VerSerj Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Друзья, нужно ваше мнение. С4 Гранд Пикассо, мотор EP6DT, робот, 2010 год, пробег 111.000 км. Еду сегодня вечером, трогаюсь со светофора, а передачи переключаются так, что в момент разъединения сцепления обороты не падают, а взлетают до 5000. Как дошла где-то до 4-ой передачи полезли ошибки - перегорел один стопарь, брейк систем фолт, геарбокс фолт, ейнджин фолт, АБС\ЕСП фолт, еще хрень какая-то, все пищит и горит на приборке. Но едет нормально. Остановился на светофоре, думаю перезапущу, глушу - она вообще не заводится, пиликает, материт на экране ошибками и ноль эмоций! Подрочил ключ, с каждым поворотом что-то новое, например прочерки на спидометре, прочерки на пробеге (потом когда завел еще не показывает обороты и бензин, просто пустые поля). Включил ELM387, прога родила хренову тонну ошибок, я из стер и о чудо! - она завелась. Но включала только первую передачу, причем и в автомате и в ручном режиме и на нейтрали (!) и на задней (1) горит цифра 1 и она едет вперед! Я этим воспользовался и переполз с левого ряда к тротуару. Скинул клемму - не помогло, все то же самое. Потом дрочкой селектора на 10-20 переключение включилась задняя, еще на 10-20 раз - первая. Но все пиликает, пищит и светится как новогодняя елка. Да, еще не встает на ручник - глушишь машину, а ручник не затягивается. Кнопку дергаешь, а под табой мотор "вж" и все. Но если кнопку держать - он зятигивается и отпускается! Позвонил в Ситроен Сервис Москва на Обручева, записался на 23 число, вызвал Ангелов, отвезли к ним, завтра к 8 утра побегу общаться с матером. Он по описанию сказал, что 99% менять сцепу. Но разве может быть такое сумашествие из-за изношенной сцепы?! У меня есть еще одно может глупое, но предположение - перед всем этим цирком первой выскочила ошибка про сгоревший стопарь - а могла коротнуть лампочка и теперь машина просто бесится по CAN-у? Ну не верю я в версию со сцепой! Это как поймать занозу - и получить понос на 2 дня, или зуб заболит! Ниже насколько фоток этой красоты и ошибок с диагностической проги. Жду вашего мнения! Тут ниже еще ошибка Parking brake faulty: Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 блок управления роботом. Почти также было. Скорости вообще как хотели включались. Можно было ехать при положении селектора в N. При этом горела А1 на табло. Выгорел блок управления. Нашел тогда БУ за 12000. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Так однозначно было бы если бы отвалилась одна коробка, но у меня вообще цирк с электроникой - не заводится мотор, не работает стояночный тормоз и не включается коробка, мильён ошибок, сама приборка бесится... В общем результатов пока нет. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Похоже нашлась проблема. Забился дренаж блока предохранителей и коробка плавала в воде. Итог - сгнили ножки в колодке и возможно контакты в разъеме кабеля. Под замену часть блока предов, но самое веселое - возможно главный кабель, с ценником 90 тыс. р. + работа. Т.ч. проверьте у себя этот дренаж. Подробности завтра-послезавтра. Болеславович и LDS 2 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Учитывая что вызвали вы ангела и отвезли к дилеру, то явно деньги у вас есть. Поэтому 90 - норма. Но только за что? Блок герметичен, протекать там нечему, а разъемы можно и заменить, но работа будет дорогой. И о каком дренаже идет речь, если все блоки стоят под крышками в пластиковых боксах. Там у людей и за десятки лет каплей не бывает. Вы наверно без капота ездили, или помыли так аккуратно двигатель, раз у вас прям через провода просочилось внутрь блока. Пока что вы сделали ошибку в том, что отвезли машину туда, где вас будут раздевать. Дилер не чинит ничего. Он делает блочную замену. Изменено 4 марта, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А что такого в Ангеле? 2500 р. из точки А в точку Б в пределах МКАД. Или это дорого? Просто я последний раз пользовался эвакуатором с другой машиной 7 лет назад, тогда у них же стоило 2300 р. отвезти с Ленинского на другой конец города на север. Машину первый раз я отвез дилеру - это да, но они ничего не нашли и пытались развести на замену сцепления! Делали 1.5 дня диагностику электроники и ничего не нашли, сказали надо диагностить дальше. После этого я машину забрал и отвез в клубный сервис Лёше enzo, он-то косяк и нашел. На данный момент я нашел на форуме Авеса у чела новый блок за 4000 р. (в Экзисте на всякий случай заказал за 6600 в наличии в Москве), и есть надежда, что в разъеме на проводе контакты не пострадали. Блок в любом случае менять, контакты почищу - глядишь и пронесет с кабелем. По поводу воды - имеем факт, как уж она туда попала - трудно однозначно сказать. Мотор летом мыл сам на даче Керхером, но это было-то когда... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ангел подешевел видимо. Раньше драли за все что хотят. Сейчас в принципе средняя цена 2000. А раз машина уехала от ОД то уже хорошо. Состояние блока и предохранителей конечно проверяется в первую очередь. Потому что даже если проблема с эбу двигателя, то и там снимаются разъемы и визуальный осмотр. Сие базовые действия при любой почти проблеме. А вот ОД лечат по фотографии даже. Ведь они профи :) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ну вот я и в представительство писал, отвечали, звонил сам дирехтор салона-сервиса, долго с ним общались, я объяснял, что мне мастер дал такую картину - сначала меняем сцепление, если не поможет - копаем дальше. Практически дословно. Директор сказал, что наверное мастер не правильно выразился и если проблема не в сцепе, то, конечно, мне вернут мою. Что они мне в рекомендациях написали про желательную дополнительную диагностику. В общем, бред какой-то... Ангел мне сейчас карту клубную толкает за 4300 р. в год - бесплатная эвакуация в пределах Московской области, привоз бензина, зарядка аккума, мелкий ремонт в дороге, комповая диагностика, еще там что-то... Вот думаю может взять. Хотя в дороге проблемы с машиной случаются дай бог раз в 10 лет. Если только с учетом что машине уже 5 лет и мало ли что может в дороге случиться. В общем, завтра заберу новый блок предов, воткнем и посмотрим. Потом отпишу. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Посмотреть бы фото этого дренажа. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Если завтра доберусь до машины - пофоткаю. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У боксов снизу есть дырка с трубкой, но маловероятно что он так заполнился на 20 с лишним сантиметров сполна. Там нет такой герметичности. Больше думаю что просто кто-то полил сверху, оно и просочилось со временем сквозь разъемы. Вот и результат. Такое не случится за 1 заход. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Апну тему. Блок поменяли, но не помогло, совсем. Разъемы помыли чистым спиртом и Контактом, но, видимо, проблемы где-то внутри. Разъемы не разборные, меняются вместе со всем центральным жгутом, который я и заказал 18-го числа за 56 тыс. р. Ценник начался со 108 тыс., потом был 68, в итоге по блату заказал у одного официала за 56. Можно было за 38 из Эмиратов, но ждать 45 дней. Как приедет - 2-3 дня на замену. Новый блок со старыми проводами. Изменено 20 марта, 2015 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 После запуска в эксплуатацию на даче Керхера (5.675) мою мотор сам примерно каждую 4-5 мойку, т.е. где-то раз в полтора месяца. Может все дело в этом? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ды врятли, последний раз это когда было-то - в августе. Вода даже самым естественным образом давно испарилась бы. К тому же электронику я практически не поливаю, и подлезть туда трудно. Леша enzo говорит сам видел как вода с панели сверху капала, т.е. там и без моей мойки воды хватает. :) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ура! Я снова на колесах! Глобальная проблема оказалась в кабеле - в центральном жгуте, точнее в сгнивших разъемах в блоке предохранителей. Кабель поменяли - 56 тыс. за сам + 22.5 тыс. работа. Но на этом интересное не кончилось. Собрали, заводят - выгорает пред ГУРа, Снимают с него разъем - все работает. В итоге оказалось, что на заводе какой-то рукожоп перепутал клеммы в разъеме! Там особо не хитро - всего 2 провода квадрата по 4, но их умудрились поменять местами! Изобрели специнструмент и сами перекинули провода, хотя я уже был готов отдать еще полтос за насос ГУРа, лишь бы получить машину. :) LDS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти