Rasvil Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А мотор 1,4? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 КЛАСС!!! А ролики легко снимаются? Просто мой уже к стольнику приближается и пошумливает. Хотя без ремня все великолепно - ни шума ни люфтов. Надо прицениться. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Мотор 1.6 , а ролики не совсем легко но снимаются, накройняк в тисках между двух досок зажать ролик и открутить гайку...Надо только гену с евро разъёмами. Изменено 15 марта, 2015 пользователем miasnikk Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 1.6? Зачем тогда планку удлинять? Или у тебя движок не 16-ти клапанный? Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 1.6! Планка т.е. натяжной кронштейн)))) А удлинял т.к. не хватает длины этого кронштейна чтоб натянуть ремень!)) Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) У меня 16-ти клапанник. Планки нет. По другому крепится. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Rasvil Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Кстати Rasvil знаешь город Белозерск? Дак там мужик продаёт берлинго битого вперед на запчасти 1.4 за 15тр 2002гв у меня тоже 16 клапанный, мы наверно о разном говорим. Ты как натягиваешь ремень гены? Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ролик подпружиненный., ключ на 13. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Понял, у меня немного не так, подревнее. Ты со своим сходи в магаз померяй крепления... или ещё лучше сходи на разборку там дают сутки на проверку запчасти, дак за сутки и попробуй его поставить...)))) Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Так уже давно поменян, аж две страницы назад. :) Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну ладно все равно обсудили, не одни мы читаем эту тему может ещё кому пригодиться. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Решит отписать по факту ремонта генератора - заменили по итогу в генераторе щётки, кольца и оба подшипника на SKF. Всё вышло на 2200р., заменил также поликлиновый ремень и паразитный ролик. Все работает. На холостых 14.3В, под нагрузкой 13.8В. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Я тут не перестаю удивляться чудесам французского автомобилестроения, поэтому спрошу - вдруг это нормально? ))) Вчера наблюдаю - стоя на светофоре - что зарядка идет 12,4-12,5. Понимаю, что зарядка просто отсутствует и это напруга самой батарейки. Пугаюсь, вырубаю потребители и вдруг вижу зарядку 13,9-14,0. Включаю кондей - зарядка падает. Даю газу до 2,5 тысяч - зарядка 13,4 Вырубаю обратно кондей - зарядка стоит стабильно 13,9 не зависимо от оборотов. Выезжаю из пробки на свободную дорогу, включаю кондей - зарядка 13,4, но постепенно падает до 12,9. Это на ходу. На ХХ - 12,4-12,5. Вырубаю кондей - зарядка 13,9-14,1 В т.ч. на ХХ, иногда падая до 13,7. Езжу так около часа, снова зачем-то включаю кондей. Зарядка стоит как вкопанная и ниже 13,7 не падает не зависимо от оборотов. И так ближайшие два часа до приезда домой. С утра - привычные 13,9-14,1 - кондей не кондей по фигу. Пробегу 65 тысяч, машине 5 лет... Копать? Не копать? Если копать - то куда? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Попробовать щетки поменять. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Ну то есть это не придурь конструкторов, которые поставили слишком слабый генератор? ))) Я сегодня это еще раз наблюдал. Во всех случаях вентиль крутил на максимальных оборотах, даже двигатель своим шумом заглушал. Вот в данную минуту вентиль молчит, кондей пашет, зарядка 13,6 на ХХ. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Тем более щетки поменяйте. Все признаки. Нагрузку не держит. "Карлсон" жрет очень много. Я тут глянул- 350 ватт!!! Как семь фар с дальним светом! Генератор 70-90 А. В принципе запаса маловато. На Приорах вроде бы больше. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Тем более щетки поменяйте. Это что - ресурс щеток - 65 ткм? Я на старом Паджерике первый раз в генератор залез на 280 ткм... ))) И на счет поменяйТЕ - я таки прошу в инете ко мне на Вы не обращаться, я вроде ничего плохого сделать не успел... ))) defekt 1 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 "Дурная" привычка. У меня например за 330 тыс. пробега третий генератор. Первый прошел тысяч 150. Щеточный узел просто рассыпался при разборке. Второй прошел тысяч 20. Брал в ЭКЗИСТе из "восстановленных". Третий ВАЛЕО пока держится. А просадка напряжения вполне возможна при таких нагрузках. Надо глянуть какой Ваш генератор. Его ток. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Куда нос сунуть? Там шильда может какая есть? Только это не наш (Ваш), а мой генератор... )))) Привычка - привычкой, но все же когда меня во множественном числе - я пугаюсь... ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Отдай генератор специально обученным людям, выйдет и проще и дешевле. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Есть фирмы которые занимаются ремонтом генераторов-стартеров .В Москве тем более. Отдай им. Пусть посмотрят на стенде под нагрузкой. Они все скажут. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Я понял. Понял, что это не нормально, как и на любой, даже ни разу не французской машине... ))) Но не удивился бы, если это норма... ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Причем тут французы. Генератор ВАЛЕО стоит на многих авто. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Да я просто от соседней темы в себя прийти на могу: я узнал, что машина уровень топлива на приборку с бензобаком не особо сравнивает. Потому и готов не удивляться сознательно падающей зарядке... ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 В общем и меня постигла сия проблема. Началось несколько дней назад. До дома километров 40. Завожу ,а комп пищит-нет зарядки. Напряжение 12,5 в. Погазовал -безрезультатно. Выключил все приборы,Фары,поехал.Минут через пять смотрю напряжение плавно начинает расти. Включил фары-держит. И так то есть зарядка,то нет. Она вроде есть ,но маленькая. Сегодня поехал -напряжение 12,7. Выключил фары- плавно до13,3 в.Включаю фары 12,5. Вроде держит.Проехал километров 30. То 12,5,то 13,5.Вечером завожу- сразу около 14,0 и держит нагрузку. Пробег генератора -150 тысяч. Я думаю внутри все стерлось. Щетки,кольца ,подшипники. Есть у нас электрик -спец по генераторам-стартерам. Берет недорого. Но вот насколько хватит не ясно. Да и запчасти надо заранее заказывать. Генератор ВАЛЕО. Больше ничего о нем не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти