g0L Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Подскажите, с чем может быть связано запотевание маслом (маслом смешанным с выхлопом?) патрубка вентиляции картерных газов у двигатебя 2.0 HDI DW10BTED4? На диагностике у ОД сказали что это "болезнь" этих моторов, и связно в уплотнителем, но так ли это? Пробег сейчас 94000км. Патрубок №3 на картинке. Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 надо менять патрубок,а причины запотеванием маслом могут быть разные Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В каком месте потеет? У меня сухой. Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 @2701bb, я бы сказал что в месте крепления к воздуховоду. Машина ещё не куплена, момент с запотеванием был замечен при просмотре. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У меня сейчас 90000,потеет немного с рождения в том же месте.Видимо есть маленькая негерметичность. Если раз в пол-года протирать будет почти не видно. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @Igor888,А от замены до замены масло не уходит? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 не уходит. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти