Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок управления (ЭБУ) замена, последствия


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! у меня такая проблема! купил Ситроен Ксара 1.4 инжектор универсал 1998г! машина была не дорогая и довольно ухоженая! Да и покупал я ситроен да ещё с таким обьёмом 1й раз и не знал чего ждать от него! а косяк в ней такой! на холостых постоянно подтряхивает двигатель, но в тоже время стрелка тахометра стоит на месте 900 гдето ! Что только не менял! все датчики, катушку, насос, свечи раз 6 разные брал, регулировал клапана всё как в книге! 0 эмоций! Погнал к компъютерщику у него небыло лексии только другая программа! долго возились и смогли соеденится с машиной только подобрав другой мотор не 1.4 а 1.8 ! странно! была 1 ошибка! неправильная топливная смесь! все остальное он сказал работает как надо! почистили на пару часов немного лучше стало а потом опять тоже самое! на холостых подтряхивает и еле едет! расход по стассе 4.5 , масло не есть от замены до замены! Мерял компрессию во всех 12 ! Может ли это быть из за того что был поменян блок на 1.8 вместо 1.4? прошу помощи у знающих людей!

Ссылка на комментарий

@Monch, лексий мне человечик полазил и после етого к моей машинке уже другой прогой не могут почитать! даже не соеденяется! Погоню на сервис пусть лазят! я уже устал от поиска проблеммы!


 

 

что значит был поменян блок 1.8? что за блок? У меня такое было.нашли в проводке отгнивший провод на мозги.
а на что был повреждён провод и как определили?
Ссылка на комментарий

 

 

Monch, лексий мне человечик полазил и после етого к моей машинке уже другой прогой не могут почитать! даже не соеденяется! Погоню на сервис пусть лазят! я уже устал от поиска проблеммы!

 

Это как и чего там можно так было налазить? Может в телезагрузке что-то прописывалось?!

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил к знакомому электрику проверили всю проводку под капотом и нашли 2 нюанса! 1 нашли окисленный контакт на соединении (большая гайка) что идёт на блок BSI ! прозвонив его выяснили что он идёт на дроссельную заслонку на какой то датчик! спереди стоит! хз что за он даже на exist.by его я не нашел! Но восстановив контакт ничего не поменялось! 2. нашли окисленный контакт на нижней лямбде! зачистили и тоже ноль эмоций! За то теперь когда поехал домой начал загораться Чек. Загорится 2 мин погорит и потухнет! потом 3 мин и опять загорится и так по кругу! Но на движке изменений не было - как не ехал так и не едет! У кого какие мысли? И ещё вопрос! что за реле стоит у вакуума за мозгами? к нему и идут провода от этого датчика на заслонке!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...