Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя (бензин) и сброс ошибок бортового


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такая ситуация, после лобового ДТП часть переда собрали заново (бампер, капот, радиатор с моторами, насос гидроусилителя руля) первую неделю всё было отлично, но потом заметил течь антифриза (патрубки оставили те что были - не заменяли) и в один день приехал домой и после выключения двигателя на дисплей стали выводиться порядка 5 ошибок: двигатель перегревается, ASC service requires, Engine service required, и ещё какие-то), причем ошибки моргают постоянно и за ночь полностью разряжают аккумулятор, причем машина едет в аварийном режиме - не более 1500 оборот и еле-еле.

В итоге отвез к официалам, заменили патрубок, который протекал, сказали что ошибок не было, просто устройства ругались друг на друга, сказали в такой ситуации это нормально.

После этого проездил 4 месяца и сегодня снова - выключил машину и все те же ошибки стали моргать одна за другой и машина снова в аварийном режиме еле едет, снял клему с аккумулятора чтоб за ночь не разрядился, но теперь официалы переехали хрен знает куда и там есть мост, на который я просто не смогу заехать в аварийном режиме - тяги вообще практически нет, набирает 30 КМ в час минут за 10 езды по прямой.

Проверил - течи нет, уровень антифриза в норме, вентиляторы охлаждающие - крутятся, всё бы должно быть нормально но нет.

И вот подошёл к двум вопросам:

1. Как можно самому вырубить эти ошибки? Чтобы вырубился аварийный режим езды, иначе не доеду, а эвакуатор что-то не хочется вызывать. Полностью отключенный аккумулятор на ночь - не помогает. Только один раз как-то в прошлый раз получилось вырубить эти ошибки - когда прикуривали меня, видать было либо КЗ либо ещё что-то и эти все ошибки слетели и машина стала ехать в нормально режиме, но снова КЗ делать не хочется, мало ли..

2. С чем ещё может быть связан перегрев двигателя? (уровень масла в двигателе может влиять?)

--

Заранее благодарю за ответы.

C-Crosser 2.4 вариатор бензин 2011 г. выпуска.

 

Ссылка на комментарий

1. Самый простой вариант - купить ODBII-сканер типа ELM327, поставить на смартфон полную версию программы Torque (качать с 4PDA), и самому снять ошибки.

Более сложный - искать DiagBox или Lexia.

2. Уровень масла в двигателе не должен влиять на охлаждение мотора.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

Ситуация решилась следующим образом: как оказалось всё было из-за той течи антифриза, которая попадала на какие-то провода и они в итоге окислились, поэтому датчик перегрева двигателя сходил с ума, при этом в Лексию он выдавал что температура двигателя 90 градусов, а на дисплей у руля выводил, что всё отлично, с этим и была связана проблема, плюс ещё электрик сказал какие-то провода были передавлены. В общем проблема была по электрике (по сути только с проводами), всё сделали, пока проблем нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...