Владыч Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Лег мой ситроен x7 универсал 2 литра механика.В очень не подходящем месте.Почитал форум, проверил предохранители(целые), проверил электромотор(замыкание).Снял весь блок( всё было в масле) Отмыл от масла. Разобрал моторчик, в нём было очень много грязи, масло, нагар, плата с щётками немного оплавилась.Отмыл. Подаю 12в на фишку платы управления электромотора (2 контакта)и мотор заработал.(Ура!)Собрал всё. Поставил на место. И тишина... Мотор работает только если на прямую подаю питание.На фишку приходит 1,5 вольта.Реле счёлкает, пробовал ставить похожее реле( 12В 50А) всё равно 1.5 вольта.Может быть что подскажите.Что нужно проверить?Хотелось бы знатьСколько должно быть на фишке.Заранее Спасибо!Машина во дворе часного дома, на пузе не удет до июня. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Владыч Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 А LDS-то? Есть или всё вытекло? Лег то не просто так, где-то должно было конкретно протечь. Ссылка на комментарий
Владыч Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Никак нет. Течи нет. Уровень LDS в норме. Перестала подниматься. постепенно (дня за 3) сбросила давление и легла.LDS вытекло около 100мл через бачок при полном просаде. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Владыч Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 LDS вытекло около 100мл через бачок при полном просаде. Вот с этого и начинается - зачем надо было превышать уровень жижи в бачке? Все банально и стандартно - пролитая на мотор ЛДС с грязью закоротила щетки, в результате погибла плата управления мотором (которая на самом моторе). Igor888 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Владыч Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Жидкость за год доливалась 1 раз. Доливал ОД. Плата реанимируется? как её вскрыть? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Она залита компаундом. Проверьте наличие 12В на фишке с тонким одиночным проводом, это управление С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Вот такое кино есть: : Изменено 8 марта, 2015 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Владыч Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 На фишке управления есть 12В. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) 12 управление есть, а мотор не крутит? Значит, плата сдохла. Там пара силовых ключей и их входные цепи. Ключи можно поменять, расковыряв компаунд. Или с разборок поискать плату. Изменено 9 марта, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Владыч Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Спасибо! Возможно поднять машину без платы? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Владыч Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Так подай питание напрямую - она и поднимется. Ссылка на комментарий
Владыч Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) У кого есть схема или фотография платы управления?На плате повреждения, не возможно определить детали. На моём блоке компаунд не было, с верху сделали крышку для замены конденсатора и 2х транзисторов. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Владыч Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 На моём блоке компаунд не было, с верху сделали крышку для замены конденсатора и 2х транзисторов. А как удалось снять крышку? Открутил 4 винта, а крышка не снимается. Боюсь сломать чего нибудь. Ссылка на комментарий
Владыч Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Ответил в ЛС Изменено 17 марта, 2015 пользователем Владыч Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Выложу фото платы насоса, может кому пригодится. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Ооо, это уже новая платка с интеллектуальными ключами BTS282 взамен простых мосфетов. По идее, эти ключи спалить невозможно, у них развитая внутренняя защита. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Забудь надежду всяк сюда входящий... Покупать новый и не продолжать мучения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти