xsara2000 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 ладно допустим я высчитал середину , и узнал как должен руль стоять ... но как его лучше переустанавить ответте мне на этот вопрос !!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 - Дай г..на, дай ложку и съешь всё сам. Без обид, но пошевели мозгами. Как ещё проще-то объяснить. Первое, что надо сделать (не думая о положении колёс), поставить саму рейку в среднее положение. У меня на подрулевом переключателе, где запрятан шлейф, есть клювик который ходит по спиральной канавке и риска на корпусе. При прохождении середины положения рейки, они совпадают. В этом положении (совпадении риски и клювика) я могу видеть подожение рулевого колеса, оно должно быть горизонтальным. Если горизонта нет, то надо снимать рулевое колесо и переставлять его на шлицах. Если руль при совпадении риски и клювика, в горизонтальном положении, то нужно регулировать длинну рулевых тяг. Длинну одной увеличивать, длинну другой уменьшать. Естественно, операции с тягами надо проделывать на специальном стенде, где регулируют схождение. P.S. Если подрулевой без этих (клювика и риски) приспособ, то высчитывать середину рейки придётся по углу между, допустим вертикалью и какой-нибудь взятой линией на руле (например верхней площадкой) при максимальном повороте в одну сторону, потом в другую. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 я не требовал такого обьемного ответа ! я только задал вопрос - ОДИН РУЛЬ (ТОЛЬКО РУЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) МОЖНО ОТСОЕДЕНИТЬ И ПОСТАВИТЬ В СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ? У МЕНЯ ВСЕ ТАМ НОРМАЛЬНО ВЫСТАВЛЕНО В РЕЙКЕ !!!!!!!!! Я МЕНЯЛ КРЕСТОВИНУ И ПОХОДУ РУЛЬ НЕ ВЫСТАВИЛ ТОГДА И ЧТОБЫ В КРЕСТАВИНУ НЕ ЛЕЗТЬ УЗНАЮ МОЖНО ЛИ ТОЛЬКО РУЛЬ ОТСОЕДЕНИТЬ ! ВОТТТТТТТТТТТ Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Я МЕНЯЛ КРЕСТОВИНУ И ПОХОДУ РУЛЬ НЕ ВЫСТАВИЛ ТОГДА Ну ёптыть, с этого и надо было начинать. Если у тебя шлейф идёт на AIRBAG, то желательно отрегулировать крестовиной, иначе шлейф в крайних положениях руля, будет скручиваться или раскручиваться больше положенного, что в конечном итоге приведёт к его поломке. Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Приветствую всех. Озвучиваю результаты поста №252 и №254 (стр. 13). Как и были предположения - это рулевая рейка. Ремкомплект на 306 Пыжика не подошёл, хватило только на несколько дней, как и описывал. Заказал токарю выточить втулку, выточил из капролона по размерам (размеры родной втулки внутр.22* внешн.32* длин. 40) + допуск по наружному диаметру пару соток мм, по внутреннему диаметру прошёлся развёрткой на 22, собрал и ............ воаля!!!! Результат превзошёл ожидания!!!!!!!! Рулевая рейка как новая. Неделя прошла - полёт отличный. Аж даже не верится, что так можно тихо по кочкам ездить. Ничего не стучит, не скрепит. В итоге съэкономил денежку. Ремонт всей рейки обошёлся не более 30 у.е. (с учётом пыжевских не подошёдших втулок). Всем спасибо за советы. pianoestuner и ANDREIFOX 2 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (размеры родной втулки внутр.22* внешн.32* длин. 40) А где такая втулка в рейке стоит? Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) vas19791, по схеме вверху слева, там, где одевается гофра 15 и хомут 72. Вот там внутри рейки она самая и стоит. Номер 6 тоже пришлось заменить. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем strodic vas19791 1 Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ещё хочу добавить, когда загоняется втулка в рейку, она по внутреннему диаметру на несколько соток уменьшается. Для этого необходимо пройти развёрткой - ОБЯЗАТЕЛЬНО (развёртка на 22). И после этого загонять сам шток в рейку. Ссылка на комментарий
sanecheg Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 а деталь №6 заменили на новую оригинальную? Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) sanecheg, деталь №6 заменил на новую (ремкомплект к рулевой рейки, покупал в Минске на Малиновке), но новая оказалась на 5 мм длинее. Пришлось проточить малость, затем мелкими шайбочками подбирать (0,1-0,2мм), чтоб более менее плотно было. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем strodic Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (ремкомплект к рулевой рейки, покупал в Минске на Малиновке), номер павильона не помнишь? Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Помню, место №21, 1 этаж - синий сектор. Они сальниками торгуют, ремкомплекты. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Помню, место №21, 1 этаж - синий сектор. Они сальниками торгуют, ремкомплекты. Подскажи, пожалуйста, производителя и артикул ремкомплекта (в котором есть деталь под №6). Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Подскажи, пожалуйста, производителя и артикул ремкомплекта (в котором есть деталь под №6). Артикула там помоему не было, а если был, то не обратил внимания. По ходу наверно Китайский, но могу и ошибаться. Продавец показал мне пакетик ремкомплекта, хорошо запакованный, аккуратный. Выплавка деталей хорошая. Только чья не помню, да мне и не важно было чьё оно. Я хотел сделать рейку. Честно, не задавался целью чей производитель. Качество устроило и всё. Сказал, что ремонтники приходят и берут именно этот ремкомплект для балок. Вроде как для 306 Пыжека. Но моя выточенная втулка и в подмётки не годится той, что я купил. А деталь №6 действительно немного износилась, поставил новую. Езжу около месяца, всё нормально, всё тихо. Даже намёка нет, что она когда-то стучала. Извени что не смог конкретно ответить на твой вопрос. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем strodic Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажи, пожалуйста, производителя и артикул ремкомплекта (в котором есть деталь под №6). Кое-что нашёл. Ответил в личку. Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Кое-что нашёл. Ответил в личку. Спасибо! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Заменил наконец то сальник вала рулевой рейки, ремонт оказался очень не сложным. Открутил рейку от всех точек, провернул её по своей оси к низу валом и открутил две трубочки на ней. это мне дало, не трогать подрамник и просто вытянуть её в право Сальник. внутренний 20мм. внешний 30мм. глубина посадочного места куда ставится пыльник, сальник, и металлическая шайба 15мм. так что, места для сальника который выше родного за глаза хватает. Сальник, номер по каталогу можно такой 01016544B С учетом если у вас вот такая конструкция рейки Для более старой рейки, сальник шире vas19791 1 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Я у себя на шток рейки после ремонта еще и пыльник одел. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Народ вопрос такой. Где можно накосячить при сборе рейки??? История такова,потек верхний сальник(образец клапана такой же,как и у ANDREIFOX(см 2 поста выше)).Но был еще минус в том,что потек и амортизатор рейки. Сделано: купил с разбора амортизатор,поменял сальники,собрал. Рейку разбирал до последнего болта. Результат: ГУР работает только на холодную,на горячую то же самое что и без ГУРА; также на холодную руль при работающем гуре в лево ощутимо лучше крутится чем вправо. ps насос менял,давление в системе есть. прокачивал раз 5, колеса вывешивать пробовал Ссылка на комментарий
sokolishka Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Добрый день.Не могли бы кинуть ссылку по разборке рейки? Ссылка на комментарий
юра 61 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Всем добрый вечер. Скинте пожалуйста ссылку как поменять крестовину рулевого вала? Ксара 1. Ссылка на комментарий
follor Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Всем привет, такой вопрос, менял верхний сальний в рейке, после сборки и проверки выявилось то что в лево руль крутится как положено легко, а вправо очень тяжело, в чем может быть проблема? Так же ко всеиу прочему после всего этого горит airbag на приборке. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 1 Или гидротолкатель (так называемый амортизатор), или с клапанами беда, может песочек попал, там очень тонкие отверстия. 2 Шлейф порвался. Можно отсоединить разъёмы на подушку и воткнуть резисторы по 2 Ома. Если погаснет, то шлейф. Ссылка на комментарий
follor Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 @tif, Эхх, что то мне подсказывает что песочком там я врядли отделаюсь, но буду разбирать в любом случае и смотреть, уже и вторую рейку прикупил, из двух думаю точно соберу одну рабочую. Что касается подушки видимо да, когда ставил рейку крутил руль, видимо поставил не в том положении, тоже буду смотреть. Кстати а не подскажете как его выставить в нужное положение? А то емли его отсоединить от рейки он вращается свободно и в каком положении остановить теперь не угадать... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 если его отсоединить от рейки он вращается свободно и в каком положении остановить теперь не угадать... Ну это сто процентов порвал шлейф. Как выставить середину: надо соединить рулевой вал с рейкой, одеть руль (не важно положение), покрутить до упора в одну сторону, сделать любую метку. Покрутить до упора в другую сторону, эта метка сделает 3 с небольшим оборота. 1,5 с небольшим оборота и будет середина рейки. Установишь эти 1,5 с небольшим оборота от любого упора, снимешь рулевое колесо со шлицов и ставишь его горизонтально. Проверяешь на одинаковый зеркально симметричный угол отклоняется руль при упоре в одну и другую сторону. Если нет, то снимаешь и корректируешь на нужное кол-во шлицов. Если после отрегулированного рулевого колеса, при поездке по прямой, руль стоит не горизонтально, то едешь на регулировку схождения и там регулируешь положение колес с помощью рулевых тяг и наконечников. Шлейф после восстановления собираешь в коробку в скрученном виде и после сборки раскручиваешь на 3, максимум 4 оборота. Устанавливаешь на место на рулевую колонку. Колёса, естественно изначально, должны быть установлены прямо. Устанавливаешь рулевое колесо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти