Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не могу попасть в авто


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Может и есть такая (ну или типа этой) тема, не нашел. В общем стоял мой ситроен с4, 2010 г.в. предпоследний кузов, хэтч 5ти дверный, 1,5 месяца на улице без движения (январь-февраль). В одно прекрасное время произошел глюк-загорелись фары и заметались дворники, сколько это дело было-без понятия. Пришла супруга с работы-попасть в машину не смогла-пульт не работает, ключ в замке проворачивается на 180 градусов (то ли слетело крепление, то ли глюк какой).В общем с людской помощью вскрыли капот, скинули клемму плюса. Так машина и простояла до моего приезда. Проверил-действительно в салон никак не попасть. Снял АКБ, зарядил, поставил-ноль эмоций, не одна кнопка с пульта не работает, в замке проворачивает (мысль что зимой по морозцу что то раз провернул через силу), В салоне кнопка с замком не моргает и не горит. Такое ощущение что электрика совсем не работает. Предохранители под капотом смотрел-куча окисленных, но целые- почистил, коробку с предохранителями снимал, дома феном сушил-не помогло. В брелоке батарейку менял, тестировали плату-кнопки работаю.

ПОМОГИТЕ люди добрые советом- как в машину мне попасть??? Предложения типа эвакуатор и в сервис-поступали, вот только до сервиса мне 150 верст, да и машина на скорости стоит сейчас. С удовольствием выслушаю другие дружественные предложения. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

У меня подобным образом поворачивался ключ в замке. Не дожидаясь посадки аккумулятора или батарейки пульта разобрал личинку замка. Выяснилось, что ключ входит в личинку не до конца, что вызывает его свободное вращение. Пролил личинку ВД-шкой и дверной замок заработал как положено

Ссылка на комментарий

А с пассажирской стороны есть личинка? . Багажник открывается?  Можно попробовать через него попасть в салон . Могли залезть мыши и погрызть проводку. При неиспользовании машины месяц желательно установить выключатель массы или скидывать клемму - . Предохранители вы проверили но не все . Часть находится в салоне справа и ниже руля .

Ссылка на комментарий

Ну, залезет внутрь, дальше что? Электрозамки всё-равно не работают. Чтобы залезть в авто, придётся применить дедовский способ- выламывать стекло. Замок не свернуть, он видимо, уже свёрнут. А чтобы до замка внутри добраться, придётся выламывать дверную обшивку. С предохранителями тоже не известно. Я бы, всё-ж, грузанул на авакуатор, 150 км - это недалеко, отдашь десятку.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Эвакуатор только такой что может поднять с манипуляторм . Тот что тянет лебедкой не подойдет .Машина не передаче . Если проникнуть внутрь то получится снять с передачи ,проверить предохранители  и возможно запустить двигатель .

Ссылка на комментарий

В авто попал. Как выше писал tarakan67 дело было в личинке замка. Не полностью проворачивалась, да и замок не до конца отщелкивался-всему виной пыль и грязь. В машину попал, но с пульта все же не работает-глюк в системе какой то. Движок тоже не запускается, реле щелкает, стартер и насос не работает, а на табло Антиполюшен пишет. Ключ пытался прописать, но эффект нулевой. Личинку снял с машины-залил ВДшкой, результат тот же, попробую в бензин или керосин еще опустить, т.к. машина открыта стоит. Разберусь с проблемами-отпишусь. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

В общем помог бензин (мокла час)-грязь и окисел отслоились, но личинку все же пришлось разбирать полностью.

Когда сердцевину выбивал (а может и ранее) потерялась одна ламель в личинке крайняя к ключу, но замок работает без нее-проблем вроде бы нет. Кстати проблема со стопорным кольцом, во первых с трудом его вытянул с паза жесткой иголкой (не выстреливает оно), во вторых одноразовое (металл мягкий-гнется как...). Когда вскрыл личинку-она имела не такой плачевный вид как по ссылке (видимо бензин сделал свое дело). Доработал нежным натфилем, собрал все, залил силиконовой смазкой и поставил на авто. Работает с ключа без проблем. Вот только пульт никак пока не могу "победить", но авто отзывается (поставил светодиоды в габариты-они вполнакала загораются когда на кнопку пульта нажимаю).

 

P.S. А машину завел-оказалось что когда ставил блок предохранителей не до воткнул разъем, который возле мозгов, отсюда и проблема была. Единственное что загорелась надпись стоп и какая то ошибка связанная с тормозной системой. Дело было в залипших задних колодках (но стояла НЕ на ручнике), пробег в 100 метров устранил и эту ошибку.

Да, с блоком предохранителей все в норме, все работает, все чисто-нечего стоят машине без дела просто!!!

Изменено пользователем Алекс32
Ссылка на комментарий

Осталось 3 проблемы: не работает с пульта (ключ), не включается вентилятор в салон и не включается кондер. Предохранитель F11 под капотом поменял на всякий, но чуда не произошло. Да, возле всех блоков (под капотом и в салоне) сухо, окисел был от конденсата скорее всего. Думаю все-таки на диагностику гнать надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...