Алекс76 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Приветствую, уважаемые любители Ситроенов :-) Итак. Краткая предыстория и вопрос из разряда "мопед не мой, я только разместил объяву" :-) Машинка (Ситроен С3) простояла где-то с месяц без движения, до этого все было исправно. При попытке завести стартер не подает никаких признаков жизни, никакие реле не щелкают. Аккум конечно был подсевший, но все лампочки вполне себе бодро горели, сигналка срабатывала. После 3-5 минут попыток приборка погасла, и остался гореть только значок аккумулятора. Сдернул его и отнес на подзарядку. Часа через 4 попытался снова завести, хотя аккум еще полностью не зарядился по индикации. Вольтметра под рукой не было. Ничего не поменялось. Слышно как бензонасос качает, но стартер не срабатывает. Тут на центральной панели заметил надпись "Active Locking", хотя может она и раньше горела, просто не обращал внимания. Машина то не моя :-)) Автомат, на педальку тормоза при попытке завести нажимал :-) Внимание, вопрос - что это за надпись и где искать проблему ? На ночь аккум снова поставил на подзарядку, чтобы уже гарантированно иметь рабочий завтра утром. Но гложат сомнения, что все будет нормально... Сигнализация какая - никто не знает, но с виду штатная. Вроде никаких блокировок не стоит. Ссылка на комментарий
Алекс76 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 P.S. Поиском по сайту пользовался, ничего похожего не нашел. Может плохо искал... Короче с надеждой жду оперативного ответа, иначе могу получить шпилькой туфельки в причинное место :-) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если коробка передач - робот - почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57&page=36. Может, концевик педали тормоза накрылся, может настройки КП слетели, а может - селектор выбора передач стоит в "передаче". Ссылка на комментарий
Алекс76 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Эту тему уже читал. Ручку на всякий случай тоже попередвигал туда-сюда. Стоит на нейтралке. Безрезультатно. Да и приехала машина своим ходом. Никаких проблем до этого не было. В сервис тащить ну совсем не хочется :-( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Когда клемму накинешь, сразу не заводи, дай постоять минуты 3-4, если не поможет - возможно придется в сервис. Ссылка на комментарий
Алекс76 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Е-мое... Что ж так все хитро... Е-мое... Что ж так все хитро... Ссылка на комментарий
Алекс76 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Ура, она завелась :-) Поставил заряженный аккум, выждал минут 10, и так же сначала реакция нулевая. При включенном зажигании опять попередвигал селектор автомата, и о чудо - что-то пропищало и следующая попытка увенчалась успехом. Дальше заводилась без проблем. Не знаю уж как там прямой ток ушел в очередной кривой провод, но теперь все отлично :-) Изменено 3 марта, 2015 пользователем Алекс76 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Т.е. от " шпилькой туфельки в причинное место" спасли? Ссылка на комментарий
Алекс76 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Даже объявили благодарность :-))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти