Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Jumper 2.2hdi проблема с холостым ходом


Real07

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Если кто может, подскажите, столкнулся с такой проблемой: при прогреве в холодную погоду(-10) ни с того ни с сего двигатель стал рычать как трактор. Чек не загорелся, в дальнейшей эксплуатации тягу двигатель не потерял, но на прогретом двигателе на холостом ходу обороты 1000, хотя нормально 800. При прогреве на холодную все нормально, хотя немного давится с самого начала эксплуатации, пробег 180000. На диагностике показало небольшое отклонение( в пределах нормы) в работе форсунки 1 цилиндра на холодную, при прогреве все выравнивается. Кто может, подскажите решение проблемы!

Ссылка на комментарий

Буду на сто в среду скажу, чтобы проверили, не знаю. 3 ошибки при диагностики двигателя выявилось: клапан егр, свечи и форсунка на холодную, потом выравнивается. Мастер подсказал поменяй редукционный клапан, он же клапан топливный дозирующий и будет тебе счастье. Хочу его поменять и почистить егр, если не поможет заглушу. Надеюсь поможет, как думаете на работу форсунок данные моменты могут иметь влияние?

Ссылка на комментарий

могут

хх не в норме это либо педаль неисправна либо много давления в рампе и мотор сбрасывает лишнее повышая обороты

мотор сразу глохнет или еще пару сек тарабанит?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Глохнет сразу. Кстати обратил внимание, что машина чуть тупее стала при прикосновении к педале газа, дальше схватывается отлично. Заправлял всегда экто на лукойле, а тут заехал на свою голову на роснефть первый раз, вот и итог. Сняли топливный фильтр, а он черный, слили соляру из корпуса фильтра в прозрачную колбу- это жесть, мазут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял редукционный клапан, почистил егр клапан. Диагностика ошибок не выявила. Но проблема осталась. Машина как будто давится при прогреве на холодную. Но стрелка тахометра не дергается, стоит на положенных оборотах. На прогретую на скорости, включая нейтральную, тахометр показывает 1000, при норме 750. Начинаю тормозить вплоть до остановки, обороты нормализуются. Давление в рампе в норме. Что это может быть, подскажите?

Ссылка на комментарий

Если под "редукционным клапаном" подразумевается клапан регулировки давления, находящийся на ТНВД, при замене его надо адаптировать-прописать - сделано?

Ссылка на комментарий

Редукционный клапан-клапан топливный дозирующий, просто поменяли, не прописывали, просто поменяли, почистили егр клапан. Сделали диагностику никаких ошибок. Давление в рампе, если не ошибаюсь, 31,8 Мпа. А что может быть с педалью? Как ее проверить?

Ссылка на комментарий

А может неровная работа при прогреве быть из за неисправной свечи накала? Жесткая работа и повышенные обороты могут быть связаны с воздухом, может проблемы с впускным коллектором, все попередумал. А зажигание из за чего может сбиться, сказали что у меня признаки раннего зажигания?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...