viktor393 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Всем доброго! Может и есть такая (ну или типа этой) тема, не нашел. В общем стоял мой ситроен с4, 2010 г.в. предпоследний кузов, хэтч 5ти дверный, 1,5 месяца на улице без движения (январь-февраль). В одно прекрасное время произошел глюк-загорелись фары и заметались дворники, сколько это дело было-без понятия. Пришла супруга с работы-попасть в машину не смогла-пульт не работает, ключ в замке проворачивается на 180 градусов (то ли слетело крепление, то ли глюк какой).В общем с людской помощью вскрыли капот, скинули клемму плюса. Так машина и простояла до моего приезда. Проверил-действительно в салон никак не попасть. Снял АКБ, зарядил, поставил-ноль эмоций, не одна кнопка с пульта не работает, в замке проворачивает (мысль что зимой по морозцу что то раз провернул через силу), В салоне кнопка с замком не моргает и не горит. Такое ощущение что электрика совсем не работает. Предохранители под капотом смотрел-куча окисленных, но целые- почистил, коробку с предохранителями снимал, дома феном сушил-не помогло. В брелоке батарейку менял, тестировали плату-кнопки работаю. ПОМОГИТЕ люди добрые советом- как в машину мне попасть??? Предложения типа эвакуатор и в сервис-поступали, вот только до сервиса мне 150 верст, да и машина на скорости стоит сейчас. С удовольствием выслушаю другие дружественные предложения. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 У меня подобным образом поворачивался ключ в замке. Не дожидаясь посадки аккумулятора или батарейки пульта разобрал личинку замка. Выяснилось, что ключ входит в личинку не до конца, что вызывает его свободное вращение. Пролил личинку ВД-шкой и дверной замок заработал как положено Ссылка на комментарий
viktor393 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 С удовольствием бы и личинку разобрал-но открыть авто не могу, никак в салон не попасть. Брызгал ВДшкой-не помогает. Ссылка на комментарий
max82-nn Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Была такая проблема, в итоге печальный исход , пришлось сворачивать личинку замка Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А с пассажирской стороны есть личинка? . Багажник открывается? Можно попробовать через него попасть в салон . Могли залезть мыши и погрызть проводку. При неиспользовании машины месяц желательно установить выключатель массы или скидывать клемму - . Предохранители вы проверили но не все . Часть находится в салоне справа и ниже руля . Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ну, залезет внутрь, дальше что? Электрозамки всё-равно не работают. Чтобы залезть в авто, придётся применить дедовский способ- выламывать стекло. Замок не свернуть, он видимо, уже свёрнут. А чтобы до замка внутри добраться, придётся выламывать дверную обшивку. С предохранителями тоже не известно. Я бы, всё-ж, грузанул на авакуатор, 150 км - это недалеко, отдашь десятку. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Эвакуатор только такой что может поднять с манипуляторм . Тот что тянет лебедкой не подойдет .Машина не передаче . Если проникнуть внутрь то получится снять с передачи ,проверить предохранители и возможно запустить двигатель . Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Про эвакуатор можно было и не объяснять ... Ссылка на комментарий
AG 56 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Как вариант служба вскрытия замков. У нас в городе 1500 руб. и 5-10 минут времени. А дальше по обстоятельствам. Изменено 9 марта, 2015 пользователем AG 56 Ссылка на комментарий
viktor393 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В авто попал. Как выше писал tarakan67 дело было в личинке замка. Не полностью проворачивалась, да и замок не до конца отщелкивался-всему виной пыль и грязь. В машину попал, но с пульта все же не работает-глюк в системе какой то. Движок тоже не запускается, реле щелкает, стартер и насос не работает, а на табло Антиполюшен пишет. Ключ пытался прописать, но эффект нулевой. Личинку снял с машины-залил ВДшкой, результат тот же, попробую в бензин или керосин еще опустить, т.к. машина открыта стоит. Разберусь с проблемами-отпишусь. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Предохранители под капотом смотрел-куча окисленных, Возможно, придется блок предов. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Пишите в личку если что. Замена BSI и привязка ключей. Все сделать можно. Ваш уже явно не спасти. Эффект близок к тому, когда попадает вода. Ссылка на комментарий
viktor393 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) В общем помог бензин (мокла час)-грязь и окисел отслоились, но личинку все же пришлось разбирать полностью. Когда сердцевину выбивал (а может и ранее) потерялась одна ламель в личинке крайняя к ключу, но замок работает без нее-проблем вроде бы нет. Кстати проблема со стопорным кольцом, во первых с трудом его вытянул с паза жесткой иголкой (не выстреливает оно), во вторых одноразовое (металл мягкий-гнется как...). Когда вскрыл личинку-она имела не такой плачевный вид как по ссылке (видимо бензин сделал свое дело). Доработал нежным натфилем, собрал все, залил силиконовой смазкой и поставил на авто. Работает с ключа без проблем. Вот только пульт никак пока не могу "победить", но авто отзывается (поставил светодиоды в габариты-они вполнакала загораются когда на кнопку пульта нажимаю). P.S. А машину завел-оказалось что когда ставил блок предохранителей не до воткнул разъем, который возле мозгов, отсюда и проблема была. Единственное что загорелась надпись стоп и какая то ошибка связанная с тормозной системой. Дело было в залипших задних колодках (но стояла НЕ на ручнике), пробег в 100 метров устранил и эту ошибку. Да, с блоком предохранителей все в норме, все работает, все чисто-нечего стоят машине без дела просто!!! Изменено 13 марта, 2015 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
viktor393 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Осталось 3 проблемы: не работает с пульта (ключ), не включается вентилятор в салон и не включается кондер. Предохранитель F11 под капотом поменял на всякий, но чуда не произошло. Да, возле всех блоков (под капотом и в салоне) сухо, окисел был от конденсата скорее всего. Думаю все-таки на диагностику гнать надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти