Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Указатель уровня температуры двигателя


zotkin

Рекомендуемые сообщения

   Уважаемые форумчане, может подскажете . Ситроен с3 1,4 бензин 8 клапанов. После замены комплекта грм, датчик температуры стал чудить. Обычно на панели горело 3 деления, причем сначала загоралось 1 деление, а потом остальные 2. Сейчас же можно очень долго ехать, прежде чем загорится хотя бы одно деление. Что интересно, может не гореть ни одно деление, хотя печка дует горячим воздухом, а после того как машину заглушить, немного постоять, могут загореться все 3 деления. Грешили на термостат, т.к. был момент, что печка дула теплым воздухом в мороз. После замены стало чуть получше,но проблему показания температуры не решило. Потом был заменен датчик температуры(тот что стоит на головке блока) тоже не помогло. Честно, теряюсь в догадках, что это может быть. Ребята на сервисе тоже не понимают, что это за напасть(делаю у них машину с самого начала). Может подскажете, где искать причину? Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

   Они просто по механической части. Электрика у них нет. Но я честно не понимаю: по идее провода не причем, т.к. показания температуры присутствуют, вентилятор срабатывает. После простоя горит три деления на шкале температуры. Правда как всегда при движении одно деление благополучно тухнет и горят только два, но стоит машине постоять с заведенным двигателем, как через какое-то время загорается 3 деление.

Ссылка на комментарий

  Люди может есть все таки какие-то мысли? Я уже не знаю ,что делать. Термостат исправен, датчик температуры исправен, печка дует горячим , диагностика не выявила никаких проблем. Я честно не знаю, что происходит с машиной.

Ссылка на комментарий

 

 

диагностика не выявила никаких проблем.

, а это делали?

 

А ребята эти не могут столько времени проверить от разъема до эбу провода?

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 Подключили комп. И проехались на авто. Так вот, температура не поднималась выше 81 градуса в движении. При простое  она составляла 86 градусов. Значит не в проводах дело, иначе показаний бы не было.

Ссылка на комментарий

   Самое интересное, что это все произошло после замены комплекта ГРМ. Термостат никто не трогал. 


  Допустим в процессе поездки датчик ничего не показывает, но стоит машине после поездки постоять с заглушенным двигателем какое-то время, как загораются сразу 3 деления. В поездке может потухнуть 1 деление, но при долгой поездке вновь загораются все 3 деления.

Ссылка на комментарий

Что интересно, может не гореть ни одно деление, хотя печка дует горячим воздухом, а после того как машину заглушить, немного постоять, могут загореться все 3 деления.

 

ИМХО - больше похоже на проблему электрики.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

если при замене грм менялась помпа большая вероятность что система завоздушена. вот изза воздушных пробок у вас неправильные показания датчика температуры. самый простой способ развоздушить выглядит так. прогреть двигатель и открутить пробку которая находится возле термостата. набрать полные лёгкие воздуха и дуть в расширительный бачёк. закрутить пробку. дать поработать. повторить пока из пробки не потечёт антифриз бе пузырей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

было подобное, после замены датчика и термостата. Завоздушен канал датчика

 

необходимо немного открутить датчик что на головке блока, чтоб из под него начала выходить ОЖ, таким образом Вы выпустите воздух и датчик будет погружен в ОЖ.

 

Сейчас он телепается в воздухе, а воздух имеет меншую теплопроводность чем вода.

 

При езде или стоянке после поездки, температура ОЖ поднимается, а вместе с ним и давление в системе, воздушная пробка сжимается и датчик начинает контактировать с ОЖ.  

 

а вобще приборка, в особености показания температуры двигателя очень не часто обновляются(может доходить до 30-40 секенд паузы между считыванием показаний), потому бывает так что 1 деление, а потом сразу 3, если дать резко хорошую нагрузку на двигатель.

Изменено пользователем kazanovd
isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...