Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-1


MVN163

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Только что записался на ТО 1, Major Auto на Новориге. Цена 4600 за ТО1 и два отзыва - болты подвески и какая-та "проверка прокладки жгута из двигательного отсека."

Перезвонивший сервисмен слегка озадачил. По условиям ТО я должен явиться либо в 10к км., либо по истечению года. Мои 10 000 наступили раньше Года на 3 мес и сервисмен по телефону поинтересовался, не стоит-ли пройти СРАЗУ полное ТО, т.к. в декабре (месяц покупки авто) все одно ехать на полное ТО.

Я не понял, если честно. Разве в момент прохождения ТО условия прохождения СЛЕДУЩЕГО ТО не обнуляются (т.е. снова - либо-дибо, от даты последнего обслуживания).Я думал что на полное ТО я заеду через следущие 10 тыс, а не когда минует дата покупки авто. Т.е. мне придется, получается, являтся в сервис по двум сеткам - и километровой,и временной.

Это правильно ?

Изменено пользователем Direless
Ссылка на комментарий

Путаешь ТО (Техническое Обслуживание) - раз в 20000/раз в год и замену масла - раз в 10000/раз в год.

 

Сейчас тебе надо масло поменять, поскольку 10 накатал. ТО у тебя получится не по пробегу - 20, а по времени - год наступит через 3 мес.

Поэтому манагер и предлагает - сразу сделать полное ТО. 

Можно конечно предложить сейчас поменять масло, а через 3 мес пройти полное ТО без замены масла. Только 3 мес "перебпробег" для масла многовато - они могут на это не пойти. Хотя народ писал, что практиковали такое.

С такими пробегами я бы делал полное ТО и все. Ну сколько ты там накатаешь за эти 3 мес? Пару тысяч? За что бодаться-то? За цену двух-трех фильтров? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меня напрягли последущие действия.Т.е. сейчас еду на замену масла, в декабре на ТО, тыщ через 7 после ТО - снова замена масла. Если-бы условия были 15 или год (как у всех брендов) сетка обслуживания была-бы как раз - 1 раз в год. А тут получается прыгаешь в сервис два-три раза в год. Гм.

 

Все одно - не понимаю системы. Если я соглашусь на полное ТО сейчас - в сентябре - означает-ли это что следущее ТО я должен буду пройти ТОЖЕ в сентябре ? Или мне его зачтут и я буду ОБЯЗАН пройти только в декабре 2016-го ?

Если сейчас я поменяю масло, а ТО - в декабре отдельно, тогда ТО у меня ВСЕГДА будет в декабре, а сетка замены масла - отдельно ?

Изменено пользователем Direless
Ссылка на комментарий

 

 

Если-бы условия были...
Нет, если бы ты катал 10 в год, то и проблем бы не было - раз в год замена масла и по пробегу и по сроку.

Если бы ты катал 20 в год, то тоже проблем не было бы - раз в полгода масло, раз в год ТО и по пробегу и по сроку . 

Но ты ездишь 10 за 10 месяцев.  :smile57:

 

Если ТО в сентябре, то следующее ТО либо через 20 тыс либо в след сентябре - что раньше наступит.

 

 

Если..

Сможешь убедить в этом ОД? Вперед!  :smile:

Теоретически - да. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Морочат голову новоиспеченному ситроводу !!

Тогда условия должны звучать так:

ТО вы проходите раз в год или 20 тыс.

 

Масло вы меняете раз в 10 тыс.

Все. Вопрос только в том, защитают ли они сентябрьское ТО за годовое, декабрьское, если я его сделаю сейчас.

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда условия должны звучать так:

Они так и звучат  :facepalm:

 

Думаю нет. Они просто проставят штамп и напишут:"Следующее ТО в сентябре 16 года. Либо через 20 тыс пробега" 

Не помню, по моему пометку делают, что на замену масла - через 10 тыс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сделал ТО-1 на 20 000 тыс, делал опять в Новороссийске, отдал порядка 9 500 или 19 500 руб (уже не помню!), номера запчастей, к сожалению не дали, но на бумаге был список работ.

По поводу замены масла на 15 т., у дизельной тойоты (ЛС200) если я не ошибаюсь замена масла каждые 5 000, а у бензиновой 7 500. Так что "как у всех 15 тыс" уже неактуально. Сейчас производители (салоны) зарабатывают не на продаже, а на обслуживании машин :)

Ссылка на комментарий

 

 

отдал порядка 9 500 или 19 500 руб (уже не помню!)

Нормальный такой разброс "непомнинья"  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:) я помню что почти что то!

Нашел в смс от банка 9 942,00 р :))))))))))))

В ТО входила компьютерная диагностика и диагностика подвески!

Запамятовал! :)

Да и ценник особо роли не меняет, с гарантии слетать еще не хочется :)

Изменено пользователем CoolSpot
Ссылка на комментарий

Сегодня на коптевской в фаворите озвучили цену на ТО-1 немногим больше 12 т.руб

Замена масла на 10 т. км ~ 6200 руб. По времени пара часов вместе с отзывной по болтам подрамника

Ссылка на комментарий

Прошел вчера замену масла на 10 000 (ТО 1 - в декабре), Major-Новорига. Все штатное + долив 300 гр. антифриза + 2 отзыва + вправление криво установленного на заводе правого переднего подкрылка. С учетом скидочной карты Цытроен - 4300 с хвостиком. Машину при этом всю помыли, пропылесосили (!!), входило в счет. Предложили оформить ЕЩЕ год гарантии (4-й) за 7900 рэ. Немедленно обменял дензнаки на пластиковую карту +2 от major.

Все быстро, вежливо, вся машина после сервиса (руль, сиделка водителя, коврик) - была под одноразовой пленкой.

P.S. В салоне стоял пикассо-гранд цвета "акулий-серый". Кросавец !! Цвет, который удачнно маскирует пластиковые проставки и дуги, смотрятся как родные. 1 580 000 за него просют, 6 АКПП.

Изменено пользователем Direless
Ссылка на комментарий

Замена болтов (кстати, странно, может самовнушение, но подвеска работает по другому), проверка прокладки жгута из двигательного отсека. Со слов.

Подвеску проверю только на даче, там есть дорога из плит, на которой подвеска Пикасы вела себя ... странно. При небольших стыках и медленной езде иногда снизу прилетает натуральный пробой, со звуком буммм. Это моя 4-я машина на этой дороге (жигуль, ауди, додж), такого небыло ни у кого. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Мне выполнили все отрывные по подвеске. Разницы особой нет, кроме, как мне кажется, что руль острее стал. Комфорта не добавилась. На нашу дачу тоже ведёт дорога из раздолбаннвх плит военных лет. После сервиса сразу поехал проверять по этой дороге. Разницы не заметил. Но в очередной раз заметил, что подвеска после того, как машина повисит пару часов и более в сервисе, не стучит, как минимум пару дней. Также и на этот раз)))), я уж было вздохнул с облегчением. А нет, через пару дней все вернулось на круги своя.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня С4П-2014 Г. В. 1.6 дизель. Робот. Приобрел в апреле 2014г. 1-а замена масла была где-то на 9 тыс. 800км пробега в ноябре 2014г. Около 3 т. Руб. В ситроен центр юг-авто Краснодар. Все жидкости долили. Сам следил за процессом. Однако на то-1 в апреле 2015 (пробег был около 15 т.км повторно меняли масло - мол положено по регламенту ТО.

Спросил по замене масла на 20 тыс.км. сказали на фик. В итоге след.замену масла делал на 25100км пробега (в принципе через 10000км как надо). А ТО 2 теперь на 35 тыс.км. кстати про ТО сигнализировала машинка с 23 тыс.500 км. -счетчик превышения пробега показала после 25 тыс.км.

Ссылка на комментарий

Все равно как то странно!

На РР евоке у жены было 15 тыс км или 6 мес, что наступит быстрее (РФ попала под тяжелые условия эксплуатации), так вот при замене масла повторно надо было ехать через пол года или 15 тыс, но никак не делать ТО заново.

Как мне кажется, при пробеге 10 тыс. за 10мес надо менять масло, а при визите на ТО говорить о том, что масло только поменяли и что пусть проводят ТО без замены масла и фильтра, а то как то криво все звучит и похоже на развод!

Только мое мнение! :)

Ссылка на комментарий

To CoolSpot

Ситроеновская сетка неудобна людям с пробегом ~ ~15к в год.

Если пробегаешь 20 - полгода - заезжаешь на масло - полгода - заезжаешь на полное ТО.
Если пробегаешь 10 - раз в год полное ТО, красота.

А вот 10-15к.\год - вырисовывается отчетливый геморой.

Ссылка на комментарий

@Direless,

Я к тому, что в принципе и по всей логике, что дилеру можно обозначить свою позицию на счет замены масла, так как она должна быть 1 раз в 10 тыс или 12 мес (что быстрее). Если эту замену провести, то при визите на ТО через 2-4 месяца необходимо провести все мероприятия (диагностика подвески + комп диаг + что там еще), но исключить замену масла, так как Вы его уже заменили 2-4 месяца назад!

На мой взгляд это выглядит логично.

Ссылка на комментарий

У меня замена масла и ТО строго по пробегу 10 тысяч  или 12 месяцев  и 20 тысяч ТО . Во вторник поменяли масло и фильтр на 30 тысячах и озвучили ТО на 40 или 12 месяцев. И так с момента покупки авто . Если возникают проблемы при эксплуатации между  ТО,  решают без проблем .

Изменено пользователем Бык
Ссылка на комментарий

@Бык,

Да по сути они и так их должны решать без проблем.

Хотя посмотрел сервисную книжку на кануне, 2 окошка ТО и замена масла. ХЗ вообщем, пересел на примус, как то не привычно, хотя раньше очень нравился,теперь не хватает пикаса.

Скоро тоже пробеги немного уменьшаться и придется маяться с недопробегами и спорами с дилером!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...