Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит зарядка.


Rasvil

Рекомендуемые сообщения

"Обрадуйте" на сколько попал кроме уже приобретённого нового аккумулятора за 5т.р. (старый отдал концы вместе с генератором, хотя зиму отъездил на нём, но ему уже было пора на покой т.к. возраст больше 5-ти лет)

Ссылка на комментарий

Гена живой стоит и от 8т. Конечно б/у. Но у Вас еще и найти надо его. Новый от 13т.

Если не критичен простой авто, то можно попробовать самому отреставрировать генератор.

Но не думаю, что есть знакомый, хороший токарь который выточит Вам новые "дорожки".

Скорее, как и у меня, из-за них проблема.

Ссылка на комментарий

Два года назад разбирал генератор valeo 80 A (peugeot partner 1.4, 2008, пробег на тот момент 210000 км.) для замены подшыпников. Контактные кольца - "дорожки" были протерты щетками на половину, повез разобраного гену в магазин-мастерскую для подбора подшипников и замены колец, после замены колец понял что можно поменять самому. Контактные кольца, их замена, два подшипника, щетки, 3 диода - 1700 р. все работает по сей день 263500 км.

Ссылка на комментарий

 

 

...все работает по сей день 263500 км.

И я о том-же, если не срочно нужен авто, то можно и поковыряться. Оно стоит того.

Я живу далеко от города, а мне надо было за выходные поставить на ход машину.

Пришлось разориться. Хорошо хоть на праздник попало (3дня).

Ссылка на комментарий

сегодня завел стал замерять напряжение на аккуме за 10 минут оно гуляло с 12 до 14.5В, решил снимать генератор, потратил 3 часа (потому что в первый раз :) ) снял генератор, разобрал, похоже дело в щетках. Что скажете?
20150302_194920.jpg
PS: кто придумал крепить генератор на болты под 16-ый ключ, особенно со стороны коллектора  :sad:  в итоге кое-как открутил 17-ым рожковым (а 17-ый накидной проскальзывал)

Ссылка на комментарий

Со стороны коллектора болты полностью откручивать не надо - там разрезная втулка. Достаточно ослабить на пару оборотов.. Болты на 16, 18 много где в Ситроенах - если планируешь крутить гайки сам - лучше прикупить инструмент.

Ссылка на комментарий

Щётки если новые припаяешь, ещё походят кольца. Щётка крайняя больше износилась (как обычно), не было хорошего контакта с кольцом, вот оно больше и подгорело.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Щётки если новые припаяешь, ещё походят кольца.

Так то оно так. Только разломал, при попытке открутить гайку, диодный мост. Да и некогда искать было щетки.

Учитывая ремонт моста, то невыгодно только щетки менять. Так теперь неизвестно, что быстрее умрет - гена или сама машина.

Ссылка на комментарий

Так я сразу сказал. Не ремонтнопригодные они.При попытке разобрать у него все крошится,разламывается. Они одноразовые. Я сам свой пытался разобрать так он буквально в руках крошился. Гайку отворачиваешь а шпилька вываливается.Разоритесь на новый .

Ссылка на комментарий

@dol, не знаю где там пара оборотов. Когда открутил два правый и верхний левый - генератор стоял не шелохнувшись, только после этого увидел левый нижний болт и выкрутив его полностью генератор пал :)

Что-то вечером совсем непонимаю, щётки менять, кольца оставить (хотя завтра в мастерской решу на месте). А что крошится при попытке открутить гайку? диодный мост он где? (запаян в пластике рядом со щётками?) какие симптомы что он неисправен?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста при езде время от времени загорается лампа зарядки и пищит.Может это быть из-за износа ремня?Ремень пищит довольно давно,да и клемма что то не нравится.Контакт слабоват.

Изменено пользователем vanishhh

ab240970.gif

Ссылка на комментарий

В дополнение ко всему:умер генератор.Умер удачно не на трассе,не в пробке которую проехал 10 минут назад(перекрёсток 9 Апреля и Фрунзе),а на чистом пр.Мира.Притащили в сервис на Нарвской(за пожарной частью)Вскрытие показало:диодный мост в сборе с крышкой(сгнил),реле-регулятор с щетками в сборе,подшипники оба.На контактных кольцах выработка 1мм с копейками.Цена вопроса:7000-7500р запчасти(Китай)+работа 1600-1800.Поставил новый китайский за 7750 с работой.Ваше мнение господа?

ab240970.gif

Ссылка на комментарий

Всё и мой гена умер(хорошо в городе)...Короче нашел нашел ещё один способ как *отремонтировать* генератор, взял старый выкинул и поставил от калины(приоры) с евро разъёмами, езжу уже 2 дня всё норм....Поставился как родной))) ПРОСТО КАК ВАРИАНТ,ВОТ!!!

Ссылка на комментарий

Из переделок только поменял местами ролики ремня,наростил на 5-6см планку натяжителя и поменял штекер на *возбуждение* диодного моста на калиновский. ВСЁ!!! А крепления такие же...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...