oksana58 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Доброе время суток,форумчане! Готовлюсь к замене клапанов в гидроблоке, в связи с этим назрели вопросы:1. После диагностики сказали,что умер один клапан, а на форуме читала что меняются они парой, так ли это? 2. Что еще нужно будет приобрести для замены помимо этих клапанов (прокладки, уплотнители и т.д. и т.п.)? 3. Какой объем масла понадобится? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 КУ!Я себе сразу 2 менял хуже уж точно не будет=)масла 4 литра брал!2 колечка ГБ возьми и прокладку картера и аккуратно с разъемами ГБ,а и да заодно ГБ помой очистителем карба и обезжиркой потом<я себе так делал с 1 на 2-ую пинков вообще теперь нет Ссылка на комментарий
oksana58 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @Василевс,Сам делал,или на станции? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 сам делал нечего сложного нет=) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Действительно, менять стоит два клапана 2574.16, один из них модулирующий (тот, который вам сказали что умер, наверное), второй - блокировка гидротрансформатора. При замене желательно разобрать и промыть сам гидроблок и поменять два уплотнительных колечка, между ним и коробкой. Ну и 4 литра масла Mobil ATF 71141 понадобится для частичной замены. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Для желающих поменять самостоятельно Снятие и установка - гидравлический блок и электромагнитные клапаны AL4_2.pdf Ссылка на комментарий
oksana58 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Буквально позавчера поменял у знакомых мастеров оба клапана, пробег уже 108 т, так что жмотиться не стал, заменил оба! А вот про уплотнительные два резиновых кольца забыл, но, мастер просто их перевернул и поставил на место, по состоянию были идеальные. Меняли при мне, было просто интересно, слишком много "шума" из-за этих клапанов в сети...заняло около 2 часов - слив масла, разборка ,замена, сборка , залив масла. Масло кстати докупал 1 литр, его свеженького и залили первым!!! Да и..., масло LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1200 ! По денежкам: клапана 2600 за шт.(реновские, они однотипны!), литр масла 700 руб., работа 1000 руб. Для сравнение, в официальном сервисе ситроен - клапана 5 тр штучка, 4 тр. работа. правда малсло дешевле 580 руб за литр!!! Езжу уже третий день, пока всё ок. АКПП не выбивает, ошибок нет. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти