Nutik Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Всем привет. Приговорили внешние рулевые наконечники, решил заменить сразу и внутренние заодно. И тут вспомнил историю: когда я купил машину, она слушалась руля безупречно. Не было люфта никакого, на любое отклонение руля сразу реакция. А затем я поменял рулевые внешние и внутренние на какие-то самые дешевые и сразу же после установки у меня появился люфт. Можно даже во время движения крутить руль между 11 часами и 1 часом и машина будет ехать прямо без реакции на это движение. Вот, хотел спросить, могут ли хреновые рулевые наконечники вызвать такое эффект? И какие рулевые вы посоветуете? Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Приветствую, ксароводы. Прочитал весь этот пост и решился написать, может кому пригодится. У меня проблема в следущем: С лета этого года стал появляться слабый стук под пассажиром справа. Думал стабилизатор потиху накрывается или шаровая. По осени поменял и то и другое. Стук остался, даже усилился. Затем была замена рулевого наконечника - не помогло. При тщательном исследовании показало - рулевая рейка. Износ опорной втулки. (по которой ходит "червяк") Нигде не нашёл. На экзисте тоже не нашли. В итоге предложили от пыжа 306 втулки для ремкомплекта рулевой рейки (купил на малиновке по 6уе каждая) В итоге из двух собрал одну (размеры родной втулки внутр.22* внешн.32* длин. 40). Классно получилось. Всё собрал, всё смазал, ну думаю, лучше новой. По ходу дела заменил и рулевые тяги (были уже на грани). Короче рулевая рейка полностью перебрана получилась, кроме втулки вала рулевого под номером 6 (http://citroens-club.ru/forum/uploads/post-4626-1272228060.jpg) Всё собрал и......... стук остался!!!! Теперь попробую энтую штуку под №6 поменять. Больше там нечему ломаться-то. О результатах сообщу. Крестовина о которой говорилось в предыдущих постах - нормальная. Ситроен Ксара 1,9 ТДИ 1999 (универсал) Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Короче рулевая рейка полностью перебрана получилась, кроме втулки вала рулевого под номером 6 (http://citroens-club...-1272228060.jpg) Всё собрал и......... стук остался!!!! Теперь попробую энтую штуку под №6 поменять. Эта, так называемая, втулка плотно прижимается пружиной. Могу ошибиться, но сомневаюсь, что стук издает она. Тем более, как Вы пишите: появляться слабый стук под пассажиром справа А узел сей находится под водителем. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Озвучиваю результаты осмотра рейки. (пост №252) После замены втулки вала рулевого №6, стук уменьшился вдвое, но остался (слабый, но есть). После долгих осмортов и экспериментов - ВЫВОД: лёгкий люфт самой рейки (вал по которому ездит червяк) и конечно же износ самого червяка. При заглохшем двигателе сама рейка не стучит (никаких люфтов, всё было устранено). При заведённом - слабый стук в самой рейке. Буду ездить пока так и собирать на рейку денежку. Новая весьма дорогая, а б/у страшновато брать, кто его знает какая она и на сколько её хватит. А так с большего не подтекает, не сопливит. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну а по чему бы за такую смешную цену и не взять? http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/Citroen/Xsara/96.html vas19791 1 Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) ANDREIFOX, спасибо за предложение. Буду думать. Может и возьму б/у. Сегодня вечером опробовал рулевую рейку после ремонта на трассе, просёлочная дорога и прочие - почти не стучит. Только на средних ямках слегка постукивает. Пока терпимо с тем, что было. Изменено 6 января, 2014 пользователем strodic Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Сегодня вечером опробовал рулевую рейку после ремонта на трассе, просёлочная дорога и прочие - почти не стучит. Только на средних ямках слегка постукивает. Пока терпимо с тем, что было. А может, как вариант, стойка постукивает. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Стучать может гидроцилиндр, когда переключаются клапана в рейке, перенаправляя поток масла в гидроцилиндре на выдвижение штока или втягивание. Поэтому при выключеном движке звук гораздо меньше. Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Стучать может гидроцилиндр, когда переключаются клапана в рейке, перенаправляя поток масла в гидроцилиндре на выдвижение штока или втягивание. Поэтому при выключеном движке звук гораздо меньше. Скорее всего что так. Будет свободнее по времени, проверим и гидроцилиндр. А что на счёт "подушек"? У каго какие соображения. Стопроцентную неисправность пока не нашли. Если найдём, отпишусь. ВСЕМ СПАСИБО за советы. Изменено 7 января, 2014 пользователем strodic Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Привет коллегам! Подскажите кто знает - возможна ли замена подшипника в рулевой колонке Ксары-1, или только менять колонку? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 возможна если найдёшь новый подшипник. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) tif, скажи пожалуйста, у тебя или знакомых был опыт по разбору? Какой там подшипник - игольчатый конусный или обычный? Изменено 15 января, 2014 пользователем roxman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сам разбирал 2 раза. Там обычный шариковый. Номер не смотрел, размеры не снимал. Текли сальники. А что может случиться с ним, нагрузки практически никакой. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) У меня стучит руль на кочках уже давно, сам червяк в идеале. Купил две крестовины, но в сервисе говорят что с крестовинами все ОК , а люфт в самой колонке. В некоторых статьях пишут что у машин этого года (97) были проблемы с рулевой колонкой и дилеры меняли её по гарантии. То есть подшипник не запаян в корпус колонки? Его видно при снятии вала в сборе, или нужно пилить корпус болгаркой?) Изменено 15 января, 2014 пользователем roxman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Его видно при снятии вала в сборе вытаскивается из корпуса вместе с валом Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 вытаскивается из корпуса вместе с валом Понял, спасибо! Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет! Очередная проблема... Все началось с того, что начала уходить жидкость гидрача из-за порванного отводного шланга... Заказал экзисте, но ждать пришлось 2 недели.. За эти недели постоянно подливал, так как уходила очень быстро, бывало даже до сухого.. Как то в морозное утро перед запуском движки, проверил уровень жидкости гура, все ок, завел, кручу руль на холодную.. а делается это с трудом.. при чем как то положениями, пол оборота легко, пол тяжело и так чередуется.. Машина прогрелась, всё стало ок. На следующее утро история повторилась, и так каждый день.. В сервисе приговорили насос Гура, но он даже не гудел.. Поехал на разбор, взял. Поставили, заменил жидкость, все было хорошо два утра, но вчера в -15 , сажусь и опять таже история.... Что это? Help!! Неужели рейка? Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Всем привет! Очередная проблема... Все началось с того, что начала уходить жидкость гидрача из-за порванного отводного шланга... Заказал экзисте, но ждать пришлось 2 недели.. За эти недели постоянно подливал, так как уходила очень быстро, бывало даже до сухого.. Как то в морозное утро перед запуском движки, проверил уровень жидкости гура, все ок, завел, кручу руль на холодную.. а делается это с трудом.. при чем как то положениями, пол оборота легко, пол тяжело и так чередуется.. Машина прогрелась, всё стало ок. На следующее утро история повторилась, и так каждый день.. В сервисе приговорили насос Гура, но он даже не гудел.. Поехал на разбор, взял. Поставили, заменил жидкость, все было хорошо два утра, но вчера в -15 , сажусь и опять таже история.... Что это? Help!! Неужели рейка? Вообщем в сервисе после этого приговорили рейку..Решил пошустрить в инете.Нашел инфу про крестовину и вд-40. Сегодня попробывал-облил обильно мою крестовину вэдэшкой... кручь руль... все прошло, крутится идеально..Прочел всю тему, так понял что крестовина отдельно не продается..Подходит от уаза.А какая именно?У меня вторая ксюша, 01 год, 1.6, 109 л.с. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Вообщем в сервисе после этого приговорили рейку..Решил пошустрить в инете.Нашел инфу про крестовину и вд-40. Сегодня попробывал-облил обильно мою крестовину вэдэшкой... кручь руль... все прошло, крутится идеально..Прочел всю тему, так понял что крестовина отдельно не продается..Подходит от уаза.А какая именно?У меня вторая ксюша, 01 год, 1.6, 109 л.с. пошустри в ветке ксара пикасо..... там очень подробно описывают про замену подшипников в крестовине. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я когда-то выписывал номерочки: ST-1640 GMB, она же Кресовина руля от УАЗ 16*40ST-1639 Zerg 1 Ссылка на комментарий
Pcholcin Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Такая проблема:на заведенном двигателе,при повороте руля в любую сторону и его возврате происходит толчок и стук в рулевой колонке.Что может быть? Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Здравствуйте ! у меня неправильно установлен руль и когда колеса выставляешь прямо руль немного повернут вправо ! как лучше решить эту проблему ? можно чисто руль открутить или нужно в крестовину лезти и там регулировать ???? скажите пожалуйста Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Проверить положение рулевого колеса, покрутив от края до края и высчитав середину. Если положение правильное, то регулировать тягами. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 положение не правильное я же написал ! вопрос другой - как лучше его обратно выставить ? в креставину лезть или можно один руль(перед этим отключив подушки безопасности ) открутить и отрегулировать ???? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Проверить положение рулевого колеса, покрутив от края до края и высчитав середину. Именно высчитать середину, а не положение колёс. положение не правильное я же написал ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти