ВПН Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Подшипники они гудят , ротор,статор это куски проводов и если перегорают то навсегда , коммутатор напряжения тоже перегорает навсегда . 1- ремень приводной 2- щетки стерлись 3-кольца ротора в масле или сносились. Ремонт генератора имеет смысл 150 тысяч для генератора не пробег. , да , еще может где соединение окислилось. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 В общем снял гену,разобрал.Отдал в ремонт. Подшипник шумит, щетки сношены,кольца протерты. Сейчас мастер будет разбирать,скажет какие подшипники нужны. Но сегодня я без колес. Машина около гаража стоит. Вечером если не сделаю загоню в гараж. Без ГУРа и генератора обойдусь. Ехать несколько метров всего. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Генератор ВАЛЕО. Больше ничего о нем не знаю. попробуй посмотреть составляющие генератора http://ows-cdn.tecdoc.net/valeo/home.jsp?server=5&time=9/4/2018-15:14:14#b1ea24afdab83498548fa80fe6f82565 http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=99&ga_id=4&page_no=11 http://www.svstarter.ru/zapchast-diodnogo-mosta/ http://www.svstarter.ru/tokos-kol-valeo/ Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @Олегович, Я уже все нашел. Купил два подшипника 202 и 303. Токосъемные кольца после шлифовки как новые.Щетки новые. От чего не знаю. Нашли возможную неисправность. Провода от статора не припаиваются, а просто зажимаются на диодном мосту. Вероятно контакты окислились.Провода просто выдернулись из клемм. Все собрали ,пропаяли. Сейчас пойду ставить. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27752&page=10 Пост 195. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Сделал генератор. Новые подшипники,новые щетки, отшлифованные кольца.Всего на 400 руб.,плюс 250 р. работа.Сделали за два часа. Первое -концы от статора к диодному мосту не припаиваются,а просто зажимаются. При разборке просто выпали. Думал в этом проблема. При сборке мастер все пропаял. А результат -НОЛЬ! Все тоже самое. Под нагрузкой 12,4-12,6,в холостую - 13,0-13,2. Сначала думал может щетки притираются. Проехал около 100 км -напряжение немного поднялось. Остановился на 5 минут. Завожу -напряжение 14,0. Ехал три часа напряжение в норме. Т.е. какая-то хитрая неисправность. Кстати в эти дни стартер начал барахлить. То втягивающее трещит,то при прокрутке как-бы мощность падает. И вот меня осенило- может земли где-нибудь нет? Сегодня сниму фильтр -протяну гайки от аккумулятора к блоку. Может заделка аккумуляторных клемм ослабла. Зато генератор практически новый. Олегович 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Бывает этот болт (он идет на плюс аккумулятора) окисляется . У нас раз на АУДИ вообще генератор с массой не контачил почему то , а на фольцах старых бывает стартера с массой как то не контачат, площадь большая , а массы нет. Провод с минуса аккумулятора на тело генератор кинь и посмотри напряжение зарядки . Стартер может из за недозарядки барахлить. Хотя плавающая неисправность самая противная . Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) [ Я генератор снимал ,перебирал. Так что болт не причем. Но вот диодный мост -может. Наверно попробую заменить. Но еще один момент. Проблема со стартером. Стартер менял в прошлом году. Т.е. не старый. Иногда не заводится. Сегодня пришлось заводить раз 10. Один раз вообще молчал. Только щелчок из панели. Лампочки светятся,напряжение не проседает. Раз десать ключом повернул-щелк,завелась. Но вот крутит как-то нехотя. Медленно. Проверил все толстые провода от аккумулятора-все протянуто. Аккумулятор новый-зимой менял. Завожу -напр.13,8 В. Глушу .Сижу пять минут.Завожу -напр.12,4 В. Компьютер верещит. И так несколько раз. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 .Сижу пять минут.Завожу -напр.12,4 В. Компьютер верещит Втулка наверное на стартере , ротор за статор задевает и стартер на себя берет , ну или пятак во втягивающем подгорел , хотя если напряжение сильно падает , то скорее втулки разбиты . Бес 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 @ВПН, Как раз напряжение и не падает. А именно как-будто плохой контакт в силовых проводах и ток не проходит. На Жигулях раньше такое было когда клеммы на аккумуляторе покрывались налетом. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Раз десать ключом повернул-щелк,завелась. больше похоже на втягивающее, подгорели пятаки болтов и замыкающая их пластина.Снимай втягивающее, развальцовывай заделку металлического корпуса, зачишай пятаки, переворачивай пластину. У моей на 3 году втягивающее скисло, щелчки при пуске и стартер не крутит. Разобрал, поправил внутренности, чуть растянул пружину прижимающую пластину при пуске... Семь с половиной лет прошло, запасное втягивающее так и лежит:-)) Само втягивающее на себя АКБ тоже просаживает. ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Завтра пойду стартер снимать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) после первого раза снимал втягивающее не снимая стартера. Кста, при ремонте замыкающую пластину я перевернул, чтобы к пятакам болтов была *неподгоревшая* сторона и чуть выгнул. Стачивать ее нет смысла, тонковата. ЗЫ. встречал пластину и болты в каталогах запчастей для стартеров. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Олегович ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 @Олегович,Стартер снять не долго. Два болта всего. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Подведу итог. Недельку покатался. Вроде нормально. Правда напряжение 13.5-13,7. Все равно маловато. А тут солнечные дни. Решил помыть моторный отсек КЕРХЕРом. В общем началось все сначала. Зарядка слабая, стартер еле крутит. Т.е. какая-то общая силовая цепь. А это вероятно минус на массу. Их там два. Один на кузов ,второй на КПП. Проверил затяжку. Все туго. Все равно,ослабил клеммы,покрутил туда-сюда. Затянул. Ура,все пропало. Напряжение 14,0-14,1. Клеммы затянуты,но контакты окислены были. И мощный ток не пропускали. Олегович и ВПН 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти