полную адаптацию от холодного старта до включения вентилятора (за исключением ES9A). Чек погас исключительно из-за того, что при последующих самодиагностиках ошибка не проявила себя. Если заслонка выходит из строя, то вы больше 2000 оборотов не раскрутите а на дисплее будет явная ошибка по ней. Во всех остальных случаях проблема в другом. Изменено 10 марта, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Значит лексия отправляет команду на сброс инициализации? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Не просто так же эта функция обязательна при замене заслонки. ЭБу двигателя должен полностью проверить параметры между двумя линиями заслонки от холодного запуска до холостого хода + прогрева до рабочей температуры + нагрузка. Так вот и приходит понимает для системы, что заслонка исправна и крайние положения распознаны для работы двигателя во всех режимах. Ссылка на комментарий
USSR Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Сегодня второй день езжу, без намека на ошибку.. Почему до 5000 делал!?..такую команду как я понял дает Лексия при инициализации. Так как адаптера с Лексией у меня нет, то ничего по данному поводу пояснить не могу. До этого делал и педаль в пол, и до 6000...проезжал несколько метров ситуация не менялась. При 5000 все стало нормально. Игра ключем туда-сюда,насколько я понял обнуляет некие параметры в ЦБУ, т.е выполняет то же самое что и делает Лексия, далее готовит к записи новых параметров с дросельной заслонки, а может и еще с какого датчика. ДЗ стоит по моему ВДО Сименс..погляжу допишу Сегодня цепану сканер, посмотрю что там по ошибкам в памяти. Сканер универсальный, поэтому толком не посмотришь, только ошибки и некоторые параметры работы. Но тем не менее вопрос решился таким образом. Возможно для более точной настройки и нужна Лексия. Выйти из подобной ситуации при отсутствии Лексии больше плюс чем минус.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Я все эти манипуляции с зажиганием делал неоднократно, также как и другие методики, но без толку. И только через Лексу, причем разгоняли до 3000-4000 не плавно, все откалибровалось. Все это тоже после чистки заслонки, но ее не снимал, разъем не отстыковывал, только АКБ отключал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
USSR Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 ИС-Xantia дело в том что сдергивать аккумулятор можно только через 15 мин после остановки двигателя(в книге написано), ЭБУ там чето еще думает..возможно это и повлияло на сброс настройки т.к. заслонку ты полюбас шевелил Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 через 15 минчерез минуту много раз отключал Ссылка на комментарий
USSR Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Цепятыч Да я тоже отключал...Но в книге - 15 мин... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Правила откл/подкл АКБ всегда соблюдаю - ждал пока не заснет в эконом режим. Да и делал это много раз. Но в книге - 15 мин...В какой книге? это все туфта.... здесь, на форуме есть правила. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Отключал АКБ и подключал не глядя на часы и ничего вообще не случалось ни разу. Ссылка на комментарий
USSR Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Тойота королла - рекомендация 6 мин после остановки... да мне пофиг в принципе кто как делает..хоть на ходу Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 По идее, нужно правильно завершать работу всех компов, т.е. дождаться их засыпания. Так же, как персоналок и ноутов. А после подсоединения АКБ выждать их загрузку. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В ТНР после выключения движка работает насос охлаждения турбины-его хорошо слышно.Как кончит работать,так можно клемму снимать.Летом при полностью прогретом движке это и есть минут 15. Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) По идее, нужно правильно завершать работу всех компов, т.е. дождаться их засыпания. Так же, как персоналок и ноутов. А после подсоединения АКБ выждать их загрузку. - точно ! Снимал-ставил сидушку водительскую, торопился - отключил аккум. и минут через 5 подключил. Машина - "ушла в себя", на ключ зажигания не реагирует, магнилота -тоже тишина. Опять отключил аккум. уже на ~15 мин , обвёл круг мелом ... и т.д. , подключил аккум. - всё в норме. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Mаstеr Ссылка на комментарий
EgorHD Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 для того, чтобы ХХ не плавали, необходимо после прогрева произвести правильную инициализацию: т.е. надо на 3-й разогнаться до 100-110км/ч, затем дать машине самой остановиться (до ХХ~750-800 об/мин) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Данный шаг исключительно для подтверждения прохождения обучения заслонки крайним положениям. Компьютер это уже никак не контролирует и выдает как рекомендацию. Ссылка на комментарий
Сашка Швед Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Подскажите пожалуйста, а каким образом мне понять, что температура ОЖ 20-30 С ? если нет лексии если есть возможность оперативного ответа, буду очень признателен, как раз собрался чистить заслонку. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Сканером OBD2 можно посмотреть. Ну и, навскидку, это где-то полминуты-минута на холостом ходу при 20 С уличной температуры после полного остывания. Ссылка на комментарий
Сашка Швед Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Lexy2,к сожалению OBD тоже нет. и еще, нужно ли после вот этого полуминутного-минутного прогрева, выдерживать 15 минут, прежде чем скидывать клемму с аккумулятора? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти