407s Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @forsunka, ничем не закончится если генератор здоровый. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 "Обрадуйте" на сколько попал кроме уже приобретённого нового аккумулятора за 5т.р. (старый отдал концы вместе с генератором, хотя зиму отъездил на нём, но ему уже было пора на покой т.к. возраст больше 5-ти лет) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Это просьба или просто передача информации? Генераторы от 10 тысяч идут. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Гена живой стоит и от 8т. Конечно б/у. Но у Вас еще и найти надо его. Новый от 13т. Если не критичен простой авто, то можно попробовать самому отреставрировать генератор. Но не думаю, что есть знакомый, хороший токарь который выточит Вам новые "дорожки". Скорее, как и у меня, из-за них проблема. Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 @407s,Описывать что может произойти я не буду ,такое можно было позволить только на жигулях,но не на современных авто. Ссылка на комментарий
Alix Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Два года назад разбирал генератор valeo 80 A (peugeot partner 1.4, 2008, пробег на тот момент 210000 км.) для замены подшыпников. Контактные кольца - "дорожки" были протерты щетками на половину, повез разобраного гену в магазин-мастерскую для подбора подшипников и замены колец, после замены колец понял что можно поменять самому. Контактные кольца, их замена, два подшипника, щетки, 3 диода - 1700 р. все работает по сей день 263500 км. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 ...все работает по сей день 263500 км. И я о том-же, если не срочно нужен авто, то можно и поковыряться. Оно стоит того. Я живу далеко от города, а мне надо было за выходные поставить на ход машину. Пришлось разориться. Хорошо хоть на праздник попало (3дня). Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 сегодня завел стал замерять напряжение на аккуме за 10 минут оно гуляло с 12 до 14.5В, решил снимать генератор, потратил 3 часа (потому что в первый раз :) ) снял генератор, разобрал, похоже дело в щетках. Что скажете?PS: кто придумал крепить генератор на болты под 16-ый ключ, особенно со стороны коллектора в итоге кое-как открутил 17-ым рожковым (а 17-ый накидной проскальзывал) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Со стороны коллектора болты полностью откручивать не надо - там разрезная втулка. Достаточно ослабить на пару оборотов.. Болты на 16, 18 много где в Ситроенах - если планируешь крутить гайки сам - лучше прикупить инструмент. defekt и rugnom 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Не в щетках а в кольцах контактных. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Щётки если новые припаяешь, ещё походят кольца. Щётка крайняя больше износилась (как обычно), не было хорошего контакта с кольцом, вот оно больше и подгорело. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Щётки если новые припаяешь, ещё походят кольца. Так то оно так. Только разломал, при попытке открутить гайку, диодный мост. Да и некогда искать было щетки. Учитывая ремонт моста, то невыгодно только щетки менять. Так теперь неизвестно, что быстрее умрет - гена или сама машина. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Так я сразу сказал. Не ремонтнопригодные они.При попытке разобрать у него все крошится,разламывается. Они одноразовые. Я сам свой пытался разобрать так он буквально в руках крошился. Гайку отворачиваешь а шпилька вываливается.Разоритесь на новый . Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Так уже неделю катаюсь. Купил хороший б/у. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Правильно сделали. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @dol, не знаю где там пара оборотов. Когда открутил два правый и верхний левый - генератор стоял не шелохнувшись, только после этого увидел левый нижний болт и выкрутив его полностью генератор пал :) Что-то вечером совсем непонимаю, щётки менять, кольца оставить (хотя завтра в мастерской решу на месте). А что крошится при попытке открутить гайку? диодный мост он где? (запаян в пластике рядом со щётками?) какие симптомы что он неисправен? Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста при езде время от времени загорается лампа зарядки и пищит.Может это быть из-за износа ремня?Ремень пищит довольно давно,да и клемма что то не нравится.Контакт слабоват. Изменено 8 марта, 2015 пользователем vanishhh Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Так надо и клему почистить, и ремень заменить, а после делать какие выводы. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 В дополнение ко всему:умер генератор.Умер удачно не на трассе,не в пробке которую проехал 10 минут назад(перекрёсток 9 Апреля и Фрунзе),а на чистом пр.Мира.Притащили в сервис на Нарвской(за пожарной частью)Вскрытие показало:диодный мост в сборе с крышкой(сгнил),реле-регулятор с щетками в сборе,подшипники оба.На контактных кольцах выработка 1мм с копейками.Цена вопроса:7000-7500р запчасти(Китай)+работа 1600-1800.Поставил новый китайский за 7750 с работой.Ваше мнение господа? Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 В Китае много Ситроенов выпускают. Думаю, как запчасть, гена нормальный должен быть. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Всё и мой гена умер(хорошо в городе)...Короче нашел нашел ещё один способ как *отремонтировать* генератор, взял старый выкинул и поставил от калины(приоры) с евро разъёмами, езжу уже 2 дня всё норм....Поставился как родной))) ПРОСТО КАК ВАРИАНТ,ВОТ!!! dol 1 Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Поставился как родной))) ПРОСТО КАК ВАРИАНТ,ВОТ!!! Такое тоже думалось. Только вот сравнить-проверить негде было. Мощи хватает? Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Конечно хватает Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А от Калины крепление как получилось? Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Из переделок только поменял местами ролики ремня,наростил на 5-6см планку натяжителя и поменял штекер на *возбуждение* диодного моста на калиновский. ВСЁ!!! А крепления такие же... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти