АВТОМИР Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @Бес, добрый день! В случае Krylovsky решение о замене масла принимается после осмотра автомобиля специалистом, так как пробег автомобиля менее 10000 км. Теперь уточняем общие условия обслуживания автомобилей Ситроен: Техническое обслуживание делается при пробеге 20, 40, 60 тысяч км. или при наступлении 12, 24 и 36 месяцев эксплуатации а/м с момента покупки в зависимости от того, какое событие наступит ранее. А также обязательно нужно проводить межсервисную замену масла каждые 10 тысяч км. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Доброго вечера. По соклубню понятно. Не совсем понятно по остальным. а каждые 10 тыс. км. производителем рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Вы же это не с потолка взяли? На сколько понимаю, Вы уточнили "что-то где-то" (в Представительстве, во Франции на заводе, у Главного эксперта по гарантии - не знаю) и теперь говорите А также обязательно нужно проводить межсервисную замену масла каждые 10 тысяч км. Действительно, давно не встречал вопросов по рекомендуемой замене. Видимо сейчас везде, на все модели Ситроена, во всех Сервисных книжках пишется об обязательной замене. Сейчас все владельцы принимают (если и не понимают), замену масла каждые 10 тыс. Даже тех, кто был не согласен - убедили. Хотя я не знаю - что поменялось с 07 года у двигателя ТУ-5 и масла Тоталь? Двигатель тот же, масло то же -сервисный интервал был 20. И бегали моторы по 250 тыс без проблем. Ну да это лирика. Но если вдруг возникнут проблемы с мотором, что у того, у кого в Сервисной книжке рекомендуемая и он не менял масло. Будет отказ в гарантийном ремонте? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Вообще надо жаловаться в представительство и в службу по защите потребителей с этим промежуточным ТО (заменой масла) через 10 т. км. У меня у супруги на РР Евог было тоже самое, ТО или 10 тыс или раз в полгода, но даже в сервисной и на английском в мануалах тоже было написано что ТО через такой период только в регионах со сложными климатическими условиями, к которым мы вроде не относимся! Через какое то время эту норму отменили и ТО стало раз в год или в 20 т. км, как и должно быть!!! В ситроене думаю аналогично, на лицо НАВЯЗАННАЯ услуга, так как нет никаких данных о том что наша страна сравнима с Никарагуа или аналогичными странами по условиям эксплуатации. Так что многоуважаемый представитель дилера Автомир прошу Ваших разъяснений и объяснений не относящихся к кривопереведенному русскому варианту руководства по эксплуатации, а сразу к оригиналу, можно на Французком языке, где написано в каких условиях рекомендуется замена масла 1 раз в 10 тыс. км.. Особенно это будет интересно читать бывшему обладателю предыдущего пикассо с аналогичным мотором, на котором замена масла проводилась 1 раз в 20 тыс. км. Ссылка на комментарий
АВТОМИР Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Бес, CoolSpot, здравствуйте. ТО Ситроен включает в себя комплекс обязательных операций, осуществляемых на всех моделях при каждом заезде на ТО. Данные операции включают в себя основные и дополнительные операции (выдержка из сервисной книги, стр. 12). Список дополнительных операций при ТО подробно расписан на стр. 16, где указана периодичность замены масла и масляного фильтра каждые 10 000 км. пробега. Каждая заявленная неисправность в рамках гарантии рассматривается индивидуально. Если остались вопросы - звоните нам по телефону: (495) 995-77-17 http://citroen-avtomir.ru/company/contacts/ Изменено 12 апреля, 2016 пользователем АВТОМИР Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 на стр. 16, где указана периодичность замены масла и масляного фильтра каждые 10 000 км. пробега. Вы меня не читаете? Не у всех так. У некоторых написано"... рекомендуется замена масла и масляного фильтра каждые 10 000 км. пробега.". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Мой редыдущий пикассо дизель, замена масла через 10 т.к. Не думаю что сейчас имеет место артачится с заменой масла более чем через 10 тк. Масла так сказать "экологически чистые" и без присадок. Более на них выезжать по крайней мере не совсем разумно. Мне двигло дороже выйдет ремонтировать, а оно мне надо, да и производитель не идиот. "Оружие" любит ласку, чистоту и смазку!!! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Я не артачусь. Я прошу ответ на вопрос. Но если вдруг возникнут проблемы с мотором, что у того, у кого в Сервисной книжке рекомендуемая и он не менял масло. Будет отказ в гарантийном ремонте? Масла так сказать "экологически чистые" и без присадок. Более на них выезжать по крайней мере не совсем разумно. Три года назад межсервисный был 20 - было разумно, а теперь - не разумно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Три года назад межсервисный был 20 - было разумно, а теперь - не разумно? Разумно было на столько, что ЕР6 умирали быстро :-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Там были совсем другие недоработки. А ТУ-шки бегали по 200 тыс без проблем. И что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Там были совсем другие недоработки. так то я в курсе :-), ибо у самого ЕР6, правда ЕР6С :-) Но интервал замены масла в 20 т.км - это слишком. А ТУ-шки бегали по 200 тыс без проблем. И что? Про ,ТУшки ничего сказать особо не могу, кроме того, что наслышан, что мотор хорош в плане надежности. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В Европах не жалеют масла для двигателей, выполняют рекомендации производителя и например DV6 больше пол лимона выхаживают, затем делается капиталка и дальше едут. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Проехав полмиллиона, их сбагривают, скрутив пробег раза в3-4, в т.ч. к нам - откуда ты думаешь такое количество дизельных С4Пикассо первого поколения в России при отсутствии оф.поставок? Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 выполняют рекомендации производителя Там 30000 км межсервисный. Vfirs 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) @Бес, Смотря какой... их сбагривают, скрутив пробег раза в3-4 Ну если только ваши ушлые продавцы..., а так давно уже Carpass и пробеги как на ладони. А ха ха, даже русскую мафию присабачили: Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ага, ваши продаваны - все из себя такие, с нимбами... Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну что тебе дружище объяснять, если ты немного не в той реальности живёшь, извиняй... Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Реальность у нас одна, страны разные. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Я бы тебе объяснил как тут контролируется пробег, но я так понял тебе мало интересно, у тебя страна другая... Впрочем дам ссылку что бы не быть голословным (Система существует уже десять лет! карл!). А там тебе решать кто и как украшает какими нимбами покупателей в другой стране. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Мне - точно не интересно, ну так на форуме не я один. Как он контролируется - не знаю, но насмотрелся, как при объявленном пробеге порядка 100 ткм реальный оказывается под 300-400. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Ну так о чём и речь, покупатель в стране продавца полностью знает историю авто (документ вменён законом!). А вот что дальше делают граждане продавцы (ваши местные) в стране покупателя (вашего местного) не поддаётся контролю, увы. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ты следак что ли? На то и закон, чтобы его обходить - или у вас места заключения опустели? Тогда и полицию пора распускать :-) :-) , раз законы всеми соблюдаются. Вообще хватит - от темы ушли, ни к чему модераторам лишнюю работу создавать. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Не знаю, Карл, как там в вашей персональной реальности, а у меня знакомый 10 лет назад лично покупал в Германии у юрлица BMW 528, по документам не битую и чистую, сам ее из Германии перегнал, а тут после проверки не нашли ни одного airbag-а, из 6, отключенные лампы сигнализации и переваренную среднюю стойку. Продаван - чистый немец был. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Прелестные ответы! Местная реальность мне в кайф! Без обхода законов прекрасно пипл живёт.Что вы все такие напряжённые? Зачем этот подтекст? Давайте дальше о ТО ;) Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Давай. Сервиску свою выложи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Нет проблем. Хорошо что перед получением нового авто успел книженцию фоткнуть, для истории так сказать. Извиняй, ошибся на пяток, привычка хорошая на 10 тысячах маслице менять.:) DV6 на Picasso никак не тридцать.Хотя, при покупке с новья, не помню уже то ли устно, то ли доп. бумаженция какая была - разговор был о десяти, да и комп былв машине на десяточку запрограммирован, так что даже и не заморачивался если честно. Бес 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти