Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит зарядка.


Rasvil

Рекомендуемые сообщения

Подшипники они гудят , ротор,статор это куски проводов и если перегорают то навсегда , коммутатор напряжения тоже перегорает навсегда . 1- ремень приводной 2- щетки стерлись 3-кольца ротора в масле или сносились. Ремонт генератора имеет смысл 150 тысяч для генератора не пробег. , да , еще может где соединение окислилось.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

В общем снял гену,разобрал.Отдал в ремонт. Подшипник шумит, щетки сношены,кольца протерты. Сейчас мастер будет разбирать,скажет какие подшипники нужны. Но сегодня я без колес. Машина около гаража стоит. Вечером если не сделаю загоню в гараж. Без ГУРа и генератора обойдусь. Ехать несколько метров всего.

Ссылка на комментарий
Генератор ВАЛЕО. Больше ничего о нем не знаю.

попробуй посмотреть составляющие генератора

http://ows-cdn.tecdoc.net/valeo/home.jsp?server=5&time=9/4/2018-15:14:14#b1ea24afdab83498548fa80fe6f82565

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=99&ga_id=4&page_no=11

http://www.svstarter.ru/zapchast-diodnogo-mosta/

http://www.svstarter.ru/tokos-kol-valeo/

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Я уже все нашел.

Купил два подшипника 202 и 303. Токосъемные кольца после шлифовки как новые.Щетки  новые. От чего не знаю. Нашли возможную неисправность. Провода от статора не припаиваются, а просто зажимаются на диодном мосту. Вероятно контакты окислились.Провода просто выдернулись из клемм. Все собрали ,пропаяли. Сейчас пойду ставить.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27752&page=10

Пост 195.

Ссылка на комментарий

Сделал генератор. Новые подшипники,новые щетки, отшлифованные кольца.Всего на 400 руб.,плюс 250 р. работа.Сделали за два часа. Первое -концы от статора к диодному мосту не припаиваются,а просто зажимаются. При разборке просто выпали. Думал в этом проблема. При сборке мастер все пропаял. А результат -НОЛЬ!

Все тоже самое. Под нагрузкой 12,4-12,6,в холостую - 13,0-13,2.

Сначала думал может щетки притираются. Проехал около 100 км -напряжение немного поднялось. Остановился на 5 минут. Завожу -напряжение 14,0. Ехал три часа напряжение в норме. Т.е. какая-то хитрая неисправность. Кстати в эти дни стартер начал барахлить. То втягивающее трещит,то при прокрутке как-бы мощность падает. И вот меня осенило- может земли где-нибудь нет? Сегодня сниму фильтр -протяну гайки от аккумулятора к блоку. Может заделка аккумуляторных клемм ослабла.

Зато генератор практически новый.

Ссылка на комментарий

fmwzkVa7jUA.jpg

Бывает этот болт (он идет на плюс аккумулятора) окисляется . У нас раз на АУДИ вообще генератор с массой не контачил почему то , а на фольцах старых бывает стартера с массой как то не контачат, площадь большая , а массы нет. Провод с минуса аккумулятора на тело генератор кинь и посмотри напряжение зарядки . Стартер может из за недозарядки барахлить. Хотя плавающая неисправность самая противная .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

[

 

Я генератор снимал ,перебирал. Так что болт не причем. Но вот диодный мост -может. Наверно попробую заменить. 

Но еще один момент. Проблема со стартером. Стартер менял в прошлом году. Т.е. не старый. Иногда не заводится. Сегодня пришлось заводить раз 10. Один раз вообще молчал. Только щелчок из панели. Лампочки светятся,напряжение не проседает. Раз десать ключом повернул-щелк,завелась. Но вот крутит как-то нехотя. Медленно. Проверил все толстые провода от аккумулятора-все протянуто. Аккумулятор новый-зимой менял. 

Завожу -напр.13,8 В. Глушу .Сижу пять минут.Завожу -напр.12,4 В. Компьютер верещит. И так несколько раз.  

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

.Сижу пять минут.Завожу -напр.12,4 В. Компьютер верещит
Втулка наверное на стартере , ротор за статор задевает и стартер на себя берет , ну или пятак во втягивающем подгорел , хотя если напряжение сильно падает , то скорее втулки разбиты .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@ВПН,

Как раз напряжение и не падает. А именно как-будто плохой контакт в силовых проводах и ток не проходит. На Жигулях раньше такое было когда клеммы на аккумуляторе покрывались налетом. 

Ссылка на комментарий

Раз десать ключом повернул-щелк,завелась.

больше похоже на втягивающее, подгорели пятаки болтов и замыкающая их пластина.

Снимай втягивающее, развальцовывай заделку металлического корпуса, зачишай пятаки, переворачивай пластину. У моей на 3 году втягивающее скисло, щелчки при пуске и стартер не крутит. Разобрал, поправил внутренности, чуть растянул пружину прижимающую пластину при пуске... Семь с половиной лет прошло, запасное втягивающее так и лежит:-))

Само втягивающее на себя АКБ тоже просаживает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

после первого раза снимал втягивающее не снимая стартера.

Кста, при ремонте замыкающую пластину я перевернул, чтобы к пятакам болтов была *неподгоревшая* сторона и чуть выгнул. Стачивать ее нет смысла, тонковата. 

ЗЫ. встречал пластину и болты в каталогах запчастей для стартеров.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подведу итог.

Недельку покатался. Вроде нормально. Правда напряжение 13.5-13,7. Все равно маловато. А тут солнечные дни. Решил помыть моторный отсек КЕРХЕРом. В общем началось все сначала. Зарядка слабая, стартер еле крутит. Т.е. какая-то общая силовая цепь. А это вероятно минус на массу. Их там два. Один на кузов ,второй на КПП. Проверил затяжку. Все туго. Все равно,ослабил клеммы,покрутил туда-сюда. Затянул. Ура,все пропало. Напряжение 14,0-14,1. 

Клеммы затянуты,но контакты окислены были. И мощный ток не пропускали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...