Виктор Владимирович Н. Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Здравствуйте. Такая ситуация, после лобового ДТП часть переда собрали заново (бампер, капот, радиатор с моторами, насос гидроусилителя руля) первую неделю всё было отлично, но потом заметил течь антифриза (патрубки оставили те что были - не заменяли) и в один день приехал домой и после выключения двигателя на дисплей стали выводиться порядка 5 ошибок: двигатель перегревается, ASC service requires, Engine service required, и ещё какие-то), причем ошибки моргают постоянно и за ночь полностью разряжают аккумулятор, причем машина едет в аварийном режиме - не более 1500 оборот и еле-еле. В итоге отвез к официалам, заменили патрубок, который протекал, сказали что ошибок не было, просто устройства ругались друг на друга, сказали в такой ситуации это нормально. После этого проездил 4 месяца и сегодня снова - выключил машину и все те же ошибки стали моргать одна за другой и машина снова в аварийном режиме еле едет, снял клему с аккумулятора чтоб за ночь не разрядился, но теперь официалы переехали хрен знает куда и там есть мост, на который я просто не смогу заехать в аварийном режиме - тяги вообще практически нет, набирает 30 КМ в час минут за 10 езды по прямой. Проверил - течи нет, уровень антифриза в норме, вентиляторы охлаждающие - крутятся, всё бы должно быть нормально но нет. И вот подошёл к двум вопросам: 1. Как можно самому вырубить эти ошибки? Чтобы вырубился аварийный режим езды, иначе не доеду, а эвакуатор что-то не хочется вызывать. Полностью отключенный аккумулятор на ночь - не помогает. Только один раз как-то в прошлый раз получилось вырубить эти ошибки - когда прикуривали меня, видать было либо КЗ либо ещё что-то и эти все ошибки слетели и машина стала ехать в нормально режиме, но снова КЗ делать не хочется, мало ли.. 2. С чем ещё может быть связан перегрев двигателя? (уровень масла в двигателе может влиять?) -- Заранее благодарю за ответы. C-Crosser 2.4 вариатор бензин 2011 г. выпуска. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 1. Самый простой вариант - купить ODBII-сканер типа ELM327, поставить на смартфон полную версию программы Torque (качать с 4PDA), и самому снять ошибки. Более сложный - искать DiagBox или Lexia. 2. Уровень масла в двигателе не должен влиять на охлаждение мотора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Виктор Владимирович Н. Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Спасибо за ответ. Ситуация решилась следующим образом: как оказалось всё было из-за той течи антифриза, которая попадала на какие-то провода и они в итоге окислились, поэтому датчик перегрева двигателя сходил с ума, при этом в Лексию он выдавал что температура двигателя 90 градусов, а на дисплей у руля выводил, что всё отлично, с этим и была связана проблема, плюс ещё электрик сказал какие-то провода были передавлены. В общем проблема была по электрике (по сути только с проводами), всё сделали, пока проблем нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти