Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки спереди только зимой


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю новую тему по стукам. Я думаю волнует многих владельцев гидроподвески.


Стучит спереди. Стук на мелких кочках (зимняя дорога). Стук явно проявляется зимой. Был зимой на сервисе (меняли сайлентблоки). В теплом сервисе провел более 4 часов. Выехал с сервиса-не узнал подвеску. Тишина, отрабатывает очень тихо все неровности. Но на следующий день снова стуки на кочках. Не может подвеска развалиться за день.  Всю подвеску перебрали. Заменили рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора, сайлентблоки, подшипники. В сервисе стук никак не диагностируется. Ни раскачкой, ни монтировкой. Летом стуков нет. Это проявляется только при низких температурах (ниже 0). Стоит прогреть машину в теплом гараже или сервисе то стуки уходят. У кого есть какие-либо теории по этой проблеме. Уже устал бороться. Может Ситроен только для Франции? 


Машина Ситроен С5 2008 г. Двинатель 2 л, гидроподвеска.


 

Ссылка на комментарий

Стойки....или мистика... Такая же проблема, но! Стойки не текут, лдс уровень не изменяется. Тепла не было еще, так что жду +15,  а потом буду пилить стойку, если не пройдет стук.(ради интереса). Был на разных СТО, вибростенде и профессионалов - чуваков в гараже - никто ничего не может насчупать в статике - раскачке, толкании, подергивание...зато все слышат в движение.... Езди пока не проявится сильнее, или не отвалиться что-то:)  

Серьезно: такая же проблема, стойки меняли по гарантии, через 6т.км опять стук спереди, гарантия прошла. Авто 2012г. 

Ссылка на комментарий

Svc1913.

Вы написали, что заменили подшипники.Имеется ввиду ступичные подшипники? Сайлентблоки какие меняли?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

То Igor888.

Заменил оба ступичных подшипника и промежуточный подшипник на правом приводе. Заменил сайленблок задний на нижнем правом рычаге (на бумеранге) и сайлентблок в месте крепления бумеранга и  опорой поворотного кулака. После каждого ремонта выезжаешь из сервиса -и все тишина. Но стоит немного покататься, как стуки снова вылазят.

Ссылка на комментарий

Не может рейка в мороз стучать, а когда согреется, то не стучит. Как писал выше: выехал из сервиса-была полная тишина в подвеске (а может и не в подвеске дело).. Катался недолго.   Машину проставил на стоянку на ночь на морозе. Но на следующий день - снова стуки.

Был на разных сервисах. Рулевая говорят в норме. Неисправность не может один день стучать, на другой - не стучать. Какая-то конструктивная особенность Сироен. А может и PSA. Просмативал ветки по Пежо и Ситроен без гидравлики. Там тоже есть такая проблема и есть несколько решений. Но на гидроподвеске я такой темы не нашел. На разных ветках по гидроподвеске есть жалобы не стуки. Но у меня явно связяна с температурой. На морозе вязкость жидкости увеличивается, соответственно увеличивается сопротивление похождению через отверстия в сферах. Т.е. гидроцилиндры работают жозче и возможно начинают вылазить люфты в соединениях подвески (скорей всего  в полуразбитых сайлентблоках). Это мои предположения. Подозрительные сайлентблоки заменил. Явно разбитых не было. Куда копать?

Ссылка на комментарий

@Svc1913, :"Заменил оба ступичных подшипникаи..... сайлентблок в месте крепления бумеранга и  опорой поворотного кулака."

 

Если вышеназванное меняли,значит в "открытом" виде верхниие и нижние шаровые щупали,и нижний сайлент опоры поворотного кулака знаете как стучит.У меня просто к этому сайлентблоку и шаровым предубеждение. На моей машине они очень неуверенно диагностировались и только замена с последующим исчезновением стуков подтвердили правильность диагностики.

 

На Пежо-406 года три доставало несильное постукивание на мелких неровностях исключительно зимой.Никто не мог найти причину.Оказалось,что стучало внутри стоек-амортизаторов.Но там пружины,мак-ферсон.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

И верхние и нижние (гусиные лапки) шаровые справа менялись, Слева только нижняя. Верхняя шаровая заменялись для профилактики. Сайлент был в рабочем состоянии. Просто менялись для устранения стуков. Не помогло. 

Подозрение в контруктивной недороботке гидроцилиндров. Они не разборные, и залиты с верхней опорой. Что там может стучать? Тоже большое желание разобрать передний гидроцилиндр и изучить. Кто-то на сайте уже описывал разборку заднего гидроцилиндра. Машину брал не новую. Поэтому не могу сказать как она была с новья. 

Ссылка на комментарий

MityaSVR

Да, помню вашу разборку.Спасибо за ценную информацию.

Самое интересное, (я уже об этом писал выше) стук пропал после того как машине провела 4 часа в теплом сервисе. На следующий день стуки вернулись. Как стойка может стучать, потом после прогрева перестает стучать, и затем снова застучать. Летом кстати стуки проходят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стук побежден!!!!!!! Тишина и благодать! Вот это настоящий Ситроен. Ради такого комфорта и выбирал эту марку!

Заменил левый рулевой наконечник. На сервисе сильной поперечной раскачкой кузова приговорили этот наконечник.. Поставил RTS.

Что интересно рулевые наконечники уже менялись в феврале 2014 г. Проходили 11 тыс.км. Sasic. Так что или запчасти - дерьмо или настолько плохие дороги. (склоняюсь к первому).

Как потеплело, стуки стали помягче, не так донимали пока не заменил рулевой наконечник..

Гидроподвеска для теплого климата. При низких температурах из-за возрастания вязкости LDS подвеска становиться жесткой. И малейший люфт в сочленениях сразу проявляется. Поэтому причину стуков надо искать в  шаровых, сайлентблоках, подшипниках и т.д.

Сопливая стойка или трубки на стук не влияют! У меня уже 2 года обе передние стойки влажные. Да и сама стойка редко когда стучит.

В нашей гидроподвеске используется сферы с азотом вместо пружин. Подвеска по сути такая же, как  и в авто на пружинах. И должна диагностироваться на любом сервисе.  Должен быть толковый специалист. И это от названия сервиса не зависит. Удачи всем!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня поменял рулевые наконечники, думал менять и тяги, но они очень даже работоспособные. Выехал из теплого бокса-красота. Через пол часа езды опять -телега  :sad:  Скорее бы настало тепло, а то продам заразу...

Ссылка на комментарий

@cittt, А может стучит не подвеска? Например у меня, если левой задней косточке (стабилизатору поперечной устойчивости) конец, то стук слышен справа и наоборот. Видимо передается по элементам кузова. Вполне возможно, что стучит что-то другое (раз всю подвеску перетрясли). Кстати, рулевые наконечники проверяются элементарно: попинать ногой колесо на 3 и 9 часов. Если звук только от резины - все нормально, если позвякивает, можно даже на диагностику не ездить, сразу наконечник покупать. Уже 10 лет так делаю на двух разных с5. Ни разу не ошибся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...