Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с подвеской


DealWithMeal

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Piotr 3 сказал:

высоту прогонял хомутами по пару миллиметров вверх и вниз до упора толку ноль

Да хоть плюс-минус 10 мм - заметного изменения жесткости практически не будет. Хотя теоретически изменения должны быть из-за изменения проекции плеч рычагов, но  они мизерные и не каждый это заметит. Зато могут появиться более ранние пробои подвески вверх или вниз соответственно. Проверено на личном опыте - долго я с этим игрался в свое время, меняя клиренс.

Это как кровать с раздвижными ножками - как не регулируй, мягче не будет.

13 часов назад, Piotr 3 сказал:

но был один момент: жидкость менял два раза, так вот после первой замены дня 3-5 машина была мягкой, через месяц поменял снова, но мягкость не вернулась и это при одной и той же высоте

А вот здесь надо подумать.. Может в бачке уже вязкие сопли вместо нормальной жижи или фильтры ими забиты - бачок уже застарелый Тогда слишком вязкая жижа будет давать эффект жесткой подвески.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia @ИС-Xantiaпро высоту, тоже есть сомнения, хоть по заводу строго про это пишут, у товарища, на заведомо мягком Ситроена, пробовали выше нише двигать хомутами и жёстким, как мой ситрик не становился

 

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia А вот про бачек интересно, но не понятно: в бачке,у с5 фильтров вроде нет, как в ксантии, а только сетки на клапанах, но когда сетки эти забиты, то машина очень долго принимает заданное положение, а у меня он с низу вверх поднимается секунд за 35 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Piotr 3 сказал:

в бачке,у с5 фильтров вроде нет

Есть. И тут уже проскакивала инфа по попыткам мойки бачка и фильтров внутри него. И упоминались густые сопли на фильтрах как патока.

Еще может быть где-то подсос воздуха и  пенная жижа тоже создает эффект жесткости.

Если сферы действительно в порядке, то эти версии это последние надежды.

А продавливание в статике передка/задка руками (но не в раскачку) и сравнение с другими "мягкими" машинами проверяли?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia с бачком понял, буду проверять, а вот с продавливанием рукой, вроде как мой пожоще, особенно заметно, когда товарищ,  весом около 60кг садится в свой "мягкий" и у него отрабатывает и жопа и морда, всегда, а я 90кг, сажусь и отрабатывает только жопа, а морда очень редко, т.е. я сел в свою поднялась и жопа и морда, сразу выхожу и падает только жопа, вот это очень не понятно, особенно когда машина заглушена и работают только сферы и стойки, люфтов в косточках, напомню, нет

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Жаль, что не помогли. Надеялся на ваш опыт. Всем откликнувшимся спасибо.

В 25.09.2023 в 20:52, Piotr 3 сказал:

@ИС-Xantia с бачком понял, буду проверять, а вот с продавливанием рукой, вроде как мой пожоще, особенно заметно, когда товарищ,  весом около 60кг садится в свой "мягкий" и у него отрабатывает и жопа и морда, всегда, а я 90кг, сажусь и отрабатывает только жопа, а морда очень редко, т.е. я сел в свою поднялась и жопа и морда, сразу выхожу и падает только жопа, вот это очень не понятно, особенно когда машина заглушена и работают только сферы и стойки, люфтов в косточках, напомню, нет

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Высоту выставил, бачек промыл бензином, ничего особенного не вымылось из него. Кстати да, фильтр в бачке какой-то есть, при продувке, чувствуется легкое сопротивление, но лдс из нужного отверстия льётся легко, самотёком, а результат ноль. А Может на жёсткость повлиять насос не той маркировки. Просто его меняли до меня. И как узнать маркировку насоса для этой машины, если наклейки уже нет?

 

В 29.09.2023 в 13:03, Piotr 3 сказал:

@ИС-Xantia Жаль, что не помогли. Надеялся на ваш опыт. Всем откликнувшимся спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Piotr 3 сказал:

А Может на жёсткость повлиять насос не той маркировки.

Нет. Его задача накачать жижу в стойки до нужного клиренса и отключиться. Далее он ни на что не влияет до следующей корректировки клиренса.

В 29.09.2023 в 13:03, Piotr 3 сказал:

я сел в свою поднялась и жопа и морда, сразу выхожу и падает только жопа, вот это очень не понятно, особенно когда машина заглушена

Иногда корректировка клиренса происходит с большой задержкой, иногда не реагирует за счет мертвого хода корректора (гистерезис).

А если у вас погнутые штоки передних стоек после ударов о препятствия или неоправданной езды с повышенным клиренсом по плохой дороге? такое встречалось. Тогда будет и нечувствительность к смене нагрузки, и повышенная жесткость.

И еще. Попробуйте стравить давление, опустив машину в самый низ, и пусть она так полежит сутки-двое. Иногда после этого она становится мягче. Если это так, то возможно накопление пены в стойках за счет подсоса воздуха.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Piotr 3 сказал:

штоки , если только все четыре

Задние трудно убить, а вот передние - запросто, особенно если они часто в выдвинутом положении (в третьем или четвертом), ибо будут работать на излом (изгиб).

34 минуты назад, Piotr 3 сказал:

на ночь оставлял в самом низу

А если пару суток?

34 минуты назад, Piotr 3 сказал:

три дня был мягким

Это в пользу наличия пены

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...