Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подтекает бензин рядом с регулятором давления топлива

tarbish

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сразу хочу предупредить, что плохо разбираюсь в машинах, так что толком даже не знал, в какую тему писать.

Если я правильно определил название детали (регулятор давления топлива) (см. фото), то вот рядом с ним подтекает бензин из двух больших трубок при заведенном двигателе. По цвету хомутов видно, что это дело еще и прогревается нехило. Посоветуйте, пожалуйста, решение этой проблемы. Можно ли просто затянуть болты на хомутах посильнее? Этого будет достаточно? Или стоит сделать что-то более существенное?

Заранее благодарю за помощь.

P.s. И сразу в этой же теме. Еще треснуло пластиковое стекло на приборной панели (там где спидометр, тахометр). Никак не могу найти артикул, чтобы заказать запчасть. Вроде по-анлийски она называется secure glass of instrument panel/cluster, но все равно не могу найти.

post-80976-0-95437800-1425004178_thumb.jpg

Изменено пользователем tarbish

Не, автосервис для меня сейчас не вариант. Нахожусь не в России, тут слишком дорого все. Легче самому сделать, если есть такая возможность.

Я понял, что нужно поменять эти два хомута. Вроде никаких подводных камней быть не должно, снимаем старые - ставим новые?

Изменено пользователем tarbish

правый шланг можно обрезать по хомуту и одеть, оставив родной хомут а левый если дальше нет возможности подтянуть, или заменить кислородным или режем дальше вставляем переходник и обрезаем задубевший конец. и опять же ставим родной хомут.

по второму вопросу, " стекло" хотелось бы знать место нахождение. артикул можешь не искать, так как цена тебя испугает

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

@ANDREIFOX,

На правом шланге винт хомута проворачивается, все-таки заменю хомут. Сами шланги вроде ничего, не дубовые. За советы спасибо!

Нахожусь в Австралии. А как, если не по артиклю? Тут не то что на разборах, на дорогах практически не встретишь эту машину) 

@ANDREIFOX,