Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Picasso 2007 - замена масла в коробке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

 

У меня Citroen C4 Picasso 2007, 2.0 бензин, автомат.

 

Скажите пожалуйста.

  1. Какое масло нужно менять в коробке?
  2. Как часто нужно его менять?
  3. Какой масленый фильтр подойдет?
  4. Сколько литров масла в коробке?

Спасибо всем кто поможет с ответами на вопросы.

 

Прошу не кидайтесь камнями если такие темы уже были. 

post-73906-0-67053400-1425380344_thumb.jpg

Изменено пользователем Raynor
Ссылка на комментарий

А были пикасики с 2,0 на ал4?Помоему ж там только робот был.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Mobil atf LT71141 штатно залит с завода. надо 3-4 литра на замену. Полностью оно не сливается!

Полный объем в коробке примерно 7 литров. Смена масла от пинков не спасает.

Если только полностью менять методом замещения на масло классом выше!

Тогда переключения чуть мягче должны стать. Фильтр без снятия и разборки коробки не меняется.

Сама коробка толкается легонько и это нормальное для нее явление. Плавности как на вариаторе не будет никогда. Особенно с 1-ой на 2-ую. 

Ссылка на комментарий

Зато смена масла в AL4 снижает расход. Особенно когда у коробаса пробег дикий и масло еще на заводе залили. 

Как-то на Галанте менял масло. Автоматчики сказали "Сольется литра 3-4 из 7. Покупай 16-20 литров и приезжай. Будем менять"

Купил 16. Приехал. Слили-залили-прокатились-слили-залили-....и так пока масло новое всё не залили. При последнем сливе цвет масла был такой же как и при заливе.Времени ушло пол дня. Пинки под зад остались, но совсем другие. Мягенькие такие. Не то что было - как пнет при разгоне относительно резком, но и не в пол. И расход у авто упал с 13-14 по городу до 11-12 (бензин 2.0 v6-24 150 л.с.)

 

П,С, Масло было Эссо

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Esso LT71141 было пока корпорация Exxon не объединилась с корпорацией Mobil в 1998 году и производится под маркой Mobil ATF LT71141.

После этого она называется Exxonmobil corporation.

Кстати после объединения качество масла LT71141 упало. И компания ZF отказалась лить это масло в свои некоторые коробки такие как 4HP20 .

Теперь ZF льет только масла линейки ZF Lifeguardfluid 5 , 6 и 8.

В документации по ZF Lifeguardfluid 5 предписана как рекомендуемая замена LT71141 для коробок 4HP20 и серии 5-ти ступенчатых коробок.

Масла ZF эти очень не дешевые конечно особенно после взлета курса доллара и евро!-))

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Esso LT71141 было пока корпорация Exxon не объединилась с корпорацией Mobil в 1998 году и производится под маркой Mobil ATF LT71141. После этого она называется Exxonmobil corporation.

 

Позвольте с этим абсолютно не согласиться. На данный момент времени существуют оба бренда как Esso так и Mobil и никакие слияния или разделения корпорации никогда не влияли на названия продуктов.

post-65458-0-72642100-1427950517_thumb.png

post-65458-0-17092400-1427950537_thumb.png

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

Моторные масла Esso под собственным именем еще производятся, но масло Esso LT71141 о чем я и писал в продаже вы не найдете.

А если что то и сможете найти то это будет подделка или остатки пара литровых бутылок непонятно откуда взявшиеся.

Ссылка на комментарий

Не буду говорить про продавцов, ибо не знаю что есть у них в наличии.

Но данные картинки с официального внутреннего сайта Product Stewardship Information Management System (PSIMS), т.е продукты существующие. Но если так принципиально выпускается ли это наименование то могу связаться с коллегами на ESSO Antwerp Refinery 

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

Вы конечно можете поинтересоваться у коллег по данному вопросу. Для меня вопрос не принципиален. Просто факты......

Но с российского рынка ExxonMobil Corp вывела почти всю свою продукция под маркой Esso еще летом 2013 года заменив ее маркой Mobil.

На рынках других стран Esso продается и существует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...