Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка (объединенная тема)


LadyJazz

Рекомендуемые сообщения

- Дай г..на, дай ложку и съешь всё сам.

Без обид, но пошевели мозгами. Как ещё проще-то объяснить. Первое, что надо сделать (не думая о положении колёс), поставить саму рейку в среднее положение. У меня на подрулевом переключателе, где запрятан шлейф, есть клювик который ходит по спиральной канавке и риска на корпусе. При прохождении середины положения рейки, они совпадают. В этом положении (совпадении риски и клювика) я могу видеть подожение рулевого колеса, оно должно быть горизонтальным. Если горизонта нет, то надо снимать рулевое колесо и переставлять его на шлицах.

Если руль при совпадении риски и клювика, в горизонтальном положении, то нужно регулировать длинну рулевых тяг. Длинну одной увеличивать, длинну другой уменьшать. Естественно, операции с тягами надо проделывать на специальном стенде, где регулируют схождение.

P.S. Если подрулевой без этих (клювика и риски) приспособ, то высчитывать середину рейки придётся по углу между, допустим вертикалью и какой-нибудь взятой линией на руле (например верхней площадкой) при максимальном повороте в одну сторону, потом в другую.

Ссылка на комментарий

я  не требовал такого обьемного ответа ! я только задал вопрос - ОДИН РУЛЬ  (ТОЛЬКО РУЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) МОЖНО ОТСОЕДЕНИТЬ И ПОСТАВИТЬ В СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ? У МЕНЯ ВСЕ ТАМ НОРМАЛЬНО ВЫСТАВЛЕНО В РЕЙКЕ !!!!!!!!! Я МЕНЯЛ КРЕСТОВИНУ И ПОХОДУ РУЛЬ НЕ ВЫСТАВИЛ ТОГДА И ЧТОБЫ В КРЕСТАВИНУ НЕ ЛЕЗТЬ УЗНАЮ МОЖНО ЛИ ТОЛЬКО РУЛЬ  ОТСОЕДЕНИТЬ ! ВОТТТТТТТТТТТ

Ссылка на комментарий

Я МЕНЯЛ КРЕСТОВИНУ И ПОХОДУ РУЛЬ НЕ ВЫСТАВИЛ ТОГДА

Ну ёптыть, с этого и надо было начинать.

Если у тебя шлейф идёт на AIRBAG, то желательно отрегулировать крестовиной, иначе шлейф в крайних положениях руля, будет скручиваться или раскручиваться больше положенного, что в конечном итоге приведёт к его поломке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех. Озвучиваю результаты поста №252 и №254 (стр. 13). Как и были предположения - это рулевая рейка. Ремкомплект на 306 Пыжика не подошёл, хватило только на несколько дней, как и описывал. Заказал токарю выточить втулку, выточил из капролона по размерам (размеры родной втулки внутр.22* внешн.32* длин. 40) + допуск по наружному диаметру пару соток мм, по внутреннему диаметру прошёлся развёрткой на 22, собрал и ............ воаля!!!! Результат превзошёл ожидания!!!!!!!! Рулевая рейка как новая. Неделя прошла - полёт отличный. Аж даже не верится, что так можно тихо по кочкам ездить. Ничего не стучит, не скрепит. В итоге съэкономил денежку. Ремонт всей рейки обошёлся не более 30 у.е. (с учётом пыжевских не подошёдших втулок).

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

vas19791, по схеме вверху слева, там, где одевается гофра 15 и хомут 72. Вот там внутри рейки она самая и стоит. Номер 6 тоже пришлось заменить.

 

 

 

post-4626-1272228060.jpg

Изменено пользователем strodic
Ссылка на комментарий

Ещё хочу добавить, когда загоняется втулка в рейку, она по внутреннему диаметру на несколько соток уменьшается. Для этого необходимо пройти развёрткой - ОБЯЗАТЕЛЬНО (развёртка на 22). И после этого загонять сам шток в рейку.

Ссылка на комментарий

sanecheg, деталь №6 заменил на новую (ремкомплект к рулевой рейки, покупал в Минске на Малиновке), но новая оказалась на 5 мм длинее. Пришлось проточить малость, затем мелкими шайбочками подбирать (0,1-0,2мм), чтоб более менее плотно было.

Изменено пользователем strodic
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажи, пожалуйста, производителя и артикул ремкомплекта (в котором есть деталь под №6). 

Артикула там помоему не было, а если был, то не обратил внимания. По ходу наверно Китайский, но могу и ошибаться. Продавец показал мне пакетик ремкомплекта,  хорошо запакованный, аккуратный. Выплавка деталей хорошая. Только чья не помню, да мне и не важно было чьё оно. Я хотел сделать рейку. Честно, не задавался целью чей производитель. Качество устроило и всё. Сказал, что ремонтники приходят и берут именно этот ремкомплект для балок. Вроде как для 306 Пыжека. Но моя выточенная втулка и в подмётки не годится той, что я купил. А деталь №6 действительно немного износилась, поставил новую. Езжу около месяца, всё нормально, всё тихо. Даже намёка нет, что она когда-то стучала.

Извени что не смог конкретно ответить на твой вопрос.

Изменено пользователем strodic
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Заменил наконец то сальник вала рулевой рейки, ремонт оказался очень не сложным.

Открутил рейку от всех точек, провернул её по своей оси к низу валом и открутил две трубочки на ней. это мне дало, не трогать подрамник и просто вытянуть её в право

Сальник.

внутренний 20мм.

внешний 30мм.

глубина посадочного места куда ставится пыльник, сальник, и металлическая шайба 15мм.

так что, места для сальника который выше родного за глаза хватает.

Сальник, номер по каталогу можно такой  01016544B

С учетом если у вас вот такая конструкция рейки

post-12654-0-20819600-1411133029_thumb.jpg

 

post-12654-0-74784700-1411133468_thumb.jpg

 

Для более старой рейки, сальник шире

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ вопрос такой. Где можно накосячить при сборе рейки??? История такова,потек верхний сальник(образец клапана такой же,как и у ANDREIFOX(см 2 поста выше)).Но был еще минус в том,что потек и амортизатор рейки. Сделано: купил с разбора амортизатор,поменял сальники,собрал. Рейку разбирал до последнего болта. Результат: ГУР работает только на холодную,на горячую то же самое что и без ГУРА; также на холодную руль при работающем гуре в лево ощутимо лучше крутится чем вправо.

 

ps насос менял,давление в системе есть.


прокачивал раз 5, колеса вывешивать пробовал

E145CY152.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Всем привет, такой вопрос, менял верхний сальний в рейке, после сборки и проверки выявилось то что в лево руль крутится как положено легко, а вправо очень тяжело, в чем может быть проблема? Так же ко всеиу прочему после всего этого горит airbag на приборке.

Ссылка на комментарий

1 Или гидротолкатель (так называемый амортизатор), или с клапанами беда, может песочек попал, там очень тонкие отверстия.

2 Шлейф порвался. Можно отсоединить разъёмы на подушку и воткнуть резисторы по 2 Ома. Если погаснет, то шлейф.

Ссылка на комментарий

@tif,

Эхх, что то мне подсказывает что песочком там я врядли отделаюсь, но буду разбирать в любом случае и смотреть, уже и вторую рейку прикупил, из двух думаю точно соберу одну рабочую. Что касается подушки видимо да, когда ставил рейку крутил руль, видимо поставил не в том положении, тоже буду смотреть. Кстати а не подскажете как его выставить в нужное положение? А то емли его отсоединить от рейки он вращается свободно и в каком положении остановить теперь не угадать...

Ссылка на комментарий

 

 

если его отсоединить от рейки он вращается свободно и в каком положении остановить теперь не угадать...

Ну это сто процентов порвал шлейф.

Как выставить середину: надо соединить рулевой вал с рейкой, одеть руль (не важно положение), покрутить до упора в одну сторону, сделать любую метку. Покрутить до упора в другую сторону, эта метка сделает 3 с небольшим оборота. 1,5 с небольшим оборота и будет середина рейки. Установишь эти 1,5 с небольшим оборота от любого упора, снимешь рулевое колесо со шлицов и ставишь его горизонтально. Проверяешь на одинаковый зеркально симметричный угол отклоняется руль при упоре в одну и другую сторону. Если нет, то снимаешь и корректируешь на нужное кол-во шлицов. Если после отрегулированного рулевого колеса, при поездке по прямой, руль стоит не горизонтально, то едешь на регулировку схождения и там регулируешь положение колес с помощью рулевых тяг и наконечников. 

Шлейф после восстановления собираешь в коробку в скрученном виде и после сборки раскручиваешь на 3, максимум 4 оборота. Устанавливаешь на место на рулевую колонку. Колёса, естественно изначально, должны быть установлены прямо. Устанавливаешь рулевое колесо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...