tarbish Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Добрый день! Сразу хочу предупредить, что плохо разбираюсь в машинах, так что толком даже не знал, в какую тему писать. Если я правильно определил название детали (регулятор давления топлива) (см. фото), то вот рядом с ним подтекает бензин из двух больших трубок при заведенном двигателе. По цвету хомутов видно, что это дело еще и прогревается нехило. Посоветуйте, пожалуйста, решение этой проблемы. Можно ли просто затянуть болты на хомутах посильнее? Этого будет достаточно? Или стоит сделать что-то более существенное? Заранее благодарю за помощь. P.s. И сразу в этой же теме. Еще треснуло пластиковое стекло на приборной панели (там где спидометр, тахометр). Никак не могу найти артикул, чтобы заказать запчасть. Вроде по-анлийски она называется secure glass of instrument panel/cluster, но все равно не могу найти. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем tarbish Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 а в чём проблема заехать в автосервис и попросить поменять хомуты на новые? стоят они копейки, прикрутить - пара минут... Ссылка на комментарий
tarbish Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Не, автосервис для меня сейчас не вариант. Нахожусь не в России, тут слишком дорого все. Легче самому сделать, если есть такая возможность. Я понял, что нужно поменять эти два хомута. Вроде никаких подводных камней быть не должно, снимаем старые - ставим новые? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем tarbish Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Да, только оценить состояние самих шлангов - может, они высохли и задубели до такого состояния, что менять пора. Ссылка на комментарий