CLaeR Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Всем привет. Такая проблема, обдув все время работает на максимальных оборотах. Прочитав форум нашел решение проблемы с помощью перепайки транзисторов на MJ11015G, КТ825Г. Вообщем решил поменять сразу весь блок чтобы быстрее было купил под номером 721914755 подключил, и нифига не работает совсем не медленно не быстро, подключаю старый опять работает на максимальных оборотах. В чем еще может быть проблема? P.S. от нечего делать сравнил транзисторы на старой и новой плате, на моей FW26025A1 а на купленной MJ11016G. И в первом варианте это PNP транзисторы так же как MJ11015G, КТ825Г а во втором NPN. Хотя платы и дорожки на ней внешне идентичны, может из-за этого не работать? Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 работать на макс оборотах вентилятор начинает когда горит термо предохранитель, вы же зачем то полезли в дебри код детали 6450FL цена вопроса около 500 рублей и 5 минут на его замену, живёт он рядом с салонным фильтром Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 работать на макс оборотах вентилятор начинает когда горит термо предохранитель, вы же зачем то полезли в дебри код детали 6450FL цена вопроса около 500 рублей и 5 минут на его замену, живёт он рядом с салонным фильтром А он точно на всех моделях присутствует? Посмотрел сегодня еще раз не нашел ничего похожего у себя. Есть вот такое, но это уже после радиатора печки идет. И вот такая коробочка рядом с салонным фильтром Панель управления такая Почему полез в дебри во первых не нашел там резистора, и тут в теме про вентиляторы была ссылка про замену транзисторов если дует все время на максимальных оборотах, не регулируется и не выключается пока не заглушишь машину. Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 нет нет и ещё раз нет, рисуйте свой вин пришлю вам картинку то что вам надо поменять под номером 5 Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 По вину я уже смотрел, показано что должна присутствовать как у вас на картинке выше. Но ничего подобного я там не вижу, сейчас заряжу фотоаппарат и скину общее фото всего что там есть. Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 снимите бордачёк что бы видно было куда провода идут он там всего на паре болтов Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 кстати необязательно покупать саму деталь целиком, я на своей его сам восстанавливал, там достаточно только термо предохранитель поменять, купить можно в магазине радио детали на пионерской таких хреновин кстати в машине 3, и по своему опыту могу предположить что и два других у вас тоже мёртвые (ещё два стоят у радиатора) определяется или прозвоном или по лексии или по симптомам, вентилятор радиатора у вас 3х скоростной, когда дохнут те что у радиатора то он начинает охлаждаться всегда на максимуме и темпиратура двигателя всегда прыгает Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Сделал новые фото, но они от старых не отличаются, все сразу не помещается. Единственное что есть около фильтра салона но уже после радиатора, то что на первой фотке. Больше ничего там нет. Может у меня такая система? и нету резистора этого? Потому что те что на вентиляторе охлаждения я уже менял года два назад и ничего похожего на них я не вижу. Ссылка на комментарий
phiroman Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) А куда копать, если вентилятор печки вообще не работает? симптомы: на разъем не приходит +12 (красный толстый провод, 4 пин разъем коричневый)если накидываю туда +12, на выводах вентилятора появляется 1.3В, не зависящие от положения регулятора оборотов печкисам моторчик живой, проверил. Предохранитель на 30А жив, +12 до него доходитИ куда идет этот толстый +12 провод (на проводе код 43)? по логике вещей, должен идти на замок зажигания xsara mk1 VTS (полноценный климат) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем phiroman Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 мля, нудный вы, вам легче приехать и я вам покажу 407s 1 Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 мля, нудный вы, вам легче приехать и я вам покажу Спасибо за предложение, но проблему решил. Перепаял транзисторы все заработало. Все таки у меня схема как в 8-ом посте без резистора. Теперь думаю как обратно купленный не работающий сдать. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 я вам изначально предложил нарисовать ваш вин, тогда и гадать не пришлось бы Ссылка на комментарий
katonaalex Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Климат стоит. Дует на максимуме. Другие режимы неработают. Выключаю. При включении Может заработать минут через 15 может сразу может не включиться вообще...что это? Ксара 2002 года.... Ссылка на комментарий
dNemo Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @CLaeR, так какие транзисторы в итоге впаяли? Сам мучаюсь с подобной проблемой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти