Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-1


MVN163

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, большое спасибо за разъяснения! Теперь стало понятнее!

Как на рр евог было, типа РФ страна с тяжелыми условиями эксплуатации, и масло меняется раз в полгода или 15 тыс км, (здесь 10), правильно?!

Честно, даже не думал что ситр тоже до этого дойдет - кАзлы!!!

Ссылка на комментарий

Масло меняется раз в год или раз в 10 000 км - что раньше наступит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Спасибо! Теперь вернулось к начальной мысле!

Получается что если я накатал 10 тыс км за 9 месяцев, я еду меняю масло. Через 3 месяца у меня должно быть полноценное ТО, опять же с заменой масла, правильно?!

Вопрос в том, кто то пробовал разговаривать с дилером о проведении полноценного ТО, но без замены масла, так как она произведена 3 мес назад и 1 тыс км пробега (образно)?!

Ссылка на комментарий

Чуть выше я уже писал, что пробовал говорить обы этом ОД. На что получил ответ что замена масла предусмотрена регламентом ТО. ОД ЮГ АВТО СПАСИБО КРАСНОДАР пикасо 1,6 дизель.

Кстати где то на форуме прочитал про линейку дизелей на пикасо (новых). И там якобы сам двигатель и турбина очень чувствительны к состоянию масла. И рекомендуют для продления сроков жизни менять масло где-то на 5-8тыс. Пробега.

В общем надо выбрать для себя сроки и подстроиться.

Ссылка на комментарий

@CoolSpot, Разговаривали. Шли навстречу. Потому что это разумно - не менять масло, которое менялось у них же 1000 км назад.

@Jim1972, напишите заранее  на Горячую линию. По поводу того, что ОД тупо упирается в регламент ТО и хочет поменять масло им же замененное 1000 км назад.

Про 5-8 - ерунда. Это правильно для ТХП, но не для дизеля. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Jim1972,

Не удачный у Вас опыт. По рр евогу могу сказать что на 65 тыс. Меняется масло в коробке, но при проведении то от этой услуги отказались, так как од делает частичную замену масла (не умеет полностью), соответственно за это денег не взяли. Я сомневаюсь что дилеры ситроена на столько злые и в свое работе используют правило маразма, менять новое на новое! И беспредельно берут за это деньги.

@Бес,

Я к тому и вел что необходимо говорить и вас услышат!!! И что логично, при малых пробегах не менять постоянно масло!

Ссылка на комментарий
Сфоткаю и выложу, но номеров запчастей в нем нет, есть только работы и какие запчасти необходимы (без номера).

 

 

Кстати, Ваш дилер Вас же и  обманул на 100 рублей, т.к. кольцо уплотнительное для масляного фильтра входит в комплект с масляным фильтром (лежит в коробке вместе с фильтром). Мне это подтвердили два оф. дилера. В коробке посмотрел - точно, лежит.

 

Кстати, всем на заметку!!!!!

Фильтр угольный салонный Citroen/Peugeot 98 077 464 80 для нашего авто стоит примерно 1900,00 руб оригинал, аналоги не бьются.

Сегодня сравнил и замерил точно такой же фильтр от Пежо Партнер Типи (он такой же, из двух частей) - подходит 100%. Только стоит аналог (угольный) - 800 рублей. Уверен, можно найти и дешевле. Для Пежо парт намбер такой: 6447.XF (это простой бумажный) - ищите в экзисте по нему. Пежоводы очень хвалят MANN CU 29 003-2 или DENSO DCF073K (это оба угольные).

Вот с форума пежоводов  http://www.tepee-club.ru/showthread.php/192-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80?p=59382&viewfull=1#post59382 :

 

Виды и номера фильтров, устанавливаемых на наши машины:

  1. Обычный фильтр (бумажный) - 6447.XF - в упаковке лежит фильтр CORTECO micronAir 80000839
  2. Угольный фильтр - 6747.XG - в упаковке лежит фильтр DENSO DCF073K
Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

@eugen177rus,

А где в заказ-наряде написано, что кольцо уплотнительное для маслянного фильтра? - обычно имеется ввиду кольцо уплотнительное для сливной пробки.

Ссылка на комментарий
А где в заказ-наряде написано, что кольцо уплотнительное для маслянного фильтра? - обычно имеется ввиду кольцо уплотнительное для сливной пробки.

 

 

Ну я в экзисте попытался ее заказать, именно для сливной пробки, мне ответили, что ее нету для этой модели, т.е. не применяется.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, всем на заметку!!!!! Фильтр угольный салонный Citroen/Peugeot 98 077 464 80 для нашего авто стоит примерно 1900,00 руб оригинал, аналоги не бьются. Сегодня сравнил и замерил точно такой же фильтр от Пежо Партнер Типи (он такой же, из двух частей) - подходит 100%. Только стоит аналог (угольный) - 800 рублей. Уверен, можно найти и дешевле. Для Пежо парт намбер такой: 6447.XF (это простой бумажный) - ищите в экзисте по нему. Пежоводы очень хвалят MANN CU 29 003-2 или DENSO DCF073K (это оба угольные). Вот с форума пежоводов http://www.tepee-clu...ull=1#post59382 : Виды и номера фильтров, устанавливаемых на наши машины: Обычный фильтр (бумажный) - 6447.XF - в упаковке лежит фильтр CORTECO micronAir 80000839 Угольный фильтр - 6747.XG - в упаковке лежит фильтр DENSO DCF073K

 

Вот за это спасибо, побольше бы таких примеров, только в номере оригинального угольного фильтра опечатка там номер 6447.XG

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий
Надеюсь я из-за ста рублей не обеднею ;) А так, просто попадало что 2 то были в новоросе, они мне теперь смски шлют, в гости зовут!

 

В Москве такое кольцо у дилера стоит рублей 30-35. Все равно в Новороссе - жмоты :)

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня был на ТО1 - все расходники положили в багажник в оригинальных пакетах, если кому нужны номера расходников могу сфоткать.

Делали на варшавке в автомире, по цене не в курсе, ибо бесплатно (расплачиваются за предыдущие свои косяки)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Получается что если я накатал 10 тыс км за 9 месяцев, я еду меняю масло. Через 3 месяца у меня должно быть полноценное ТО, опять же с заменой масла, правильно?! Вопрос в том, кто то пробовал разговаривать с дилером о проведении полноценного ТО, но без замены масла, так как она произведена 3 мес назад и 1 тыс км пробега (образно)?!

 

 

Спросил в соседней ветке у представителя Фаворит Моторс. 

 

Если годовой пробег составит 10-12 т.км., то замену масла можно перенести на годовое ТО.

 

По телефону в Автомире сказали, что надо договариваться с мастером-приемщиком. В воскресенье поеду в Автомир на ТО 12 мес, посмотрим... Пробег между заменами масла будет меньше 5 тыс. км.

 

А еще наткнулся вот на такое:

Клиент теряет право на гарантийное обслуживание:

  • в случае несоблюдения требования по регулярному ТО (в т.ч. в случае задержки более, чем на 1 месяц или 3000 км от назначенного срока)*

    * Если клиент превысит на 3000 км или на один месяц периодичность технического обслуживания автомобиля, дилерская сеть должна проинформировать клиента в письменной форме о технических последствиях такого превышения и указать, что возможные в будущем инциденты в частности с двигателем, будут устраняться за его счет (2015 г.)

  •  
Изменено пользователем Krylovsky
Ссылка на комментарий

@Krylovsky, добрый день.

Обязательное плановое ТО делается при наступлении каждого календарного года эксплуатации с момента покупки автомобиля, или при пробеге 20, 40, 60 тыс. км., а каждые 10 тыс. км. производителем рекомендуется замена масла и масляного фильтра.

Если Вы меняли масло менее, чем 10 тыс. км. пробега назад, то при обращении к нам специалист посмотрит на состояние масла и даст рекомендации о необходимости его замены. 

Ждем Вас в воскресенье!

Изменено пользователем АВТОМИР
Ссылка на комментарий

@АВТОМИР, я извиняюсь  за занудство и "крючкотворство", но последствия для пользователя/владельца могут быть очень даже серьезные.

Сервисной книжки на С4Пикассо у меня нет, но была на С4-2. И у соклубней разумеется были. Так вот.

У меня было жестко прописано " ТО - раз в год/каждые 20000км, замена масла - каждые 10000км.

У некоторых соклубней в их Сервисных книжках было прописано именно так, как Вы пишите :

 

каждые 10 тыс. км. производителем рекомендуется замена масла и масляного фильтра.
.

Разницу в выделенном чувствуете?

В первом случае при отсутствии замен масла каждые 10000 км - отказ в гарантийном ремонте в случае поломки.

Во втором случае - никаких проблем. Поскольку замера рекомендована, а менять или нет - выбор владельца.

 

Что ждет @Krylovsky, если у него в Сервиске прописана обязательная замена, а Вы ему говорите о рекомендованной?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...