Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина завалила ошибками


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужно ваше мнение.

 

С4 Гранд Пикассо, мотор EP6DT, робот, 2010 год, пробег 111.000 км. Еду сегодня вечером, трогаюсь со светофора, а передачи переключаются так, что в момент разъединения сцепления обороты не падают, а взлетают до 5000. Как дошла где-то до 4-ой передачи полезли ошибки - перегорел один стопарь, брейк систем фолт, геарбокс фолт, ейнджин фолт, АБС\ЕСП фолт, еще хрень какая-то, все пищит и горит на приборке. Но едет нормально. Остановился на светофоре, думаю перезапущу, глушу - она вообще не заводится, пиликает, материт на экране ошибками и ноль эмоций! Подрочил ключ, с каждым поворотом что-то новое, например прочерки на спидометре, прочерки на пробеге (потом когда завел еще не показывает обороты и бензин, просто пустые поля). Включил ELM387, прога родила хренову тонну ошибок, я из стер и о чудо! - она завелась. Но включала только первую передачу, причем и в автомате и в ручном режиме и на нейтрали (!) и на задней (1) горит цифра 1 и она едет вперед! Я этим воспользовался и переполз с левого ряда к тротуару. Скинул клемму - не помогло, все то же самое. Потом дрочкой селектора на 10-20 переключение включилась задняя, еще на 10-20 раз - первая. Но все пиликает, пищит и светится как новогодняя елка. Да, еще не встает на ручник - глушишь машину, а ручник не затягивается. Кнопку дергаешь, а под табой мотор "вж" и все. Но если кнопку держать - он зятигивается и отпускается!

 

Позвонил в Ситроен Сервис Москва на Обручева, записался на 23 число, вызвал Ангелов, отвезли к ним, завтра к 8 утра побегу общаться с матером. Он по описанию сказал, что 99% менять сцепу. Но разве может быть такое сумашествие из-за изношенной сцепы?! 

 

У меня есть еще одно может глупое, но предположение - перед всем этим цирком первой выскочила ошибка про сгоревший стопарь - а могла коротнуть лампочка и теперь машина просто бесится по CAN-у? Ну не верю я в версию со сцепой! Это как поймать занозу - и получить понос на 2 дня, или зуб заболит! Ниже насколько фоток этой красоты и ошибок с диагностической проги. Жду вашего мнения!

 

IMG_2276.PNG

 

IMG_2277.PNG

 

IMG_2278.PNG

 

IMG_2279.PNG

 

Тут ниже еще ошибка Parking brake faulty:

 

IMG_2282.JPG

Ссылка на комментарий

блок управления роботом. 

Почти также было. Скорости вообще как хотели включались. Можно было ехать при положении селектора в N. При этом горела А1 на табло.

Выгорел блок управления. Нашел тогда БУ за 12000.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Так однозначно было бы если бы отвалилась одна коробка, но у меня вообще цирк с электроникой - не заводится мотор, не работает стояночный тормоз и не включается коробка, мильён ошибок, сама приборка бесится... В общем результатов пока нет.

Ссылка на комментарий

Похоже нашлась проблема.

 

Забился дренаж блока предохранителей и коробка плавала в воде. Итог - сгнили ножки в колодке и возможно контакты в разъеме кабеля.

Под замену часть блока предов, но самое веселое - возможно главный кабель, с ценником 90 тыс. р. + работа. Т.ч. проверьте у себя этот дренаж.

 

Подробности завтра-послезавтра.

 

IMG_2287.JPG

 

IMG_2288.JPG

Ссылка на комментарий

Учитывая что вызвали вы ангела и отвезли к дилеру, то явно деньги у вас есть. Поэтому 90 - норма. Но только за что? Блок герметичен, протекать там нечему, а разъемы можно и заменить, но работа будет дорогой. И о каком дренаже идет речь, если все блоки стоят под крышками в пластиковых боксах. Там у людей и за десятки лет каплей не бывает. Вы наверно без капота ездили, или помыли так аккуратно двигатель, раз у вас прям через провода просочилось внутрь блока. 

Пока что вы сделали ошибку в том, что отвезли машину туда, где вас будут раздевать. Дилер не чинит ничего. Он делает блочную замену.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

А что такого в Ангеле?  :smile: 2500 р. из точки А в точку Б в пределах МКАД. Или  это дорого? Просто я последний раз пользовался эвакуатором с другой машиной 7 лет назад, тогда у них же стоило 2300 р. отвезти с Ленинского на другой конец города на север.

 

Машину первый раз я отвез дилеру - это да, но они ничего не нашли и пытались развести на замену сцепления! Делали 1.5 дня диагностику электроники и ничего не нашли, сказали надо диагностить дальше. После этого я машину забрал и отвез в клубный сервис Лёше enzo, он-то косяк и нашел. На данный момент я нашел на форуме Авеса у чела новый блок за 4000 р. (в Экзисте на всякий случай заказал за 6600 в наличии в Москве), и есть надежда, что в разъеме на проводе контакты не пострадали. Блок в любом случае менять, контакты почищу - глядишь и пронесет с кабелем.  :smile:

 

По поводу воды - имеем факт, как уж она туда попала - трудно однозначно сказать. Мотор летом мыл сам на даче Керхером, но это было-то когда...

Ссылка на комментарий

Ангел подешевел видимо. Раньше драли за все что хотят. Сейчас в принципе средняя цена 2000. А раз машина уехала от ОД то уже хорошо. Состояние блока и предохранителей конечно проверяется в первую очередь. Потому что даже если проблема с эбу двигателя, то и там снимаются разъемы и визуальный осмотр. Сие базовые действия при любой почти проблеме. А вот ОД лечат по фотографии даже. Ведь они профи :)

Ссылка на комментарий

Ну вот я и в представительство писал, отвечали, звонил сам дирехтор салона-сервиса, долго с ним общались, я объяснял, что мне мастер дал такую картину - сначала меняем сцепление, если не поможет - копаем дальше. Практически дословно. Директор сказал, что наверное мастер не правильно выразился и если проблема не в сцепе, то, конечно, мне вернут мою. Что они мне в рекомендациях написали про желательную дополнительную диагностику. В общем, бред какой-то... 

 

Ангел мне сейчас карту клубную толкает за 4300 р. в год - бесплатная эвакуация в пределах Московской области, привоз бензина, зарядка аккума, мелкий ремонт в дороге, комповая диагностика, еще там что-то... Вот думаю может взять. Хотя в дороге проблемы с машиной случаются дай бог раз в 10 лет. Если только с учетом что машине уже 5 лет и мало ли что может в дороге случиться.

 

В общем, завтра заберу новый блок предов, воткнем и посмотрим. Потом отпишу.

Ссылка на комментарий

У боксов снизу есть дырка с трубкой, но маловероятно что он так заполнился на 20 с лишним сантиметров сполна. Там нет такой герметичности. Больше думаю что просто кто-то полил сверху, оно и просочилось со временем сквозь разъемы. Вот и результат. Такое не случится за 1 заход.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Апну тему. Блок поменяли, но не помогло, совсем. Разъемы помыли чистым спиртом и Контактом, но, видимо, проблемы где-то внутри. Разъемы не разборные, меняются вместе со всем центральным жгутом, который я и заказал 18-го числа за 56 тыс. р. Ценник начался со 108 тыс., потом был 68, в итоге по блату заказал у одного официала за 56. Можно было за 38 из Эмиратов, но ждать 45 дней. Как приедет - 2-3 дня на замену.

 

Новый блок со старыми проводами.

 

IMG_2311.JPG

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Ды врятли, последний раз это когда было-то - в августе. Вода даже самым естественным образом давно испарилась бы. К тому же электронику я практически не поливаю, и подлезть туда трудно. Леша enzo говорит сам видел как вода с панели сверху капала, т.е. там и без моей мойки воды хватает. :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ура! Я снова на колесах! Глобальная проблема оказалась в кабеле - в центральном жгуте, точнее в сгнивших разъемах в блоке предохранителей. Кабель поменяли - 56 тыс. за сам + 22.5 тыс. работа. Но на этом интересное не кончилось. Собрали, заводят - выгорает пред ГУРа, Снимают с него разъем - все работает. В итоге оказалось, что на заводе какой-то рукожоп перепутал клеммы в разъеме! Там особо не хитро - всего 2 провода квадрата по 4, но их умудрились поменять местами! Изобрели специнструмент и сами перекинули провода, хотя я уже был готов отдать еще полтос за насос ГУРа, лишь бы получить машину. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...