tif Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 падонок, полную гарантию не дам, но когда сам разбирал в гараже, проблем вытащить не возникало. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ну и ладно,не будет вылазить,отпилю болгаркой старую левую рулевую тягу))) Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 66 сантиметров с запасом хватило выдернуть рейку. Готовьтесь товарищи знатоки,завтра буду разбирать рейку и появится КУЧА вопросов... Как поменять пыльники с правой стороны???Разбирается ли амортизатор рейки?(течет зараза) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Как поменять пыльники с правой стороны? Вывернуть наизнанку, открутить тягу, снять. Разбирается ли амортизатор рейки? нет Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Свершилось чудо!!!Нашел гидроцилиндр на разборе всего за 500 рублей!!!! Но дело не в этом,начал разбирать червяка и попал в ступор:Выбиваю вал со стороны где рулевой вал крепится,сдвинул его где то на полсантиметра и дальше не идет,что делать???может хе..нуть посильнее? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В смысле, пытаешься отсоединить блок клапанов от рейки? Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 корпус червяка с рейки снял,снял стопорное кольцо подшипника,дальше аккуратно надо постучать молоточком по валу червяка и он должен выйти,а у меня сдвинулся на полсантиметра и дальше не хочет( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 корпус червяка с рейки снял это на классике червяк: а у нас рейка с двумя типами блоков клапанов. У тебя верх блока клапанов заужается или там стопорное кольцо и сальник под ним? Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 снял корпус блока клапанов,подскажите что делать дальше,и номера сальников если можно,а то два типа этих блоков клапанов,я уже запутался Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 в общем разобрал,сам вал придется точить,выработка есть. Подскажите какой нужен нижний сальник. и размер верхенего сальника(с учетом проточки вала)ну собственно и диаметр,до которого надо будет срезать вал. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 падонок, про верхний сальник сообщение 159. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Все,нашел..Верхний диаметр сточу до 19.5 и поставлю сальник 12014151(30-19-6,5),нижний 0770080476(29-45-7).Только надежно ли будет соединение типа вал 19.5 с надетым сальником 19,или вал тоже до 19мм шлифануть?? Изменено 21 мая, 2013 пользователем падонок Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 пол милиметра не принципиально, плотнее будет. Как вал выбил? в чем там была загвозка? Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 колотил по месту куда крепится рулевой вал молотком(молоток маленький и колотил не сильно),никак не получалось.Пришел отец,говорит че дурак???))в итоге: я держал корпус,отец дернул двумя отвертками за подшипник который побольше(немного-то из корпуса на тот момент он вышел)и раза с 3 все легко и просто вышло.Думаю нижний подшипник просто прикипел...Завтра за 300 рублей мне сточат вал до 19.5 мм, и останется только ждать сальники. Ну еще трубку ГУРА нада починить(потекла на стыке шланга и трубы,где то в районе датчика,который внизу),перепресовывают 1 узел за 1400 рублей,ну это лучше чем за б.у. трубку отдавать 6000 рублей(она у меня целиковая,от насоса и до корпуса клапанов,мотор 1.8 8кл.) ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Обычно, берут двумя руками за корпус и с размаху о деревяшку. Часто сам корпус датчика протекает, смотри. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ну я первый раз снимал,не опытный еще в этих делах))Датчик сухой. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Как можно защитить гидроцилиндр рейки?? ну кроме натягивания на него пакетика из под стойки стабилизатора Изменено 24 мая, 2013 пользователем падонок Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 У меня кожух из какого то кожзама, по бокам хомуты пластиковые. Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Здравствуйте коллеги ситроводы, может глуппый вопрос, помогите поставить диганоз по рулевой рейке.Появляется стук при повороте вправо на неровной дороге. и реже постукивает при повороте влево. при прямолинейном движении никаких стуков нет. Рулевые наконечники гуд. Один кулибин утверждает что это рейка.Но подтеков нет.стучит тока при поворотах на неровной дороге. правда я не проверил рулевые тяги, но кулибин вроде тяги смотрел сказал что гуд. ксара 1,9д 2002 г.в.универсал. Если рейка то что может в моем случае стучать, и чем может закончиться. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Может я дам конечно глупый ответ,но при повороте у Вас не ШРУС ли хрустит? У меня на логане например поменяли рейку,а оказался рулевой карданчик стучал(благо рейка без ГУРа обошлась всего в 3400 рублей). На вашем месте я бы съездил к официаллам,либо в сервис,где занимаются именно французами,тк Кулибины зачастую в пежоситрах нифига не понимают)) xam 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Описанные выше симптомы, указывают на пока ещё не большую выработку шаровых. xam 1 Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Народ,а че за фигня такая,поставил рейку,залил жижу,завел,прокачал ГУР путем поворотов руля. Далее заглушил,завожу,кручу руль - Гур не работает,но как только поднимаю обороты двигателя до 1300 и выше,руль начинает крутиться как надо. Что я забыл сделать??(ну кроме поменять авто))) Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Народ,а че за фигня такая,поставил рейку,залил жижу,завел,прокачал ГУР путем поворотов руля. Далее заглушил,завожу,кручу руль - Гур не работает,но как только поднимаю обороты двигателя до 1300 и выше,руль начинает крутиться как надо. Что я забыл сделать??(ну кроме поменять авто))) м.б. гур не даёт нужное давление на малых оборотах ? Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 м.б. гур не даёт нужное давление на малых оборотах ? Ага,но как я понял тут надо смотреть насос,до ремонта рейки все было нормально,ремень не свистит.Может воздух скопился,ну или рейку перетянул(в смысле где слева регулировочная пружина стоит,может оттуда одну шайбу убрать?) Ссылка на комментарий
xam Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) ANDREIFOX "Описанные выше симптомы, указывают на пока ещё не большую выработку шаровых". Вы были правы. Позавчера лопнула пружина, загнал на сто поменять, заодно продиагностировали что не все айс в обеих шаровых и появились трещины на правом внутреннем пыльнике шруса.Все заменил и о чудо... стуки пропали машина едет как положено. большое спасибо за подсказку. :tnx_smile:/> Не по теме. Пружинв которая лопнула, на месте излома на половину проржавела. т.к. в городе на момент замены пружин моей от ксары 2 не нашлось, а машина висела на подьемнике, я же с образцом на другой летал по городу, то подобрал от пикассо. Изменено 8 июня, 2013 пользователем xam Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти