Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

 

Ситуация следующая. Загорелась ошибка Engine Coolant Temp Too High. Расширительный бачок с антифризом  был пуст. Он точно подтекает. Не сильно, но такая проблема есть. За 5 месяцев пол литра.

Долил до отметки макс. Но жидкость гоняет только по малому кругу. Печка в салоне кочегарит.

Вентилятор охлаждения радиатора работает как надо во всех режимах.

Верхний толстый патрубок идущий от радиатора чуть тёплый. Нижний холодный. Когда глушу машину нижний патрубок нагревается, а в расширительном бачке с открытой крышкой резко поднимается уровень антифриза.

Откручивал 2 заглушки,на термостате и ближе к печке салонной(не знаю названия приблуды на которой она находится) от туда льётся горячий антифриз. Воздух не выходит.

 

Грешу на термостат. Получается он находится в постоянно закрытом положении. Возможно ли такое? 

Ссылка на комментарий

Все внимательно читаю. Увидели ошибку, бачок пустой. Потом только налили и увидели что при глушении уровень начинает расти. При этом сами же написали, что доливали до уровня максимум.

 

А дальше вы просите объяснить что у вас в системе, вместо того чтобы заехать в сервис и избавиться от проблемы.

 

Течи и работа термостата - скрытые процессы, которые решаются в сервисе, а не на форумах.

Ссылка на комментарий

По делу коменты будут? Утечка антифриза вторична. Её как раз в сервисе будут искать.

Вопрос был про работу самого термостата. У меня жидкость не циркулирует по большому кругу. Грешу на то что клапан в термостате не открывается. Такое возможно?  И если возможно то почему?

Пробег 103к. Стоит оригинал MANN... чё то там... Не меняли ни разу. Замена антифриза была 25к назад со снятием и мойкой радиаторов.

Изменено пользователем MoPoK
Ссылка на комментарий

@MoPoK, Утечки, по-моему, у Вас нет. Если за полгода поллитра, то это естественное испарение. У меня два с5-ых у обоих такая же картина. Доливаешь до мах, а через полгода уровень на мин. Забил. Ниже не опускается, а если и опускается, то еще медленнее, чем опускалось до мин. Это, похоже, пары воды через клапан потихоньку стравливаются.

Ссылка на комментарий

Прокачаю завтра, нормально всю систему. Посмотрю на сколько нагревается верхний патрубок.

Просто до нормального сервиса ехать далеко. Я изжарюсь с включённой печкой. До гаража ближе. Если не поможет, придётся превозмогать и тащить на СТО.

Изменено пользователем MoPoK
Ссылка на комментарий

Была такая ситуация, когда утечка вторична, а уровень в бачке рос или уходил в ноль. Подумаешь подъем головы и пробитая прокладка ГБЦ... Все вторично. Да вот только перегрев и в том случае имел место быть регулярно, пока авто не подкинуло сюрприз с ремонтом на тысяч 30.


Загрузите на эвакуатор сервиса. Тут либо 2000 перестраховка себя, либо подарки ожидать от двигателя в случае если проблема глубоко.


Термостат можно поменять по-быстрому, но все равно ехать в сервис.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

столкнулся с такой же проблемой через пару месяцев после замены термостата.

попробую все слить, залить заново и развоздушить. отпишусь по результату)

 

добавлено:

походу течет радиатор отопителя (под пассажирским ковриком антифриз)

вот думаю, может это как то связано с проблемой озвученной выше?

Изменено пользователем headleg52
Ссылка на комментарий

добрый день! я девушка, поэтому не совсем понимаю, кое-какие вещи связанные с моим авто, так уж сложилось, что мой нерадимый муж, уже достаточно долго не может заменить радиатор, стал заливать воду в бачок антифриза.сегодня я проверила бачок и перед тем как выехать, воды в бачке было достаточно, но о нет, я забыла закрыть крышку(((  последствия не заставили себя ждать(на обратном пути домой я стала разгоняться, а авто стало потихоньку не давать мне этого делать,а после и во все начал глохнуть, загорелся значок stop.открыв капот я поняла в чем дело и через минут 7-8 залила литра 2 воды туда по-тихонечку,так как она кипела((постояв на обочине минут 50, я включила зажигание и увидела что значок перестал гореть, после включила зажигание, и она завелась и заглохла.Завела еще раз и поехала потихонечку.ВОПРОС!!!какие последствия данного происшествия, чем черевато, и какие советы можете дать

Ссылка на комментарий

Совет такой - дать мужу "волшебного" пенделя, чтобы отогнал а/м в сервис для замены радиатора и охлаждающей жидкости и надеяться, что последствий от перегрева не будет.

Ссылка на комментарий

Как все таки Вы решили свой вопрос с повышенной температурой? Почитайте мою тему про датчик температуры.Грешил на него-поэтому создал соответствущую тему.

Сегодня на сервисе все решил.Почитайте у меня все ответы. Термостат менять100%

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...