Датчанин Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Всем доброго времени суток! Вот хотелось бы узнать, кто с какими батареями ездит. История, собственно, вот какая. У меня Ксюша 1.8. 6 лет я проездил на VARTA E11(65Ah). После того как она сдохла, пошел я в некую фирму покупать новую батарею, где мне, показав предварительно фирменный каталог, подобрали невзрачного вида батарею 44Ah. Фишка в том, что эта новая батарея на четвертый день перестала крутить. Подзарядил, проверил - все вроде нормально. Через два дня таже история - стартер еле крутится. И в чем проблема? Токовых утечек вроде никаких нет. Генератор в норме. На улице плюс. В других каталогах тоже видел, что аккумуляторы 44Ah в принципе подходят. Или тут важны другие характеристики батареи, типа ток холодной прокрутки, и т.п.? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Здаётся мне, что дело вовсе не в аккумуляторе. На новом аккумуляторе вполне можно проездить четыре дня без работающей подзарядки. Может и старый был вполне ничего? Проверьте ещё раз машину! Может реле, или ещё где чего? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Датчанин Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Здаётся мне, что дело вовсе не в аккумуляторе. На новом аккумуляторе вполне можно проездить четыре дня без работающей подзарядки. Может и старый был вполне ничего? Проверьте ещё раз машину! Может реле, или ещё где чего? dima спасибо, вот и меня такое же ощущение. И насчет старого - тоже похоже, что он вовсе не сдох. Буду искать.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти