Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит зарядка.


Rasvil

Рекомендуемые сообщения

КЛАСС!!!

А ролики легко снимаются? Просто мой уже к стольнику приближается и пошумливает. Хотя без ремня все великолепно - ни шума ни люфтов.

Надо прицениться.

Ссылка на комментарий

Мотор 1.6 , а ролики не совсем легко но снимаются, накройняк в тисках между двух досок зажать ролик и открутить гайку...Надо только гену с евро разъёмами.

Изменено пользователем miasnikk
Ссылка на комментарий

Кстати Rasvil знаешь город Белозерск? Дак там мужик продаёт берлинго битого вперед на запчасти 1.4 за 15тр 2002гв 


у меня тоже 16 клапанный, мы наверно о разном говорим. Ты как натягиваешь ремень гены?

Ссылка на комментарий

Понял, у меня немного не так, подревнее. Ты со своим сходи в магаз померяй крепления... или ещё лучше сходи на разборку там дают сутки на проверку запчасти, дак за сутки и попробуй его поставить...))))

Ссылка на комментарий

Решит отписать по факту ремонта генератора - заменили по итогу в генераторе щётки, кольца и оба подшипника на SKF. Всё вышло на 2200р., заменил также поликлиновый ремень и паразитный ролик. Все работает. На холостых 14.3В, под нагрузкой 13.8В.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я тут не перестаю удивляться чудесам французского автомобилестроения, поэтому спрошу - вдруг это нормально? )))

 

Вчера наблюдаю - стоя на светофоре - что зарядка идет 12,4-12,5.

Понимаю, что зарядка просто отсутствует и это напруга самой батарейки. Пугаюсь, вырубаю потребители и вдруг вижу зарядку 13,9-14,0. Включаю кондей - зарядка падает. Даю газу до 2,5 тысяч - зарядка 13,4

 

Вырубаю обратно кондей - зарядка стоит стабильно 13,9 не зависимо от оборотов. Выезжаю из пробки на свободную дорогу, включаю кондей - зарядка 13,4, но постепенно падает до 12,9. Это на ходу. На ХХ - 12,4-12,5.

 

Вырубаю кондей - зарядка 13,9-14,1 В т.ч. на ХХ, иногда падая до 13,7. Езжу так около часа, снова зачем-то включаю кондей. Зарядка стоит как вкопанная и ниже 13,7 не падает не зависимо от оборотов. И так ближайшие два часа до приезда домой.

 

С утра - привычные 13,9-14,1 - кондей не кондей по фигу.

 

Пробегу 65 тысяч, машине 5 лет...

 

Копать? Не копать? Если копать - то куда?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Ну то есть это не придурь конструкторов, которые поставили слишком слабый генератор? )))

Я сегодня это еще раз наблюдал. Во всех случаях вентиль крутил на максимальных оборотах, даже двигатель своим шумом заглушал. Вот в данную минуту вентиль молчит, кондей пашет, зарядка 13,6 на ХХ.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Тем более щетки поменяйте. Все признаки. Нагрузку не держит. "Карлсон" жрет очень много.


Я тут глянул- 350 ватт!!!  Как семь фар с дальним светом!


Генератор 70-90 А. В принципе запаса маловато. На Приорах вроде бы больше.

Ссылка на комментарий

 

 

Тем более щетки поменяйте.

Это что - ресурс щеток - 65 ткм? Я на старом Паджерике первый раз в генератор залез на 280 ткм... )))

 

И на счет поменяйТЕ - я таки прошу в инете ко мне на Вы не обращаться, я вроде ничего плохого сделать не успел... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

"Дурная" привычка.

У меня например за 330 тыс. пробега третий генератор. Первый прошел тысяч 150. Щеточный узел просто рассыпался при разборке. Второй прошел тысяч 20. Брал в ЭКЗИСТе из "восстановленных". Третий ВАЛЕО пока держится.

А просадка напряжения вполне возможна при таких нагрузках. Надо глянуть какой Ваш генератор. Его ток.

Ссылка на комментарий

Куда нос сунуть? Там шильда может какая есть?

 

Только это не наш (Ваш), а мой генератор... )))) Привычка - привычкой, но все же когда меня во множественном числе - я пугаюсь... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Отдай генератор специально обученным людям, выйдет и проще и дешевле.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Есть фирмы которые занимаются ремонтом генераторов-стартеров .В Москве тем более. Отдай им. Пусть посмотрят на стенде под нагрузкой. Они все скажут.

Ссылка на комментарий

Я понял. Понял, что это не нормально, как и на любой, даже ни разу не французской машине... )))

Но не удивился бы, если это норма... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Да я просто от соседней темы в себя прийти на могу: я узнал, что машина уровень топлива на приборку с бензобаком не особо сравнивает. Потому и готов не удивляться сознательно падающей зарядке... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В общем и меня постигла сия проблема.

Началось несколько дней назад. До дома километров 40. Завожу ,а комп пищит-нет зарядки. Напряжение 12,5 в. Погазовал -безрезультатно. Выключил все приборы,Фары,поехал.Минут через пять смотрю напряжение плавно начинает расти. Включил фары-держит. И так то есть зарядка,то нет. Она вроде есть ,но маленькая. Сегодня поехал -напряжение 12,7. Выключил фары- плавно до13,3 в.Включаю фары 12,5. Вроде держит.Проехал километров 30. То 12,5,то 13,5.Вечером завожу- сразу около 14,0 и держит нагрузку. Пробег генератора -150 тысяч. Я думаю внутри все стерлось. Щетки,кольца ,подшипники. Есть у нас электрик -спец по генераторам-стартерам. Берет недорого. Но вот насколько хватит не ясно. Да и запчасти надо заранее заказывать. Генератор ВАЛЕО. Больше ничего о нем не знаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...