forsman Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 ТО2 на 10т. км. Раньше придерживался принципа:надо меньше заморачиваться и не мешать технике работать. Теперь же стараюсь, без фанатизма, но держать под контролем текущее состояние своего С4 и процесс прохождения ТО. Скоро ТО2, есть вопросы . Пробег небольшой: по 5т. км. в год и в связи с этим вопросы. 1) Что делать на ТО2 при таком пробеге. Всё что в сервисной книжке или что то исключить/добавить? Какие то жидкости например не зависят от пробега и их надо менять по срокам(каждый год), иначе закисают. Получается на ТО2 надо : -поменять масло 0w40 -поменять фильтры: воздушный, масляный и салонный -поменять свечи -поменять тормозную жидкость -проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить Вроде это всё, что надо сделать на ТО2. 2) Как проверить что все заявленные работы выполнены? Ну расходники возвращённые это вроде гарантия, что их поменяли(фильтры и свечи). А масло и тормозная жидкость? Масло можно сравнить по цвету ДО(грязное, тёмное; хотя при моём пробеге может и не увижу отличия) и ПОСЛЕ(светлое). 3) За 2 года ни разу не проверял уровень масла. Поэтому наивный вопрос: как это делается на С4? Вытаскиваем щуп, протираем тряпкой (подойдёт любая тряпка или скажем бумажное полотенце?). Вставляем щуп на место и снова вытаскиваем: смотрим след(границу) от масла который дб между метками МИН и МАКС. На ТО1 я наблюдал как манагер/приёмщик сдавая С4 не мог долго попасть щупом в щель, хоть и был трезв. Вопросы: 1)эта щель не закрывается при вытаскивали щупа 2) поворот щупа вокруг оси на 180 градусов допустим при установке на место? 4) Какое масло лить : 0w40 или ? Заранее спасибо. С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 1. Читать сервисную книгу! Там всё написано!!!!!!!!!!!!!! 2. Ремзону сейчас можно через окна видеть, через видеокамеры, и даже там (с позволения менагеров или технарей) поприсутствовать! 3. Ну я не знаю .......! :facepalm: Открой хоть раз капот сам! Достань этот щуп! Пипец ведь! 4. Пункт 1. Пожалуйста. К пункту 4 .....http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @FreeTiller,Сервисную книгу читал, конечно.Но при моём небольшом пробеге нужно ли выполнять ВЕСЬ перечень: например знакомый мой(у него DS4) говорит, что тормозную жидкость можно на следующем ТО3 поменять, ну и тд. В ремзоне на Пулковском (Софит)нет видеонаблюдения за процессом, к сожалению. Под капотом я уже и клемму АКБ снимал/подключал, настраивал сигналку, делал привязку брелков...но при этом всегда сначала разбирался в вопросе. Поэтому и со щупом, не хотелось бы по неопытности накосячить. По поводу масла: не вижу в списке Total. А скорее всего у офдилера будет именно Total . С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 И что прочитал? Наверно, не там! Страница: "Дополнительные работы". Тормозуху, вооще-то, меняют через 2 года. Но можешь и отказаться от замены, никто навязывать не станет, делай на ТО3. Ну, щуп-то уж вытащи сам, разгляди его.))) Чего там косячить!? Я тебе ссылку по расходникам дал внизу. Там не нашёл Тотал? Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @FreeTiller, Прочитал, что тормозную жидкость надо менять через 2 года, но мастер сказал, что можно и через 3 года при малом пробеге. Про щуп: ну ладно... ну спросил на всякий случай )) Тоталь нашёл, получается мне надо лить 0w40 С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Нет такого!)) Двигатель какой? Total Quartz Ineo ECS 5W/30. Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) @FreeTiller, Двигатель EP6 VTI 120 л.с. Масло советуют : 5W30 Total. Изменено 2 марта, 2015 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Советуют?) А я постом выше какое написал? Оно, без советов, рекомендовано. dol 1 Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @FreeTiller, ОК, спасибо. С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ну, вот и родили ответ в сотый раз на один вопрос. Не знаю, как нас модерация терпит?))) Остался вопрос про щуп .... Придётся, наверно, видео выкладывать, как правильно протирать его тряпкой и позиционировать его в недрах дрыгателя. Потом в ФАГ!!! Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Сегодня прошёл ТО2 на Жукова. В принципе всё нормально. Поменяли фильтры(масляный, воздушный, салонный)и масло 5w30. По гарантии смазали тросики задних дверей(левая не закрывается на морозе; сказали надо обе смазать).Мойка 250руб. Стоит всё: 10016руб. Теперь мои впечатления: 1) Сделали всё за 2 часа, хотя первоначально говорили 4 часа: 2 часа ТО2 и 2 часа смазать тросики задних дверей. Спросил, почему так быстро? Говорят, что механик был свободен и сделал всё быстро. Когда я засомневался, что весь объём работ выполнен реально, а не на бумаге, то манагер сказал , что у них таких обманов не бывает: делаем всё что заявлено, а иногда и сверх положенного. Можно такой объём работ сделать за 2 часа? 2) По цене: салонный фильтр с работой 2т.р. (1832+180)!, в следующий раз буду сам покупать и менять.Думаю можно 1 т.р. уложиться. 3) По маслу: масло quartz ineo esc 5W30 4л+1л. Почему то 4л(2600руб): quartz ineo esc 5W30 208л 00009730С6, а 1л(650руб): quartz ineo esc 5W30 1l MT2002-1 . Видимо отличие только в ёмкости банки: первая на 4л, а вторая на 1л. Вот эту вторую на 1л положили в багажник. Она почти полная: значит не 5л, 4л с небольшим плюсом? Кстати вопрос: через год хранения в квартире(на антресоли)эти банки с остатками масла, можно будет использовать при смене масла в следующий раз в 2016г ? Одна 2 года пролежит, а другая год: не испортится масло при таком хранении? 4)По гарантии: зеркало ОК(просто сбились настройки); двери тоже ОК(видны следы на пороге, значит что то делали, вроде смазали); багажник: ничего не делали, тк он нормально закрывался. Я потом понял почему: проверяли при открытых дверях и пустом багажнике- всё ОК. Но потом, когда получил уже, то при закрытых дверях всё по прежнему. Сделаю в следующий раз. 5) Про щуп )) : посмотрел как мастер вытаскивает и вытирает о бумагу; теперь знаю как это делается. Но вставлял он щуп каждый раз с трудом, тк он изгибается. Кстати уровень масла на таком щупе определить сложно. Мастер 1й раз его вытащил: смотрит, "вроде масло есть", повторно посмотрел, "да на максимуме". Ну вот, как то так. Что скажете? С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 за 2 часа вполне реально Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) за 2 часа вполне реально Ну тогда всё ОК. ПС: а масло можно так долго (1-2года )хранить в домашних условиях и потом его использовать на очередном ТО ? Изменено 4 марта, 2015 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти